От М.С.
К Дилетант
Дата 02.12.2000 15:17:16
Рубрики Прочее; WWII; ВВС;

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

Здравствуйте

>В третьих, как ни хвали Миг, а не "тяжелый" он истребитель. Мотор АМ от
>бомбардировщика не позволял устанавливать пушку крупного калибра для стрельбы через втулку винта.

По-вашему стало быть ни один из буржуйских истребителей, вооруженных 12,7-мм пулеметами, не мог считаться ияжелым потому, что "крупного калибра для стрельбы через втулку винта" нельзя? А что вы расскажете про МИГ-3 с тремя ШВАК? А МИГ-3 с 12,7-мм и 2х37-мм? Такой проект тоже был.

>Следовательно, возможностей модернизации вооружения, как на Яках, вплоть до калибра 45 мм, не было.

А это надо? А как летал этот ЯК при стрельбе из 45-мм знаете? Почему-то как-то все летунцы уверяли, что тормозится самолет.

> А тяжелый истребитель, не имеющий возможностей установки крупнокалиберной пушки не мог иметь больших перспектив.

Назовите хотя бы три типа американских и английских тяжелых истребителей, имеющих крупнокалиберные пушки.

До свидания

От Дилетант
К М.С. (02.12.2000 15:17:16)
Дата 02.12.2000 15:33:28

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

>>В третьих, как ни хвали Миг, а не "тяжелый" он истребитель. Мотор АМ от бомбардировщика не позволял устанавливать пушку крупного калибра для стрельбы через втулку винта.

>По-вашему стало быть ни один из буржуйских истребителей, вооруженных 12,7-мм пулеметами, не мог считаться ияжелым потому, что "крупного калибра для стрельбы через втулку винта" нельзя? А что вы расскажете про МИГ-3 с тремя ШВАК? А МИГ-3 с 12,7-мм и 2х37-мм? Такой проект тоже был.

Ничего не скажу. Про проект с 37-мм пушками. Ибо в крупной серии не был. а 2х37 - по центру не поставишь, значит стрелять будет плохо, неприцельно. А что скажите про первый Як-3, тоже с тремя ШВАКами?Так что наличие проекта с 3 ШВАКами не доказательство технического превосходства Мига над Яком.

Не самый оптимальный был микулинский мотор для истребителя. Климовский подходил больше.


>>Следовательно, возможностей модернизации вооружения, как на Яках, вплоть до калибра 45 мм, не было.
>

>А это надо? А как летал этот ЯК при стрельбе из 45-мм знаете? Почему-то как-то все летунцы уверяли, что тормозится самолет.


За все надо платить. Не только падала скорость, но и текли уплотнения. Отдача нешуточная. Но попал, значит не ранил.




>> А тяжелый истребитель, не имеющий возможностей установки крупнокалиберной пушки не мог иметь больших перспектив.

>Назовите хотя бы три типа американских и английских тяжелых истребителей, имеющих крупнокалиберные пушки.

Зачем называть импортные? Хватит и Яков.
А пушки крупнокалиберные ставили с несколько другими целями. Как расшифровывался индекс "Т" у яковлевских машин, знаете сами.

От М.С.
К Дилетант (02.12.2000 15:33:28)
Дата 02.12.2000 15:59:14

Re: А сколько МИГ-3 вы знаете?

Здравствуйте

>Ничего не скажу. Про проект с 37-мм пушками. Ибо в крупной серии не был. а 2х37 - по центру не поставишь, значит стрелять будет плохо, неприцельно. А что скажите про первый Як-3, тоже с тремя ШВАКами?Так что наличие проекта с 3 ШВАКами не доказательство технического превосходства Мига над Яком.

А по первой части вопроса. Повторю: "По-вашему стало быть ни один из буржуйских истребителей, вооруженных 12,7-мм пулеметами, не мог считаться ияжелым потому, что "крупного калибра для стрельбы через втулку винта" нельзя?"
Кстати, МИГ-3 с тремя ШВАКАМИ выпускался серийно и воевал :)

>Не самый оптимальный был микулинский мотор для истребителя. Климовский подходил больше.

А чем оптимальнее "Алисон", или "Роллс-ройс"? Таки у "Спитфайра" вообзе не было мотор-пушки. У "Тайфуна" тоже. Стало быть по вашей логике они должны были умереть на все сто. Не умерли, однако.

>За все надо платить. Не только падала скорость, но и текли уплотнения. Отдача нешуточная. Но попал, значит не ранил.

Вот об этом и речь. А вы уверяете, что только 45-мм и т.д. и т.п.

>Зачем называть импортные? Хватит и Яков.

Значит, аккуратно уползаете в узенькую кладовочку? А почему же это ЯКов хватит? А ЛА-7 стало быть - дерьмо? Ведь мотор-пушки, тем белее - крупнокалиберной, у него тоже не было.

>А пушки крупнокалиберные ставили с несколько другими целями. Как расшифровывался индекс "Т" у яковлевских машин, знаете сами.

А причем тут ЯК-9Т. Напомню о чем вы говорили:
"Мотор АМ от бомбардировщика (кстати, тут вы не правы) не позволял устанавливать пушку крупного калибра для стрельбы через втулку винта. Следовательно, возможностей модернизации вооружения, как на Яках, вплоть до калибра 45 мм, не было. А тяжелый истребитель, не имеющий возможностей установки крупнокалиберной пушки не мог иметь больших перспектив. "

Вот я и хотел бы понять ПОЧЕМУ У БУРЖУЕВ ТЯЖЕЛЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НЕ ВООРУЖАЛИСЬ 45-мм мотор-пушкой и ИМЕЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ, ПЕ-3 не имел мотор-пушку калибра 45-мм и ИМЕЛ ПЕРСПЕКТИВЫ, а МИГ-3, не имеющий мотор пушки, вы посчитали неперспективным.

До свидания