От Exeter
К Евгений Путилов
Дата 17.11.2000 18:19:49
Рубрики Современность; ВВС;

Re: И не Су-27, и не МиГ-27

Уважаемый Евгений Путилов!

>>Скорее всего это не Су-27, а МиГ-27. Такие машины мы в Африку поставляли, возможно и в Анголу. Это более вероятный вариант, чем невесть откуда взявшийся в далекой Анголе Су-27.
>
>Наши поставляли Су-27 только в Казахстан и Сирию (2 эскадрильи в этом году по данным с "Авиабазы"; Х.Асад как раз за оружием и приезжал в Москву перед смертью). В "Известиях" в большой статье, посвященной эфиопо-эритрейской грызне, была инфа, что Су-27 поставлялись еще и в Эфиопию (а эритрейцы в свою очередь где-то раскопали МиГ-29). Но это похоже на ерунду, так как подобным машинам просто нет достойной работы на Африканском континенте. То же касается и Су-27 в отношение Анголы--что им там делать?

Е:
Вы здесь не правы. По пунктам:

1) Су-27 также поставлялись в КНР :-)), а также во Вьетнам и Эфиопию.

2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами. Вообще, эта тема на ВИФ-2 где-то весной подробно обсуждалась, давалось много ссылок - иожете посмотреть в архиве.

3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.

>Потому стопроцентная ошибка унитовцев в типе самолета (возможно, умышленная).

Е:
Или журноламеров, которые просто других "Сухих", кроме Су-27, не знают.

С уважением, Exeter

От Поручик Баранов
К Exeter (17.11.2000 18:19:49)
Дата 17.11.2000 19:39:15

Вопрос

Добрый день!

Читал, что кубинцы на МиГ-27 в Анголе воевали. Факт имел место?

С уважением, Поручик

От Exeter
К Поручик Баранов (17.11.2000 19:39:15)
Дата 17.11.2000 20:12:31

Re: Не на МиГ-27 точно!

Уважаемый Поручик Баранов!

МиГ-27 поставлялись (и производились по лицензии) ТОЛЬКО ИНДИИ! Кубинцам поставлялись МиГ-23БН (вроде бы всего 20 штук). Воевали ли они на них в Анголе - я не знаю, но, видимо, вряд ли, т.к. 18 машин, по западным данным, еще было в ВВС РВС в 1995 году. Во всех известных мне источниках упоминается использование кубинцами в Анголе только обычных истребителей МиГ-23, а не истребителей-бомбардировщиков. В упоминаемой мной статье об ангольских Су-25 говорится о находившейся в Анголе в 1988-1990 гг кубинской эскадрилье МиГ-23МЛ.

С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Exeter (17.11.2000 18:19:49)
Дата 17.11.2000 19:03:50

Re: И не Су-27, и не МиГ-27, и голова, чтобы в нее есть :-))


>Вы здесь не правы. По пунктам:

>1) Су-27 также поставлялись в КНР :-)), а также во Вьетнам и Эфиопию.

Сорри, КНР и Вьетнам просто забыл. Да, поставки туда осуществлялись и, как я понимаю, осуществляются дальше.

>2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами.

Вот эту инфу я и подвергал сомнению, так как не встречал официальных подтверждений. У журналистов ссылки были на самих эфиопов и эритрейцев, наговаривающих друг на друга.

>3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.

Ну, тут я не спорю. Группа специалистов 90-го ошап с аэродрома "Арциз-2", ОдВО. Откель сами СУ-25 не знаю, может прямо с завода.

>>Потому стопроцентная ошибка унитовцев в типе самолета (возможно, умышленная).
>
>Е:
>Или журноламеров, которые просто других "Сухих", кроме Су-27, не знают.

По-моему, это очень характерно для наших журналюг: постоянно треплются о вещах, о которых ничего не соображают. Вспоминаются рассказы о налетах чеченских Су-24 из азербайджана в 1996. и ведь серьезно так об этом говорили :-))

С уважением,
Евгений.

От Exeter
К Евгений Путилов (17.11.2000 19:03:50)
Дата 17.11.2000 19:46:15

Re: И не Су-27, и не МиГ-27, и голова, чтобы в нее есть :-))

Уважаемый Евгений Путилов!


>>2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами.
>
>Вот эту инфу я и подвергал сомнению, так как не встречал официальных подтверждений. У журналистов ссылки были на самих эфиопов и эритрейцев, наговаривающих друг на друга.

Е:
Нет, Вы ошибаетесь, было где-то весной официальное признание Росвора. Когда в марте-апреле в Аддис-Аббебе один из поставленных Су-27 разбился при облете русским летчиком - было официально признано, и Росвор тогда заявил, что срочно посталяет еще один самолет (9-й) взамен разбившегося. По этому поводу, помнится, и был большой флейм на Форуме.


>>3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.
>
>Ну, тут я не спорю. Группа специалистов 90-го ошап с аэродрома "Арциз-2", ОдВО. Откель сами СУ-25 не знаю, может прямо с завода.

Е:
В той статье из "АиВ", что я поминал Стукалину и Чингизиду-Марату, говорится, что все Су-25 были новенькие (как и Су-22М4), доставлены в марте 1988 г, собраны в конце 1988- начале 1989 г. Кстати, в той же статье говорится, что группа советских спецов была смешанная - из 90-го ОШАП из Арцыза и 80-го ОШАП из Ситал-Чая.

С уважением, Exeter

От Евгений Путилов
К Exeter (17.11.2000 19:46:15)
Дата 17.11.2000 20:32:20

Re: спасибо, принимаю Ваши факты как основу.


>>>2) У Эфиопии действительно есть Су-27 (всего было поставлено 9 машин), а Эритреей было куплено в России 6 б/у МиГ-29 (правда, по некоторым данным без УР "воздух-воздух"). Это все было официально подтверждено всеми сторонами.
>>
>>Вот эту инфу я и подвергал сомнению, так как не встречал официальных подтверждений. У журналистов ссылки были на самих эфиопов и эритрейцев, наговаривающих друг на друга.
>
>Е:
>Нет, Вы ошибаетесь, было где-то весной официальное признание Росвора. Когда в марте-апреле в Аддис-Аббебе один из поставленных Су-27 разбился при облете русским летчиком - было официально признано, и Росвор тогда заявил, что срочно посталяет еще один самолет (9-й) взамен разбившегося. По этому поводу, помнится, и был большой флейм на Форуме.


>>>3) В Анголу не поставлялись ни МиГ-27, ни истребительно-бомбардировочные варианты МиГ-23 (у них только МиГ-23МФ вроде были). Поставлялись Су-22 и Су-25. Один из них, видимо, и имеется в виду.
>>
>>Ну, тут я не спорю. Группа специалистов 90-го ошап с аэродрома "Арциз-2", ОдВО. Откель сами СУ-25 не знаю, может прямо с завода.
>
>Е:
>В той статье из "АиВ", что я поминал Стукалину и Чингизиду-Марату, говорится, что все Су-25 были новенькие (как и Су-22М4), доставлены в марте 1988 г, собраны в конце 1988- начале 1989 г. Кстати, в той же статье говорится, что группа советских спецов была смешанная - из 90-го ОШАП из Арцыза и 80-го ОШАП из Ситал-Чая.

>С уважением, Exeter
Взаимно,
Евгений.