От Вад
К Exeter
Дата 30.11.2000 14:17:09
Рубрики Прочее;

Поставки смежников



>Общая готовность "Варяга" была 67 проц. А у "Лобова" 85 проц. И что? Каждому ясно, что их не достроили, чтобы не кормить судпром Украины, когда своим денег не хватает. Какова готовность была "АПЛ, которые достроили в 90-е годы" Вы не знаете, но тем не менее, как всегда, самоуверенно об этом рассуждаете.
>Готовность менее 50 проц из сданных в 90-е гг на конец 1991 г имели не "многие", а только "Вепрь" и "Томск" на СМП. Да и по тем были большая часть механизмов уже на предприятии, поставки смежников были минимальны.

Вопрос вообще интересный-а по новым лодкам-Долгорукий и Северодвинск,как обстоит дело,вряд-ли на них успели получить оборудование,кроме того так-как лодки другого поколения то и оборудование другое,по крайне мере в части акустики,надежности и тд.А ведь многие смежники не в России-только на Украине например это-Харьков(эл.двигатели),Николаев(кондиционеры) и др.,а ведь была и Эстония и Армения.И наверняка по многим комплектующим не были закончены даже ОКР.
Кстати по уже поставленному оборудованию,оно ведь стоит уже чуть ли нн 10 лет и ждет посторйки лодки,как решается вопрос гарантийными сроками,ведь в какой то момент его просто нельзя использовать или просто на бумаге пролевают сроки.
С уважением





От Exeter
К Вад (30.11.2000 14:17:09)
Дата 30.11.2000 21:03:09

Re: Поставки смежников

Уважаемый Вад!

>>Общая готовность "Варяга" была 67 проц. А у "Лобова" 85 проц. И что? Каждому ясно, что их не достроили, чтобы не кормить судпром Украины, когда своим денег не хватает. Какова готовность была "АПЛ, которые достроили в 90-е годы" Вы не знаете, но тем не менее, как всегда, самоуверенно об этом рассуждаете.
>>Готовность менее 50 проц из сданных в 90-е гг на конец 1991 г имели не "многие", а только "Вепрь" и "Томск" на СМП. Да и по тем были большая часть механизмов уже на предприятии, поставки смежников были минимальны.

Вообще-то, полных данных, понятное дело по Вашим вопросам нет, больше слухи и сплетни.
>
>Вопрос вообще интересный-а по новым лодкам-Долгорукий и Северодвинск,как обстоит дело,вряд-ли на них успели получить оборудование,кроме того так-как лодки другого поколения то и оборудование другое,по крайне мере в части акустики,надежности и тд.

Е:
По последним данным, ходившим где-то в прессе, готовность "Долгорукого" порядка 20-25 проц, "Северодвинска" - 80-85 проц.
Да у нас все кораблестроение упирается сейчас именно в поставки смежников - во первых, сейчас без предоплаты или крупного авансирования никто ничего ни делать, ни поставлять не будет, а откуда у ССЗ оборотные средства? А во-вторых, по нынешнему безденежью, судя по всему многие перспективные образцы, особенно по ПЛА 4-го поколения, просто не доведены - говорят, та же БИУС на пр.885.


А ведь многие смежники не в России-только на Украине например это-Харьков(эл.двигатели),Николаев(кондиционеры) и др.,а ведь была и Эстония и Армения.И наверняка по многим комплектующим не были закончены даже ОКР.

Е:
Вот именно!


>Кстати по уже поставленному оборудованию,оно ведь стоит уже чуть ли нн 10 лет и ждет посторйки лодки,как решается вопрос гарантийными сроками,ведь в какой то момент его просто нельзя использовать или просто на бумаге пролевают сроки.

Е:
Ну, насколько могу судить, проводится совместная работа с изготовителями оборудования по его совместному освидетельствованию и продлению гарантии. Как это дело на практике воплощается - черт знает, но подозреваю, больше именно "на бумаге", во всяком случае то, что корабли, вступающие в 90-е гг в строй зачастую имеют вспомогательные механизмы, по крайней мере, "вылежавшие" сроки - факт общеизвестный.
Но вообще, здесь дело облегчается тем, что по основным системам ПЛА предприятия все-таки в РФ остались: реакторы и ППУ - Ижорский завод, ГТЗА - Калужский турбинный, ГАК - питерский "Гидроприбор", и т.д.

С уважением, Exeter

От NetReader
К Вад (30.11.2000 14:17:09)
Дата 30.11.2000 15:08:39

Re: Поставки смежников

>Вопрос вообще интересный-а по новым лодкам-Долгорукий и Северодвинск,как обстоит дело,вряд-ли на них успели получить оборудование,кроме того так-как лодки другого поколения то и оборудование другое,по крайне мере в части акустики,надежности и тд.А ведь многие смежники не в России-только на Украине например это-Харьков(эл.двигатели),Николаев(кондиционеры) и др.,а ведь была и Эстония и Армения.И наверняка по многим комплектующим не были закончены даже ОКР.
>Кстати по уже поставленному оборудованию,оно ведь стоит уже чуть ли нн 10 лет и ждет посторйки лодки,как решается вопрос гарантийными сроками,ведь в какой то момент его просто нельзя использовать или просто на бумаге пролевают сроки.

А каковы, кстати, последние цифры по процентам готовности Долгорукого и Северодвинска? AFAIK, готовность проекта считается с учетом бумажного периода, киль, например, физически закладывается при 40% готовности. Т.е., проблема с поставками нового оборудования может еще и не стоять. А для отработанных проектов оборудование наверняка имелось в запасе, да и строили их по упрощенному варианту (оказывается, у Курска, например, было всего 6 ТА вместо проектных 8, при этом два 533 менялись на 650 уже в 98г)




От Григорий
К NetReader (30.11.2000 15:08:39)
Дата 30.11.2000 16:29:01

Re: Поставки смежников

>А каковы, кстати, последние цифры по процентам готовности Долгорукого и Северодвинска? AFAIK, готовность проекта считается с учетом бумажного периода, киль, например, физически закладывается при 40% готовности. Т.е., проблема с поставками нового оборудования может еще и не стоять. А для отработанных проектов оборудование наверняка имелось в запасе, да и строили их по упрощенному варианту (оказывается, у Курска, например, было всего 6 ТА вместо проектных 8, при этом два 533 менялись на 650 уже в 98г)

Интересная информация.
А можно узнать у Вас первоисточники данных по торпедному вооружению Курска?

Спасибо
Григорий

От NetReader
К Григорий (30.11.2000 16:29:01)
Дата 30.11.2000 17:48:02

Re: Поставки смежников

>Интересная информация.
>А можно узнать у Вас первоисточники данных по торпедному вооружению Курска?

Почти ничего, кроме постингов на Субмарине и у Бекасова. Косвенные их подтверждения - разнобой в публикациях по поводу количества ТА по 949А проекту вообще и Курску в частности. В проекте определенно 8 (4 650мм + 4 533мм), а для Курска было и 8, и 6. Ну а то, что Курск проходил ремонт в 97-98г (это при том, что окончательно передали флоту его в 96г
http://www.pravdasevera.ru:8101/2000/09/13/10-prn.shtml ), тоже не секрет http://info.crimea.ua:8100/themes.php3?theme_id=395&title=Поезда . А у вас какие данные (кроме Павлова)?

От Григорий
К NetReader (30.11.2000 17:48:02)
Дата 30.11.2000 18:04:45

Re: Поставки смежников

>Почти ничего, кроме постингов на Субмарине и у Бекасова. Косвенные их подтверждения - разнобой в публикациях по поводу количества ТА по 949А проекту вообще и Курску в частности. В проекте определенно 8 (4 650мм + 4 533мм), а для Курска было и 8, и 6. Ну а то, что Курск проходил ремонт в 97-98г (это при том, что окончательно передали флоту его в 96г
http://www.pravdasevera.ru:8101/2000/09/13/10-prn.shtml ), тоже не секрет http://info.crimea.ua:8100/themes.php3?theme_id=395=Поезда . А у вас какие данные (кроме Павлова)?

"Ноги" про 8 ТА растут из каталога Росвооружения, но в этом издании столько ляпов, что я ему не доверяю.

На 949 (не А) было 4 - 53 и 2 - 65. Что касается 949, мне думается первый отсек в проекте не меняли. На submarine.ru есть фото вымпела Томска, там явно изображено 6 аппаратов.

Григорий

От Exeter
К Григорий (30.11.2000 18:04:45)
Дата 30.11.2000 23:13:08

Re: ТА на пр.949А

Уважаемые господа!

Судя по "морде" "Челябинска" на фото в справочниках Павлова за 1996 и 1997 гг - на пр.949А действительно только 6 ТА.

8 - это очевидная ошибка.

С уважением, Exeter.