От Cat
К Banzay
Дата 15.11.2000 11:35:04
Рубрики Прочее;

Полиграфу Полиграфычу...

>>1. Конечно, куча баков не есть хорошо. Однако при полете на ту же дальность, что у "ишака", их все заливать вовсе необязательно. Кстати, как насчет радиаторов под ногами пилота на Мигах, Яках и т.п.? Что там Галлай по этому поводу думал?
>+++++++++++++++++++++++
>А что говорили Jap о пороховых газах в кабине? А Амеры о радиаторе под кабиной Мустанга.

===И я о том же. Рассуждения "что будет, если пробьет..." не слишком продуктивны. Любой самолет- достаточно уязвимая штука, а истребитель особенно.

>++++++++++++++++++++++++
>>2.Про обзорность Вы скромно умолчали:)
>
>>3. Скорость, однако, немаловажный фактор
>++++++++++++++++++++++++
>15 км в час разницы на скорость пули при перехвате ишаком зеро не влияет

====Но сильно влияет на то, кто обладает инициативой вступления в бой. По крайней мере, этих 15 км/ч достаточно, чтобы отказаться принять бой в невыгодных условиях или, наоборот, навязать его в выгодных.

От Rustam Muginov
К Cat (15.11.2000 11:35:04)
Дата 15.11.2000 12:15:24

Re: Полиграфу Полиграфычу...

Здравствуйте, уважаемые.

>====Но сильно влияет на то, кто обладает инициативой вступления в бой. По крайней мере, этих 15 км/ч достаточно, чтобы отказаться принять бой в невыгодных условиях или, наоборот, навязать его в выгодных.

Увы, все не так однозначно. Если "Ишаки" подойдут с превышением в километр, то даже 50км/ч преимущества в скорости не позволит "Зеро" уклониться от боя"

С уважением, Рустам Мугинов.

От Никита
К Rustam Muginov (15.11.2000 12:15:24)
Дата 15.11.2000 13:19:15

Re: Полиграфу Полиграфычу...

>Увы, все не так однозначно. Если "Ишаки" подойдут с превышением в километр, то даже 50км/ч преимущества в скорости не позволит "Зеро" уклониться от боя"

Eто понятно, кaк и влияниe идивидуaльных кaчeств пилотa и боeвой позиции, но вот eшe цифирьки: прaктичeский потолок И-16 - ок. 8000 м (по типу 24-29 нe помню точно), но думaю примeрно тожe сaмоe, Зeро - ок 10 000 мeтров.

С увaжeниeм,
Никитa

От TsDV
К Никита (15.11.2000 13:19:15)
Дата 15.11.2000 23:47:37

Полиграфу Полиграфычу...

>Eто понятно, кaк и влияниe идивидуaльных кaчeств пилотa и боeвой позиции, но вот eшe цифирьки: прaктичeский потолок И-16 - ок. 8000 м (по типу 24-29 нe помню точно), но думaю примeрно тожe сaмоe, Зeро - ок 10 000 мeтров.

Начиная с 18 типа 9470, с 24 -9900, 29 -10000 м. Зеро выше 6500-7000 был утюгом, плохо слушался элеронов. Это писал Хорикоши. На скорости более 300 миль/час, было тоже самое, там же.

С увaжeниeм, TsDV