От RTY
К digger
Дата 18.03.2025 00:27:54
Рубрики WWII; Танки;

Re: 4ку модернизировать...

>>>>Это у 4ки простота конструкции? А в каком месте, поясните?
>>> Двигатель и КПП без извращений и проблем, простая подвеска.Корпус с лючками и извращенной формы, конечно, устарел.
>>
>>Здесь явно надо подробнее изучить конструкцию 4ки.
>
> Можно аргументировано, по сравнению с Шерманом и Т-34? Планетарный механизм поворота дороже бортовых фрикционов, Майбах дешевле и менее проблемен, чем В-2, подвеска Т-34 и Шермана - сложнее.

Смысла сравнивать с Т-34 и Шерманом нету никакого.
Вопрос темы в чем? Что делать немцам, 4ки или Тигры/Пантеры.
Делать Т-34 и Шерманы у них варианта не было.

По 4ке.
Поинтересуйтесь например ее электрическим механизмом поворота башни. Как устроен был, сколько места занимал.

От digger
К RTY (18.03.2025 00:27:54)
Дата 19.03.2025 14:47:38

Re: 4ку модернизировать...

>По 4ке.
>Поинтересуйтесь например ее электрическим механизмом поворота башни. Как устроен был, сколько места занимал.

Обычный, как у всех, электрический, я не вижу, чем сложный.Привод вращения башни от мотора у Пантеры - извращение, скорость зависит от оборотов мотора, зато гидравлический и обеспечивал плавный поворот без необходимости доводить вручную. До электрогидравлического как у Шермана и у американских танков после войны еще не дошли, это для богатых.

От RTY
К digger (19.03.2025 14:47:38)
Дата 21.03.2025 13:07:28

Re: 4ку модернизировать...

>>По 4ке.
>>Поинтересуйтесь например ее электрическим механизмом поворота башни. Как устроен был, сколько места занимал.
>
> Обычный, как у всех, электрический, я не вижу, чем сложный.

Вспомогательная силовая установка, занимающая значительную часть моторного отделения, условно не показана?
Как и многочисленные кабеля с коммутационными коробками и монструозное ВКУ?

>Привод вращения башни от мотора у Пантеры - извращение, скорость зависит от оборотов мотора, зато гидравлический и обеспечивал плавный поворот без необходимости доводить вручную.

Чтобы детально обсуждать этот агрегат, нужно
1) Детально знать его устройство и работу. По мануалам, а не по научно-популярной фантастике.
2) Иметь опыт работы с реальным функционирующим агрегатом. Т.е. иметь доступ к Пантере ех-Литтлфилда например.

Я не готов по обоим пунктам, извините. Думаю, что Вы тоже.

От AMX
К digger (19.03.2025 14:47:38)
Дата 19.03.2025 19:13:56

Re: 4ку модернизировать...

>Привод вращения башни от мотора у Пантеры - извращение, скорость зависит от оборотов мотора

Независимо от скорости мотора. Зависимость придумана технически не грамотными людьми вероятно.
Потому что примеров гидроприводов полно и подавляющее их большинство не зависит от скорости вращения привода их насоса.

Может быть система с постоянным рабочим объемом, но и в этом случае нет прямой зависимости от оборотов привода насоса, возможно ограничение производительности, т.е. в данном случае максимальной скорости вращения башни.
Но в пределах постоянно обеспечиваемой производительности скорость меняться в зависимости от скорости вращения привода не будет при одном и том же положении регулятора скорости. Или по другому есть ограничение в диапазоне регулируемых скоростей башни, но не дал газу - башня крутится быстрее при установке регулятора скорости в положение "малая скорость".

На Пантеры ставили в основном Boehringer-Sturm-Ölgetriebe M4S, которая полностью независимая от скорости вращения привода.

От АМ
К RTY (18.03.2025 00:27:54)
Дата 18.03.2025 23:50:20

Ре: 4ку модернизировать...

>>>>>Это у 4ки простота конструкции? А в каком месте, поясните?
>>>> Двигатель и КПП без извращений и проблем, простая подвеска.Корпус с лючками и извращенной формы, конечно, устарел.
>>>
>>>Здесь явно надо подробнее изучить конструкцию 4ки.
>>
>> Можно аргументировано, по сравнению с Шерманом и Т-34? Планетарный механизм поворота дороже бортовых фрикционов, Майбах дешевле и менее проблемен, чем В-2, подвеска Т-34 и Шермана - сложнее.
>
>Смысла сравнивать с Т-34 и Шерманом нету никакого.
>Вопрос темы в чем? Что делать немцам, 4ки или Тигры/Пантеры.
>Делать Т-34 и Шерманы у них варианта не было.

тема о модернизации и даже переделки четверки, что не стали делать ради идеальных пантеры и тигра

>По 4ке.
>Поинтересуйтесь например ее электрическим механизмом поворота башни. Как устроен был, сколько места занимал.