От СОР
К А.Никольский
Дата 09.11.2000 13:41:26
Рубрики Стрелковое оружие;

Ох уж эти оружейники

>Добрый день!
>Пообщался немного с представителем Ижмаша. Им отмечено, что автомат Никонова, скорее, годится для профессиональной армии -- довольно сложен в обслуживании в сравнении с "Калашниковым", при этом по боевым качествам и удобству АН-94 значительно выше. Кстати, подразделения МВД (видимо, ОМОН и СОБР) из Удмуртии в Чечне вооружены АН-94. Можно попытаться узнать их отзывы. Попробовать?
>С уважением, А.Никольский

Надо было спросить как его надежность. И что бы он твердо ответил. А то сомнительно что профессионал возмет несколько удобный автомат в замен надежного. И вообщем то непонятно чем отличается профессиональный солдат от любителя. А то в пору ижмашу новый лозунг писать "АК-надежность и эффективность проверенная временем, АН оружие для профессионалов"))

Я в армии автомат снаряженный боевыми патронами таскал через сутки, интересно я профессионал был или любитель?

Ну а отзывы конечно стоит обязательно попробовать получить, только желательно не просто хороший плохой а почему хороший и почему плохой если сие конечно возможно.

От Цефа
К СОР (09.11.2000 13:41:26)
Дата 09.11.2000 13:55:26

Re: Ох уж эти оружейники

>Надо было спросить как его надежность. И что бы он твердо ответил.
Эт точно !

>И вообщем то непонятно чем отличается профессиональный солдат от любителя.
Профессиональный солдат (если мы говорим о тех которые ползают по грязи с автоматами, а не сидят заполняют бумажки) - у которого больше года
подготовки, который прослужил больше года-двух, который был на учениях и т.д.
Любитель - это который не отвечает приведенным выше условиям.
При этом, очевидно мне надо сказать disclaimer - я НЕ имею ввиду русскую армию вообще и в сравнении с американской/израильской армией в частности,
я говорю вообщем, это относится к солдатам любой армии.

>Я в армии автомат снаряженный боевыми патронами таскал через сутки, интересно я профессионал был или любитель?