От М.С.
К All
Дата 21.11.2000 01:35:43
Рубрики Прочее; WWI; WWII; Танки; ВВС; ...

Вы хотели летунцов? Их есть у нас!

Здравствуйте!

Что за геликоптер?



До свидания

От М.Старостин
К М.С. (21.11.2000 01:35:43)
Дата 21.11.2000 09:13:39

Re: Вы хотели летунцов? Их есть у нас!

> Что за винтокрыл?

Этот вертолет построил в 1926 году в Бельгии русский иненер Nicolas Florine.

http://avia.russian.ee/vertigo/florine-r.html



Вот лучше скажите, кто что знает вот об этом геликоптере:



От М.С.
К М.Старостин (21.11.2000 09:13:39)
Дата 21.11.2000 13:40:15

Простите, непростительные неточности :)

Здравствуйте!

>Этот вертолет построил в 1926 году в Бельгии русский иненер Nicolas Florine.

Николай Флорин (простите, раз уж русский - давайте используем его русское имя) достроил ЭТОТ ГЕЛИКОПТЕР (простите, еще не вертолет) в апреле 1933 г. (отнюдь не в 1926 г.) и первые испытания проведены 12 апреля 1933 г. полет на высоту 1-1,5 м длительностью около 2 сек.
В 1926 году Николай Флорин еще дрюкался с махонькими модельками и только в 1927 г. в лаборатории Роде-Сен-Женез он взялся за реализацию идеи в большом макете.

>
http://avia.russian.ee/vertigo/florine-r.html

Как обычно - интернет источник - поганый источник. Старые журналы лучше :)

>Вот лучше скажите, кто что знает вот об этом геликоптере:

Ничего не знаю

До свидания

От М.Старостин
К М.С. (21.11.2000 13:40:15)
Дата 21.11.2000 15:07:30

Re: Простите, непростительные неточности :)

http://avia.russian.ee/vertigo/florine-r.html
>
>Как обычно - интернет источник - поганый источник. Старые журналы лучше :)

Это не интернет-источник, это моя страница. Во-первых. А информация там из современной американской книги про вертолеты и из вертолетного музея Хиллера. А во вторых, откуда же я возьму старые журналы в нашей провинции ?
"Технику-молодежи" 20-летней давности я еще нашел, а вот что-то менее известное - увы ... :(

Приходится использовать ту информацию, что есть. По многим аппаратам так и этого нет.

От М.С.
К М.Старостин (21.11.2000 15:07:30)
Дата 22.11.2000 02:19:04

Я о том же...

Здравствуйте!

>Это не интернет-источник, это моя страница. Во-первых. А информация там из современной американской книги про вертолеты и из вертолетного музея Хиллера. А во вторых, откуда же я возьму старые журналы в нашей провинции ?
>"Технику-молодежи" 20-летней давности я еще нашел, а вот что-то менее известное - увы ... :(

Современные книги и газеты тоже часто интернетом питаются. Так проще :)

>Приходится использовать ту информацию, что есть. По многим аппаратам так и этого нет.

Вот я именно об этом всем интернет -публикаторам и пытаюсь втолковать. ПОКА ОНИ ГОНЯТСЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ (а сегодня именно сие и имеет место быть) - ИНТЕРНЕТ ОСТАНЕТСЯ ПОМОЙКОЙ ДЛЯ ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А вот если когда-нибудь начнется КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ (и сменится "хоть что-то" на "все, что можно и нельзя") - что-то может быть и пойдет в плюс. Но не скоро это будет. Ой нескоро. Покамест всем проще числом поболее, а вот правда ли - не касается.

До свидания

От СОР
К М.С. (22.11.2000 02:19:04)
Дата 23.11.2000 10:32:48

О чем мечтается

>Здравствуйте!

>>Это не интернет-источник, это моя страница. Во-первых. А информация там из современной американской книги про вертолеты и из вертолетного музея Хиллера. А во вторых, откуда же я возьму старые журналы в нашей провинции ?
>>"Технику-молодежи" 20-летней давности я еще нашел, а вот что-то менее известное - увы ... :(
>
>Современные книги и газеты тоже часто интернетом питаются. Так проще :)

>>Приходится использовать ту информацию, что есть. По многим аппаратам так и этого нет.
>
>Вот я именно об этом всем интернет -публикаторам и пытаюсь втолковать. ПОКА ОНИ ГОНЯТСЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ (а сегодня именно сие и имеет место быть) - ИНТЕРНЕТ ОСТАНЕТСЯ ПОМОЙКОЙ ДЛЯ ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А вот если когда-нибудь начнется КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ (и сменится "хоть что-то" на "все, что можно и нельзя") - что-то может быть и пойдет в плюс. Но не скоро это будет. Ой нескоро. Покамест всем проще числом поболее, а вот правда ли - не касается.

>До свидания

Что бы кто то сделал страницу по Т-34 где было бы все от и до.

От М.С.
К СОР (23.11.2000 10:32:48)
Дата 23.11.2000 11:49:39

Мечтать не вредно

Здравствуйте!

>Что бы кто то сделал страницу по Т-34 где было бы все от и до.

За три года хождения в рунет я много раз слышал, что тот, или иной господин хотел сделать такую страницу. Но пока никто не сделал. Так что только мечтать и остается.

До свидания

От М.Старостин
К М.С. (22.11.2000 02:19:04)
Дата 23.11.2000 09:25:32

Re: Я о том же...

>Вот я именно об этом всем интернет -публикаторам и пытаюсь втолковать. ПОКА ОНИ ГОНЯТСЯ ЗА КОЛИЧЕСТВОМ (а сегодня именно сие и имеет место быть) - ИНТЕРНЕТ ОСТАНЕТСЯ ПОМОЙКОЙ ДЛЯ ВСЕХ И ВО ВСЕМ. А вот если когда-нибудь начнется КАЧЕСТВЕННЫЙ РОСТ (и сменится "хоть что-то" на "все, что можно и нельзя") - что-то может быть и пойдет в плюс. Но не скоро это будет. Ой нескоро. Покамест всем проще числом поболее, а вот правда ли - не касается.

Полностью согласен. Именно поэтому я и приостановил пополнение раздела самолетов, решившись ограничиться вертолетами и их более глубокой проработкой. Но, опять же повторю, по одним информации очень много, а по другим - нет совсем. Так что же мне по-вашему, оставить на странице лишь известные уже и так всем машины? Вот и приходится - с миру по нитке.

От Роман (rvb)
К М.Старостин (21.11.2000 09:13:39)
Дата 21.11.2000 09:34:51

Так у него все на люу написано :)

А фирма так называлась:

Antoine Gazda, Wakefield RI. Helicopter Engr & Construction Co..

А пишут про него вот что:

Helicospeeder 1946 = 1pCH. Publicity releases claimed the ultimate goal was an airspeed of 300mph! No production records.

А вот еще:

http://home.att.net/~alemont/Gazda.htm

S.Y. Roman



От Роман (rvb)
К Роман (rvb) (21.11.2000 09:34:51)
Дата 21.11.2000 09:35:38

Пардон, на лбу (и на борту тоже) :) (-)


От М.Старостин
К Роман (rvb) (21.11.2000 09:35:38)
Дата 21.11.2000 11:36:55

Большое спасибо

Название я знал, но не знал ни года, ни описания, что это вообще было.

Теперь можно помещать в коллекцию