От Km
К Романов
Дата 18.03.2025 21:30:15
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Главный штурман...

Добрый день!

>Однако ответственность командира все равно выше.

Естественно, для командиров ведь существует отдельный дисциплинарный устав и уголовный кодекс.

С уважением, КМ

От Игорь Скородумов
К Km (18.03.2025 21:30:15)
Дата 18.03.2025 22:41:59

Re: Главный штурман...

>Добрый день!

>>Однако ответственность командира все равно выше.
>
>Естественно, для командиров ведь существует отдельный дисциплинарный устав и уголовный кодекс.

Только со старшего по званию на борту ответственность то же никто не снимал! А то еще в СССР в штабах шевроны себе повыбивали на рукава... А потом один из них попал в аварию на катере во Владике. И был старшим по званию на борту. И старшина (командир катера) его как положено уведомил... Пошел под трибунал. Недоглядел и не обеспечил. Должен был взять командование на себя.

С уважением,
Игорь

От Km
К Игорь Скородумов (18.03.2025 22:41:59)
Дата 19.03.2025 06:52:11

Re: Главный штурман...

Добрый день!

>>>Однако ответственность командира все равно выше.
>>
>>Естественно, для командиров ведь существует отдельный дисциплинарный устав и уголовный кодекс.
>
> Только со старшего по званию на борту ответственность то же никто не снимал! А то еще в СССР в штабах шевроны себе повыбивали на рукава... А потом один из них попал в аварию на катере во Владике. И был старшим по званию на борту. И старшина (командир катера) его как положено уведомил... Пошел под трибунал. Недоглядел и не обеспечил. Должен был взять командование на себя.

Случаи разные бывают. У меня на глазах происходил противоположный. Пл пр. 629А села на мель на входе в Лиепаю. Командир отделался лёгким испугом, а виноватым назначили штурмана, который предупреждал об опасности, но "не проявил должной настойчивости".

С уважением, КМ

От Игорь Скородумов
К Km (19.03.2025 06:52:11)
Дата 19.03.2025 09:34:27

Re: Главный штурман...

>Добрый день!

>>>>Однако ответственность командира все равно выше.
>>>
>>>Естественно, для командиров ведь существует отдельный дисциплинарный устав и уголовный кодекс.
>>
>> Только со старшего по званию на борту ответственность то же никто не снимал! А то еще в СССР в штабах шевроны себе повыбивали на рукава... А потом один из них попал в аварию на катере во Владике. И был старшим по званию на борту. И старшина (командир катера) его как положено уведомил... Пошел под трибунал. Недоглядел и не обеспечил. Должен был взять командование на себя.
>
>Случаи разные бывают. У меня на глазах происходил противоположный. Пл пр. 629А села на мель на входе в Лиепаю. Командир отделался лёгким испугом, а виноватым назначили штурмана, который предупреждал об опасности, но "не проявил должной настойчивости".

То есть подчиненного? Или флагманский штурман был старше по воинскому званию командира?

С уважением,
Игорь

От Km
К Игорь Скородумов (19.03.2025 09:34:27)
Дата 19.03.2025 09:44:03

Re: Главный штурман...

Добрый день!

>>Случаи разные бывают. У меня на глазах происходил противоположный. Пл пр. 629А села на мель на входе в Лиепаю. Командир отделался лёгким испугом, а виноватым назначили штурмана, который предупреждал об опасности, но "не проявил должной настойчивости".
>
> То есть подчиненного? Или флагманский штурман был старше по воинскому званию командира?

Флагманского штурмана на борту не было. Наказали командира БЧ-1, его сняли с должности и назначили с понижением. Командир получил емнип строгий выговор.

С уважением, КМ

От Игорь Скородумов
К Km (19.03.2025 09:44:03)
Дата 19.03.2025 22:37:48

Re: Главный штурман...

>Добрый день!

>>>Случаи разные бывают. У меня на глазах происходил противоположный. Пл пр. 629А села на мель на входе в Лиепаю. Командир отделался лёгким испугом, а виноватым назначили штурмана, который предупреждал об опасности, но "не проявил должной настойчивости".
>>
>> То есть подчиненного? Или флагманский штурман был старше по воинскому званию командира?
>
>Флагманского штурмана на борту не было. Наказали командира БЧ-1, его сняли с должности и назначили с понижением. Командир получил емнип строгий выговор.

Н-да-а-а... Это ж блин какая груда отходов жизнедеятельности обеспечила ему дикую непотопляемость?!?!?
После этого РКР со "спущенными штанами" уже не кажется чем то из ряда вон выходящим...

С уважением,
Игорь

От Km
К Игорь Скородумов (19.03.2025 22:37:48)
Дата 20.03.2025 08:39:04

Re: Главный штурман...

Добрый день!

> Н-да-а-а... Это ж блин какая груда отходов жизнедеятельности обеспечила ему дикую непотопляемость?!?!?
> После этого РКР со "спущенными штанами" уже не кажется чем то из ряда вон выходящим...

Не думаю, чтобы подобные явления имели место лишь в одном виде ВС.

С уважением, КМ