От Evg
К Инженер-109
Дата 27.10.2024 17:42:55
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Превышение скорости

>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>
>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>
>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.

А перехват самих бомб?

От Инженер-109
К Evg (27.10.2024 17:42:55)
Дата 28.10.2024 12:53:29

Маленькие они - меньше ФАУ-1....

>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>
>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>
>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>
>А перехват самих бомб?

..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

От Evg
К Инженер-109 (28.10.2024 12:53:29)
Дата 28.10.2024 19:11:51

Re: Маленькие они...

>>>>>Уже в 100 км от центра Лондона планирующию бомбу можно сбрасывать над морем и одновременно у немцев были Ю-88 Т с системой впрыска закиси азота что без подвесных баков давало до 650 км/ч на 10000 метрах.
>>>>
>>>>РЛС уже были. Толпа Мустангов тоже. На 10;км видно далеко
>>>
>>>Юнкерсу надо было набрать высоту, полого спикировать и набрать скорость, затем сброс и уход под защиту своих зениток или истребителей. Мустанги тем временем только взлетали бы. Вполне рабочий вариант.
>>
>>А перехват самих бомб?
>
>..а значит надо подойти ближе 100-150м, а в бонбе тротила 100-500 кг - попадешь в такую и как ахнет перед носом. Это не ФАУ-1 "переворачивать"

А чего бы и не попереворачивать. Риска гораздо меньше чем с Фау. Придумали бы обратно гирьку на тросике - и делов.
Вот что маленькая - это да, ночью обнаружить сложнее.