От
|
RTY
|
К
|
AMX
|
Дата
|
22.03.2025 01:54:53
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
По двиглам
>>Ну, у 210/230 извращений побольше.
>
>Поменьше. По крайней мере в приводе ГРМ и магнето введены промежуточные шестерни с возможностью регулировки зазора.
>В остальном абсолютно одинаковые двигатели.
Ага. Попутно полностью убраны приводные ремни, и теперь что генератор, что водяной насос, что вентиляторы приводятся шестернями и валами. Схема всех этих многочисленных шестеренок - она отличная, наводит на много мыслей.
Картер 210/230 не имеет разъема по оси коленвала, в отличие от 120. Это явно заметно влияло на технологию изготовления двигателей.
Зато в 230м движке дроссельных заслонок сколько - 16?
Еще интересные шатуны в 210/230.
В 210 двигателе, если мне память не изменяет, было 4 бензонасоса (каждый со своим фильтром - думаю что удобно было к ним подлезать обслуживать).
Да, приводы вентиляторов в Пантере - это отас. Не то чтобы я что-то имею против, но если сравнивать с конструкцией 3 или 4...
Наверняка что-то еще забыл из интересного. Будет время, еще повспоминаю.