>>>"Перемолов японсую морскую авиацию"?
>>Представьте себе.
>
>Вполне могу представить.
Судя по ниже написанному - нет, не можете.
>Это 1945 и например поход Ямато вообще без прикрытия.
Т.е. Вы даже про 1944 и Лейте не в курсе. Про что-то менее известное я даже не говорю...
>Чего никак случилось после Гуадалканала. Прекрасно летала японская морская авиация.
И Вы конечно сможете привести примеры этих "прекрасных полетов"? А то в ноябре 1943 даже с защитой гавани Рабаула возникли проблемы....
>Вроде как вы первый начали уклонятся, но давайте вновь поробуем. Я только за.
Вроде бы первый понесли фигню массы здесь Вы, а не я.
>>>Сравнить сколько самолетов было потреяно японцами на Гуадалканале и сколько было выпущено в 1942 слабо?
>>1. Т.е. Вы сравниваете общее производство самолетов в Японии с потерями морской авиации? Зачетно, да.
>
>Хорошо оставим одну морскую. Это больше половины общего производства.
А можно конкретные данные, а не Ваши выкладки.
>Печально.
И не говорите.
>А куда пошли более 9 тыс выпущенных морских самолетов в 1943?
Туда же, куда и десятки тысяч немецких истербителей, выпущенных в 1944.
>Это больше чем за два года до этого вместе.
А летал на них те же летчики, что в 1941-1942?
> Но меча то оказывается и нет? Участник отменил?
Так покажите примеры использования данного "меча", хотя бы сравнимые с результатами 1941-1942. Впрочем, Вы же все меряете в выпущенных самолетах. Так что Ваши примеры должны быть в разы лучше, чем в 1941-1942.
>>2. Кстати, а потери в летном составе с количеством поступившего летного состава Вы считать пробовали? Это пока оставив в стороне вопрос качества.
>
>Самолеты морской авиации в 1943 летали, а не стояли на аэродромах.
Значит было кому летать. Заводы работали не на склады.
У немцев в 1944 тоже вроде как "было кому летать"...
>>>Ну давайте дальше сказки рассказывайте о том почему СССР потеряв в 1941 по некоторым оценкам 3 млн погибшими и попашими в плен не только без меча не остался, а Германии хребет сломал. А Япония потеряв 25 тыс оказывается себе меч сломала.
>>И опять Вы пытаетесь сменить тему на ту, про которую с Вами никто и не спорил. Или Вы просто настолько глупы, что просто не в состоянии понять разницу между двумя разными ТВД.
>
>А вы настолько глупы, что за пару дней дискуссии кроме вздохов ни одной цифры не смогли привести.
Ну вот привели Вы какие-то цифры... Вы думаете от их присутствия Ваши тексты стали умнее? Нет, не стали. Так что и от моих данных Ваши тексты тоже умнее не стали.
>Но конечно это же ТВД разные.
Конечно, разные. Жаль. что Вы этого не понимаете.
>Тут считать незачем. И так все ясно.
ну, с тем, что Вы пытаетесь выдать за "подсчеты" действительно все ясно. Примерно также (только чуть на более высоком уровне жонглирования отдельными числами) занимаются "подсчетами", граждане, утверждающие, что Курская битва не была решающим сражением. Впрочем, я об этом Вам уже писал.
>>>Лучше подумали бы, а зачем Японии заглотившей огромные и жирные куски в 1941-1942 идти на Тихом океане дальше.
>>>Шоб було?
>>А Вы попробуйте не "думать" (у Вас как-то не очень получается), а хоть что-то почитать по данному вопросу.
>
>Читая ваши голословные трели создается впечатление что вы здесь о себе говорите.
Нет. я говорю именно о Вас, и о той муре, что Вы здесь пытаетесь нести с умным видом.
>Впрочем наскоки обычное оружие проигрывающих
Хех. Так Вы оказывается тут пытаетесь полемическую битву вести. и как положено настоящему онлайн-бойцу сразу написали, что победили...:) Ну, ок, резвитесь дальше, "специалист по сливам"....
>>Это 1945 и например поход Ямато вообще без прикрытия.
>Т.е. Вы даже про 1944 и Лейте не в курсе. Про что-то менее известное я даже не говорю...
О чем человек несет? То 1943, то 1944, лишь бы сказать что.
>>Чего никак случилось после Гуадалканала. Прекрасно летала японская морская авиация.
>И Вы конечно сможете привести примеры этих "прекрасных полетов"? А то в ноябре 1943 даже с защитой гавани Рабаула возникли проблемы....
А у американцев в ноябре 1943 и проблем уже не было? Проблемы в 1943 были у всех.
>>Вроде как вы первый начали уклонятся, но давайте вновь поробуем. Я только за.
>Вроде бы первый понесли фигню массы здесь Вы, а не я.
Человек несущий бред что в 1943 у японцев была уже сломана морская авиация еще кого то обвиняет в фигне?
>>Хорошо оставим одну морскую. Это больше половины общего производства.
>А можно конкретные данные, а не Ваши выкладки.
Откройте наконец хоть какую то книгу, хоть какой справочник. Там все есть.
>>А куда пошли более 9 тыс выпущенных морских самолетов в 1943?
>Туда же, куда и десятки тысяч немецких истербителей, выпущенных в 1944.
Что вы лжете. Во первых в конце 1944 войска противники в Европе стояли на границах Германии, а на Тихом океане даже до битвы на далеких Марианских островах было еще полгода. Все было впереди. Во вторых я вам открою что десятки тысяч немецких истербителей, выпущенных в 1944 сбили десятки тысяч самолетов на Западном и Восточном фронте, и бездарями их называют только сами бездари.
>>Это больше чем за два года до этого вместе.
>А летал на них те же летчики, что в 1941-1942?
В том числе и те же.
>>Самолеты морской авиации в 1943 летали, а не стояли на аэродромах.
>Значит было кому летать. Заводы работали не на склады.
>У немцев в 1944 тоже вроде как "было кому летать"...
Понравилось деятелю сравнивать Германию 1944 с войсками врага на Границах и Японию к которой и продвижения почти не было.
Никто кроме вас даже немцев 1944 бесполезными сломанными людьми не называет. Но вам простительно.
>>>Это 1945 и например поход Ямато вообще без прикрытия.
>>Т.е. Вы даже про 1944 и Лейте не в курсе. Про что-то менее известное я даже не говорю...
>
>О чем человек несет? То 1943, то 1944, лишь бы сказать что.
М-да... а смотрю у Вас развивается прогрессирующий склероз? Вам напомнить, кто тут написал вообще про 1945 и Ямато, или Вы, приняв соответствующие таблетки, сами вспомните?
>>>Чего никак случилось после Гуадалканала. Прекрасно летала японская морская авиация.
>>И Вы конечно сможете привести примеры этих "прекрасных полетов"? А то в ноябре 1943 даже с защитой гавани Рабаула возникли проблемы....
>
>А у американцев в ноябре 1943 и проблем уже не было?
Ну так расскажите, не томите уже, какие именно проблемы были у американцев в ноябре 1943 года с японской морской авиацией?
>>>Вроде как вы первый начали уклонятся, но давайте вновь поробуем. Я только за.
>>Вроде бы первый понесли фигню массы здесь Вы, а не я.
>
>Человек несущий бред что в 1943 у японцев была уже сломана морская авиация еще кого то обвиняет в фигне?
Не кого-то, а конкретно Вас.
>>>Хорошо оставим одну морскую. Это больше половины общего производства.
>>А можно конкретные данные, а не Ваши выкладки.
>
>Откройте наконец хоть какую то книгу, хоть какой справочник. Там все есть.
НУ да. И про сломанную в 1943-м году японскую морскую авиацию там тоже есть.
>>>А куда пошли более 9 тыс выпущенных морских самолетов в 1943?
>>Туда же, куда и десятки тысяч немецких истербителей, выпущенных в 1944.
>
>Что вы лжете.
А что, эти 9 тыс. самолетов делись? В какое-то другое место?
> Во первых в конце 1944 войска противники в Европе стояли на границах Германии, а на Тихом океане даже до битвы на далеких Марианских островах было еще полгода.
М-да... Т.е. Вы не в курсе, что Марианское морское сражение состоялось через две недели после начала операции Оверлорд? Собственно, к "концу 1944" уже даже сражение у Лейте ушло в историю. Простите, но после таких "перлов", дальнейшая дискуссия с Вами про Тихоокеанский ТВД ВМВ не имеет смысла из-за Ваших нулевых знаний по теме. Я даже не буду читать ту заведомую фигню, что Вы написали ниже.