От Exeter
К KGI
Дата 01.12.2000 19:33:02
Рубрики Прочее;

Re: Снова сочиняем??

Уважаемый KGI!

>>Е:
>>Ну, это общеизвестно. И даже на картинках видно :-)) Сами индусы планируют иметь авиагруппу в 18 МиГ-29 и 12 вертолетов.
>>И чем так уж плохо размещение дежурного звена на палубе? На "Кузнецове" тоже самое. Не говоря уже о том, что и на "Вираате" - тоже. И ничего, не жалуются особо.
>
>У Вас что-то плохо с восприятием.Причем здесь дежурное звено.Речь идет о том что почти половина самолетов будет базироваться на палубе,постоянно там находится - в ангаре места нет.А Вы все нужду за добродетель все пытаетесь.

E:
Вот у меня с восприятием-то как раз все хорошо. И с арифметикой. В отличие от Вас. Из 18 штатных МиГов 13 будет в ангаре, остальные 4-5 - на палубе. На "Кузнецове" 20 Су-33 в ангаре, 4 - на палубе. В чем проблема-то?? Ну, разумеется, "Нимиц" лучше. Ну нет у индусов денег на "Нимиц". Приходится ублюдками обходится. На "Виррате" вообще половина полной авиагруппы на свежем воздухе. Так у паков и у китайцев ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ!!


>>>>Е:
>>>>Где там? Кому? Опять говорим о том, о чем не знаем? Вообще-то, по некоторым сведениям, этот проект перестройки корабля был разработан в Невском ПКБ еще до 1991 г именно под Як-141. Только вот именно каракатица эта - Як-141 - никому не нужна. И ВМФ РФ меньше всего. Сейчас приоритетная программа ВМФ - в морской авиации - палубный Су-33КУБ.
>>>
>>>Да,да конечно.А еще базарят, что МиГ29КУБ появился.Кабина у него там ступенькой:).
>>
>>>> Вот на нее деньги тратятся, и не малые по нынешним временам. Более того, на его базе создаются самолет РЭБ и разведчик-целеуказатель.
>>>
>>>Несомненно,причем с тарелкой на спине:))
>>
>>Е:
>>Снова сочиняем, если не знаем? Шутками прикрываем неосведомленность? Программа финансируется из средств ВМФ, о чем были официальные заявления, кстати.
>
>В каждой шутке,уважаемый Exeter есть доля правды.Был такой прожект - РЛД с тарелкой на спине на базе Су27К.В незапамятные времена, когда еще Смирнов темой рулил.И когда еще Кузя с катапультами планировался.Но как известно надежды юношей питают:).

Е:
Я говорю не о том, что было (был проект и самолета "пассивного раннего предупреждения" на базе Су-25УБ), а том, ЧТО СЕЙЧАС ДЕЛАЕТСЯ. НА УРОВНЕ АППАРАТУРЫ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ.

>>>Ах вот оно что:))))).Насчет МиГов значит Вы не уверены:))).Видать там Су33 будут:)).Ну если уж МиГи на прямо на палубу базировать собираются,то Су33 не иначе как на буксире таскать будут:)).Баржу прицепят.Чтож давайте спорить про Су33.Ставлю три бутылки чего пожелаете:).
>>
>>Е:
>>Какие Су-33??? При чем тут Индия?? В очередной раз ничего не знаем, да?
>
>Ну как при чем.Речь то мы ведем о продаже Горшкова Индии.В качестве палубных самолетов нормального взлета мы можем им предложить только МиГ29К и Су33.МиГ у Вас вызвал сомнения.Остается спорить только насчет Су33:).Однако я вижу и Су33 у Вас вызывает не меньшие сомнения:).Не хотите Вы мне коньяк ставить:).Жаль:).

>>1) Индусы не в восторге от МиГ-29 и рассматривают возможность базирования на АВ палубного варианта своего перспективного легкого истребителя LCA, а до тех пор, пока он не будет создан - использование нынешнего парка "Си Харриеров".
>
>О! Наконец-то сквозь грезы о МиГах,трамплинах и прочих модернизациях начала проглядывать реальность.Произнесено слово которое давно напрашивалось - Харриеры.Но для базирования Харриеров никакая модернизация Горшкова не нужна.Вся модернизация будет заключатся в том что уберут УРО и приведут его в такое состояние когда он сможет своим ходом до Индии дойти.И стоить это будет наамного меньше чем Вы тут писали, раз в 5:).Ну и на том спасибо,всеж побольше чем просто за металлолом.

Е:
Расскажите, о всеведущий, нам об индийских "Си Харриерах"! О состоянии их парка, оценке машины индийским флотом, проблемах эксплуатации, перспективах и планах их использования? В литературе все это найти можно. Не можете? Так зачем же в очередной раз сочинять и рассуждать о том, о чем Вы ничего не знаете?
Какая уборка УРО??? Какой бред! "Харриер" у индусов с трамплина летает вообще-то. Вот и думайте.
Ничего не знаем - но рассуждаем, да? Теперь о "Си Харриерах" в индийском флоте и о том как они и где они будут!!! Ну и ну!!


>>2) Су-33КУБ (или Су-27КУБ - как угодно) создается, разумеется, не для экспорта. Для ВМФ России. Для некоего объекта, которым и занято Невское ПКБ, которому, по мнению всеведущего KGI, "заняться нечем".
>
>Су33КУБ создается уже с 1989 года,как учебно-боевая машина.Не прошло и 10 лет как полетел:).Боюсь такими темпами С-37 раньше поспеет.

Е:
А-а-а, "учебно-боевая значит"???? :-))) ДА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА САМОЛЕТ, КАКИЕ ЕГО ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ, КАКОЕ ЕГО БРЭО??? Снова сочиняем? :-)) А Вы знаете, к примеру, что специально под него создали сверхмощную БРЛС Н014? Про то, что штатно на нем должны стоять движки АЛ-31ФП с изменяем вектором тяги? Про то, что на нем специальное усиленное "адаптивное" крыло, и планируется иметь 14 узлов внешней подвески, а максимальный взлетный вес с боевой нагрузкой превышает 39000 кг? Я понимаю, Вы книжки принципиально не читаете, но вот Вам, к примеру маленькая научно-популярная ссылка для просвещения насчет возможностей и задач самолета:

http://www.avias.com/aviation/v461.html

А если бы Вы что-нибудь читали о предметах высокоавторитетных собственных суждений, то знали бы о том, как будущий Су-27КУБ презентовал Симонов на пресс-конференции в 1998 г по случаю принятия на вооружение Су-33 - "усовершенствованный вариант Су-33 с введением второго
члена экипажа - оператора".
А если бы вообще Вы хоть имели малейшую осведомленность в этих вопросах, то знали бы, что на первый полет Су-27КУБ 29.04.1999 явились Главнокомандующий ВМФ Куроедов, командование авиацией ВМФ в полном составе. Очевидно, из большой любви к вопросам подготовки летного состава :-)) И знали бы, какие там речи произносились. Это никакой не секрет, кстати :-)) А сам Су-27КУБ называли "основной перспективной машиной авиации ВМФ в начале 21-го века".

Да и разработка его велась не с 1989 г, а с 1971 г, строго говоря. Это не что иное, как реинкарнация "Грозы".

Вы бы, уважаемый, прежде чем постить сообщения и дискутировать, все-таки бы хоть немного бы запасались фактическим материалом, что ли. Для сочинительства хоть какая-то база нужна. А у Вас и ее нет. Одни голословные утверждения, только демонстрирующие Вашу неосведомленность.


С уважением, Exeter

От KGI
К Exeter (01.12.2000 19:33:02)
Дата 01.12.2000 21:32:59

Re: Снова сочиняем??

Уважаемый Exeter!


>E:
>Вот у меня с восприятием-то как раз все хорошо. И с арифметикой. В отличие от Вас. Из 18 штатных МиГов 13 будет в ангаре, остальные 4-5 - на палубе.

Нет неверно.13 МиГов в ангаре это когда 6 вертолетов - картиночку-то свою посмотрите.А если они планируют 12 вертолетов то тогда 9 МиГов в ангаре а остальные на палубе.

>Какая уборка УРО??? Какой бред!

Такая - Базальты называется.Совсем чего-то Вы уже.

>"Харриер" у индусов с трамплина летает вообще-то. Вот и думайте.

Летает с трамплина.Но прекрасно может и без трамплина.

>Е:
>А-а-а, "учебно-боевая значит"???? :-))) ДА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА САМОЛЕТ, КАКИЕ ЕГО ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ, КАКОЕ ЕГО БРЭО??? Снова сочиняем? :-)) А Вы знаете, к примеру, что специально под него создали сверхмощную БРЛС Н014? Про то, что штатно на нем должны стоять движки АЛ-31ФП с изменяем вектором тяги? Про то, что на нем специальное усиленное "адаптивное" крыло, и планируется иметь 14 узлов внешней подвески, а максимальный взлетный вес с боевой нагрузкой превышает 39000 кг? Я понимаю, Вы книжки принципиально не читаете, но вот Вам, к примеру маленькая научно-популярная ссылка для просвещения насчет возможностей и задач самолета:

>
http://www.avias.com/aviation/v461.html

>А если бы Вы что-нибудь читали о предметах высокоавторитетных собственных суждений, то знали бы о том, как будущий Су-27КУБ презентовал Симонов на пресс-конференции в 1998 г по случаю принятия на вооружение Су-33 - "усовершенствованный вариант Су-33 с введением второго
>члена экипажа - оператора".

Уважаемый - самолет Су33КУБ создавался именно как учебно боевой и именно с 1989 года.По весьма прозаичной причине - спарка Су27УБ не позволяет безопасно проводить тренировочные полеты с АВ,а Су25УТГ вообще не имеет никакого смысла.
И то что только через десять лет учебная палубная спарка совершила первый полет ,красноречиво свидетельствует о том какое место отводится палубной авиации в нашей стране.И какие деньги отпускаются на эти затеи.

А Вы бы действительно вместо того чтобы постить первые попавшиеся перепевы в духе времени, почитали бы лучше какую-нибудь книгу,например про "Историю истребителя" Фомина,которая сейчас есть в продаже.Там просто и ясно все написано,без ламерского трепа и разного рода презентаций.Иногда правда подумать надо в терминах разобраться.
Тогда может быть не вещали об усиленном адаптивном крыле и прочем.Вы хоть разницу то между крылом сухопутного и палубного Су27 представляете.Окромя ломающихся консолей.

Немного о перепевах в Вашей статье:).

Автоматитически(СДУ) отклоняемые носки крыла о которых поется в Вашей статье - это неотемлемая и базовая фича самолета Су27 - того который Т10С.Равно как и то что в формировании подьемной силы участвует ГО.Это прямое следствие статической неустойчивости самолета Су27.В этом случае для балансировки нужно поворачивать стабилизатор носком вверх и его подьемная сила складывается с подьемной силой крыла.А проблема крыла у палубного варианта заключается в том что вместо одного флаперона(который элерон и закрылок в одном флаконе) на Су27 и Су27М
пришлось воткнуть кучу механизации,на всю заднюю кромку - двухсекционные щелевые закрылки(там где у Су 27 флаперон) и элероны на конце,чтоб он хоть как-то взлетать мог с Кузи.Все это совсем хреново для крейсерского режима.Вот поэтому Вам и поют про некое сверхадаптивное крыло на КУБе с композитными материалами(от которых кстати еще при проектировании Су27 отказались и нисколько не жалеют об этом)
которые исключают перетекание потока.

>А если бы вообще Вы хоть имели малейшую осведомленность в этих вопросах, то знали бы, что на первый полет Су-27КУБ 29.04.1999 явились Главнокомандующий ВМФ Куроедов, командование авиацией ВМФ в полном составе. Очевидно, из большой любви к вопросам подготовки летного состава :-)) И знали бы, какие там речи произносились. Это никакой не секрет, кстати :-))
А сам Су-27КУБ называли "основной перспективной машиной авиации ВМФ в начале 21-го века".

Никогда не интересовался какие речи произносит высокое военное начальство.Особенно сейчас.Что ни речь то перл:).И Вам не советую.

С Уважением.

От Exeter
К KGI (01.12.2000 21:32:59)
Дата 02.12.2000 00:01:28

Re: Снова сочиняем??

Уважаемый KGI!


>>E:
>>Вот у меня с восприятием-то как раз все хорошо. И с арифметикой. В отличие от Вас. Из 18 штатных МиГов 13 будет в ангаре, остальные 4-5 - на палубе.
>
>Нет неверно.13 МиГов в ангаре это когда 6 вертолетов - картиночку-то свою посмотрите.А если они планируют 12 вертолетов то тогда 9 МиГов в ангаре а остальные на палубе.

Е:
Да вертолеты на палубе у многих кэрриеров постоянно - и ничего. Да и у нас на том же "Горшкове" с авиагруппой в 35 ЛА вполне нормально обходились.


>>Какая уборка УРО??? Какой бред!
>
>Такая - Базальты называется.Совсем чего-то Вы уже.

Е:
Да? И что на их место поставят? :-)) Газончик разобъют? :-)) Или все-таки трамплин сделают, как и планируется на самом деле? :-)) Кто из нас "совсем уже"?? Это у Вас аргументы совсем уже диковатые и бессмысленные. Вам предъявлены схемы модернизации. представленные КБ. Вы пытаетесь отрицать существование таких вообще. Аргументы? Чушь, высосанная из пальца. И "того не будет", и "того не может быть". ПОчему? Откуда Вы знаете? А из пальца высосали! Может, все-таки, к фактам перейдем? Цитатам. Картинкам. ССылкам. А то у меня все это есть, а у Вас - выдумки сплошные.


>>"Харриер" у индусов с трамплина летает вообще-то. Вот и думайте.
>
>Летает с трамплина.Но прекрасно может и без трамплина.

Е:
Да? С какой нагрузкой? С каким радиусом? И зачем им экономить копейки на траплине, если его использование значительно повысит эффективность самолетов? И если корабль приобретается на долгие годы, а "Си Харриеры" они планируют в любом случае снять с вооружения по ресурсу в 2010 г? Снова сочиняем? Очень хочется опровергнуть действительность?


>>Е:
>>А-а-а, "учебно-боевая значит"???? :-))) ДА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗА САМОЛЕТ, КАКИЕ ЕГО ФУНКЦИИ, НАЗНАЧЕНИЕ, КАКОЕ ЕГО БРЭО??? Снова сочиняем? :-)) А Вы знаете, к примеру, что специально под него создали сверхмощную БРЛС Н014? Про то, что штатно на нем должны стоять движки АЛ-31ФП с изменяем вектором тяги? Про то, что на нем специальное усиленное "адаптивное" крыло, и планируется иметь 14 узлов внешней подвески, а максимальный взлетный вес с боевой нагрузкой превышает 39000 кг? Я понимаю, Вы книжки принципиально не читаете, но вот Вам, к примеру маленькая научно-популярная ссылка для просвещения насчет возможностей и задач самолета:
>
>>
http://www.avias.com/aviation/v461.html
>
>>А если бы Вы что-нибудь читали о предметах высокоавторитетных собственных суждений, то знали бы о том, как будущий Су-27КУБ презентовал Симонов на пресс-конференции в 1998 г по случаю принятия на вооружение Су-33 - "усовершенствованный вариант Су-33 с введением второго
>>члена экипажа - оператора".
>
>Уважаемый - самолет Су33КУБ создавался именно как учебно боевой и именно с 1989 года.По весьма прозаичной причине - спарка Су27УБ не позволяет безопасно проводить тренировочные полеты с АВ,а Су25УТГ вообще не имеет никакого смысла.
>И то что только через десять лет учебная палубная спарка совершила первый полет ,красноречиво свидетельствует о том какое место отводится палубной авиации в нашей стране.И какие деньги отпускаются на эти затеи.

Е:
Ну-ка, поподробнее, что там у Су-27КУБ "учебно-боевого"? :-)) Страшно интересно. С фактами в руках. Про количество подвесок, про БРЛС, про возможности СУО.
А поповоду того, какое место уделяют палубной авиации - ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПРИМЕР. НАЗОВИТЕ ХОТЬ ЕЩЕ ОДИН РЕАЛЬНЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ, поднявшийся в воздух за "последнее время"? :-))) Кроме каракатицы С-37, которая, как все поимают, машина не боевая. А вот на Су-27КУБ деньги нашлись. А Су-33 - ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ, серийно производящийся в РФ для своих Вооруженных сил с 1993 г по сей день - следите хотя бы за новостями с КНААПО.



>А Вы бы действительно вместо того чтобы постить первые попавшиеся перепевы в духе времени, почитали бы лучше какую-нибудь книгу,например про "Историю истребителя" Фомина,которая сейчас есть в продаже.Там просто и ясно все написано,без ламерского трепа и разного рода презентаций.Иногда правда подумать надо в терминах разобраться.
>Тогда может быть не вещали об усиленном адаптивном крыле и прочем.Вы хоть разницу то между крылом сухопутного и палубного Су27 представляете.Окромя ломающихся консолей.

>Немного о перепевах в Вашей статье:).

>Автоматитически(СДУ) отклоняемые носки крыла о которых поется в Вашей статье - это неотемлемая и базовая фича самолета Су27 - того который Т10С.Равно как и то что в формировании подьемной силы участвует ГО.Это прямое следствие статической неустойчивости самолета Су27.В этом случае для балансировки нужно поворачивать стабилизатор носком вверх и его подьемная сила складывается с подьемной силой крыла.А проблема крыла у палубного варианта заключается в том что вместо одного флаперона(который элерон и закрылок в одном флаконе) на Су27 и Су27М
>пришлось воткнуть кучу механизации,на всю заднюю кромку - двухсекционные щелевые закрылки(там где у Су 27 флаперон) и элероны на конце,чтоб он хоть как-то взлетать мог с Кузи.Все это совсем хреново для крейсерского режима.Вот поэтому Вам и поют про некое сверхадаптивное крыло на КУБе с композитными материалами(от которых кстати еще при проектировании Су27 отказались и нисколько не жалеют об этом)
>которые исключают перетекание потока.

Е:
Блин, а я Вам не про крыло говорил вообще-то. Вы в очередной раз увиливаете :-)) Я Вам давал ссылочку на упоминания о БРЭО и БРЛС самолета и его боевых возможностях. Чтобы Вы не пели песенки об "учебном", который по стоимости начинки будет как два Су-33.
Вы рассказываете мне очевидные вещи про сверхмеханизацию крыла Су-27К, "чтобы он смог как-то взлетать с "Кузи"" - и как раз ничего не поняли, ПОЧЕМУ У Су-27КУБ КРЫЛО-ТО КАК РАЗ ДРУГОЕ :-)) Понятно, почему не поняли - т.к. это абсолютно непонятно с точки зрения Ваших наивных фантазий об "учебно-боевом" самолете для "обучения посадке". А если бы знали, ЧТО ЭТО ЗА САМОЛЕТ И ЗАЧЕМ ОН - не рассказывали бы.
Именно для того, чтобы лишить крыло самолета гипертрофированной механизации и улучшить характеристики на КРЕЙСЕРСКОМ режиме, на котором ударная машина будет летать - и вернулись к адаптивному крылу. Крыло усилено и увеличено по площади не потому, что оно "адаптивное" :-)) а для компенсации значительного возросшего взлетного веса и увеличения боевой нагрузки. А отказались от гипертрофированной механизации и вернулись к "адаптивному" крылу именно потому, что он НЕ ДЛЯ "КУЗНЕЦОВА" делается, и НЕ С ТРАМПЛИНА ЛЕТАТЬ БУДЕТ. А с катапульты. А вот как раз ради учебно-боевой машины все это городить абсолютно бессмысленно. Вы в очередной раз призываете меня "подумать", а вот сами-то как раз не подумали даже над тем, что сами пишете. Иначе бы не писали наивности про "учебно-боевой" самолет, радикально отличающийся на деле по конструкции крыла и взлетно-посадочным характеристикам от тех, для которых он якобы летчиков будет готовить :-)) А о БРЛС Н014 и комплексе управления оружием, НА ПОРЯДОК ПРЕВОСХОДЯЩИХ ПО СВОИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ аналогичные системы Су-33 первой серии, я и не говорю. Видимо, самая нужная вещь для учебной "спарки" :-))


>>А если бы вообще Вы хоть имели малейшую осведомленность в этих вопросах, то знали бы, что на первый полет Су-27КУБ 29.04.1999 явились Главнокомандующий ВМФ Куроедов, командование авиацией ВМФ в полном составе. Очевидно, из большой любви к вопросам подготовки летного состава :-)) И знали бы, какие там речи произносились. Это никакой не секрет, кстати :-))
>А сам Су-27КУБ называли "основной перспективной машиной авиации ВМФ в начале 21-го века".

>Никогда не интересовался какие речи произносит высокое военное начальство.Особенно сейчас.Что ни речь то перл:).И Вам не советую.

Е:
Ну это естественно. Реальность Вас не интересует. Иначе все ваши "технические" и "стратегические" фантазии рассыпаются в прах. Но Вы то чаще всего вещаете почему-то в третьем лице именно прям как Верховное командование - "положили на...", "решили", "наклали" и т.д. и т.п. Причем именно о фундаментальных вопросах военно-технической политики и стратегии. А когда начинаешь выяснять - кто "решил", кто на что "наклал" - естественно, выясняется, что все наоборот, и "высокое военное начальство" почему-то говорит нечто противоположное тому, о чем с такой уверенностью вещает KGI. Куда уж там какому-то Куроедову и всему командованию морской авиацией России до нашего великого военного теоретика! Только вот, к сожалению для Вас, определяют РЕАЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ именно эти люди, именно "начальство", а не Вы. И не по Вашим сногшибательным фантазиям.


С уважением, Exeter