От KGI
К writer123
Дата 22.03.2023 20:29:34
Рубрики Танки;

В уравнении над которым бьются лучшие диванно-аналитические умы (+)

>Всё ж таки какие-то запасы обнаружились. Т-62 уже выбрали?

https://t.me/milinfolive/98363

появилось еще одно неизвестное. Уравнение = сколько же всего на самом деле танков в РФ. До недавнего времени в ходу было следующее решение. 12000+ = 7000 Т-72 + 3000 Т-80 + 2000 Т-62М + несколько сотен Т-90. Теперь вот Х = кол-во Т-54/55/62 без М. До этого все диванные счетоводы в один голос утверждали, что Т-54/55 , а так же Т-62 без М все розданы/распроданы/порезаны. Все что подсчитывают наши эксперты не стоит и ломаного гроша:). Даже без нового X весь подсчет - фуфло.

Исходя из этого
https://bmpd.livejournal.com/960067.html
7000 Т-72 это лишь только Т-72Б/Б1/БА, а Уралы и Ашки куда-то испарились. То же самое касается Т-80, 3000 это только БВ и У.



От writer123
К KGI (22.03.2023 20:29:34)
Дата 22.03.2023 22:46:10

Re: В уравнении...

>появилось еще одно неизвестное. Уравнение = сколько же всего на самом деле танков в РФ. До недавнего времени в ходу было следующее решение. 12000+ = 7000 Т-72 + 3000 Т-80 + 2000 Т-62М + несколько сотен Т-90. Теперь вот Х = кол-во Т-54/55/62 без М. До этого все диванные счетоводы в один голос утверждали, что Т-54/55 , а так же Т-62 без М все розданы/распроданы/порезаны. Все что подсчитывают наши эксперты не стоит и ломаного гроша:). Даже без нового X весь подсчет - фуфло.

Думаю, что кому было реально интересно найти ответ - давно открыли космоснимки цбрт и посчитали по башням, с точностью до погрешности из хранящихся под крышей.

От МУРЛО
К writer123 (22.03.2023 22:46:10)
Дата 23.03.2023 05:32:21

Re: В уравнении...

>Думаю, что кому было реально интересно найти ответ - давно открыли космоснимки цбрт и посчитали по башням, с точностью до погрешности из хранящихся под крышей.

Только есть особенность - подходишь к такому танку, открываешь люк - а он пустой, как барабан. И даже если комплектный - отправлять их без капиталки - преступление. Потому что как только он съедет с рамы/трала, ссыкает маслом через дубовый сальник и все. Коллекция трофеев у противника пополнилась.

От writer123
К МУРЛО (23.03.2023 05:32:21)
Дата 23.03.2023 12:18:11

Re: В уравнении...

>Только есть особенность - подходишь к такому танку, открываешь люк - а он пустой, как барабан. И даже если комплектный - отправлять их без капиталки - преступление. Потому что как только он съедет с рамы/трала, ссыкает маслом через дубовый сальник и все. Коллекция трофеев у противника пополнилась.

Само собой, но сторонникам теории о наличии несметных танковых полчищ на хранении этого не объяснить, они не понимают разницы между боевой единицей и запасом бронекорпусов. Тем не менее для оценки сверху (коей и являются все эти цифры номинального наличия) этого вполне достаточно.

От writer123
К writer123 (23.03.2023 12:18:11)
Дата 23.03.2023 12:25:55

Re: В уравнении...

>Само собой, но сторонникам теории о наличии несметных танковых полчищ на хранении этого не объяснить, они не понимают разницы между боевой единицей и запасом бронекорпусов. Тем не менее для оценки сверху (коей и являются все эти цифры номинального наличия) этого вполне достаточно.

Причём для понимания объёма трудозатрат при вводе в строй советской матчасти в 2020-х годах и её последующей надёжности даже ничего знать не надо - достаточно порыться на ютубе, есть несколько каналов, специализирующихся на восстановлении списанной военной техники (там не танки, в основном автотехника - но и инженерные машины, артиллерийские тягачи всплывают). Полбеды что там многие недели работы - но оно же после этого всё равно ездит очень ненадёжно, пока все болячки не вылезут. Вот прямо сейчас на одном из каналов оживляют с виду неплохой БАТ-М, последнее что там у них было из проблем - обнаружилось, что все (!) трубки гидромагистралей прогнили в мелкую дырочку а-ля система капельного полива.

От МУРЛО
К writer123 (23.03.2023 12:25:55)
Дата 23.03.2023 15:41:42

Re: В уравнении...

Поэтому на ТРЗ не мудрствуя, разбирали технику на сборочные единицы, часть дефектовали и ремонтировали, часть сразу меняли на новое. И как минимум это был двигатель. Коробку перебирали на участке коробок, трубки опресовывали на стенде. Корпуса и колпаки дробеструили, красили и опять на сборку. На выходе была техника по качеству почти как новая

От writer123
К МУРЛО (23.03.2023 15:41:42)
Дата 23.03.2023 17:26:00

Re: В уравнении...

>Поэтому на ТРЗ не мудрствуя, разбирали технику на сборочные единицы, часть дефектовали и ремонтировали, часть сразу меняли на новое. И как минимум это был двигатель. Коробку перебирали на участке коробок, трубки опресовывали на стенде. Корпуса и колпаки дробеструили, красили и опять на сборку. На выходе была техника по качеству почти как новая

Конечно, но это весьма серьёзный объём работы, причём серьёзный и по общей продолжительности, и в нынешних реалиях - по стоимости рабочей силы (т.к. куча квалифицированной ручной работы, скорее всего много более квалифицированной, чем при изготовлении с нуля). Поэтому, насколько я понимаю, в тоталитарном мордоре это осуществлялось на постоянной основе в плановом режиме, а не как здесь грезят некоторые - когда гром грянет - быстренько отремонтируем весь чермет из отстойников и пустим его в бой. Эти отстойники нужно лопатить постоянно, чтобы и предприятия держать в тонусе, и в час X иметь запас боеготовой техники.
Собственно есть коммерческие конторы, занимающиеся восстановлением и перепилом конверсионной техники под гражданские нужды, они примерно то же самое и делают (понятно что объём - в прямой зависимости от бюджета). Но у них такой капремонт занимает очень существенное время, и например для авто - стоит значительную часть от цены новой машины. В том же Миассе есть конторы, специализирующиеся на Уралах, там бюджет капремонта несколько лет назад что-то порядка пары млн выходил. До состояния фактически новой машины.