От Чобиток Василий
К All
Дата 30.11.2000 11:21:59
Рубрики WWII;

Панцер Генерал-2 :)

Привет!

Не знал какую рубрику назначить, поставил WWII.

Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.

Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).

Да, это, все установки стандартные, без махлевства.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Cat
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 01.12.2000 19:41:32

Эка невидаль...

За 4 хода- легко, за 3- если сильно повезет (разумеется, в отдельном сценарии и без халявных Т-34).

От Олег Радько
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 21:39:10

Re: Панцер Генерал-1

Добрый день!

Да второй Генерал рядом с первым и не стоял :)
Кстати, кто хочет по мылут сыграть-пишите


С уважением.
wallfire@pisem.net

От Евгений Путилов
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 16:21:24

Re: Помнится...

>Привет!
>Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.

Доброго здравия!

>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).

Помнится, когда я играл, то никак не мог захватить Мальту--не давались англикосы, и все тут. Не пробовали этот сценарий?

>С уважением, В.Чобиток
Взаимно, Е.Путилов

От Константин Федченко
К Евгений Путилов (30.11.2000 16:21:24)
Дата 30.11.2000 19:30:07

Вам помогут "Войска Дяди Васи", то бишь "Дяди Вальтера" :))

>>Привет!
>>Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.
>
>Доброго здравия!

>>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).
>
>Помнится, когда я играл, то никак не мог захватить Мальту--не давались англикосы, и все тут. Не пробовали этот сценарий?


Идея в том, чтобы иметь при деле пару fallschirmjaeger'n - для захвата цели на Западе острова. Важно - обеспечить уничтожающую бомбардировку всех целей в этой точке (особенно - зенитной артиллерии), и одновременное занятие основными силами порта на востоке - для того, чтобы следующим ходом британский флот не разнес парашютистов вдрызг 10-дюймовыми чемоданами ;)
>>С уважением, В.Чобиток
>Взаимно, Е.Путилов
С уважением

От FVL1~01
К Константин Федченко (30.11.2000 19:30:07)
Дата 01.12.2000 19:40:49

Re: Вам помогут "Войска Дяди Васи", то бишь "Дяди Вальтера" :))

И снова здравствуйте

>Идея в том, чтобы иметь при деле пару fallschirmjaeger'n - для захвата цели на Западе острова. Важно - обеспечить уничтожающую бомбардировку всех целей в этой точке (особенно - зенитной артиллерии), и одновременное занятие основными силами порта на востоке - для того, чтобы следующим ходом британский флот не разнес парашютистов вдрызг 10-дюймовыми чемоданами ;)
Откуда у этих 10 дюймов, у англов за 8 сразу 14 шли на кораблях, их наверное с итальянцами перепутали у тех такие калибры на кораблях (точнее -бле) были. а вообще ПГ игра где слишком много упрощений, я вот больше люблю на уровень ниже Стил Пантерс, особенно третий очень культурно хотя нельзя вести мультиплеерную кампанию, обидно да.
>>>С уважением, В.Чобиток
>>Взаимно, Е.Путилов
>С уважением
С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К FVL1~01 (01.12.2000 19:40:49)
Дата 01.12.2000 19:58:22

Re: Вам помогут "Войска Дяди Васи", то бишь "Дяди Вальтера" :))

> я вот больше люблю на уровень ниже Стил Пантерс, особенно третий

Это где сбитие гусеницы тебе засчитывается за потеряный танк? Я однажды Т-80У из М2НВ застрелил, долго смеялся...

Не, 3й даже больший отстой чем 2й (если такое возможно.... :))

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От FVL1~01
К Василий Фофанов (01.12.2000 19:58:22)
Дата 02.12.2000 04:26:32

На вкус на цвет...

И снова здравствуйте
С уважением ФВЛ

От Чобиток Василий
К Евгений Путилов (30.11.2000 16:21:24)
Дата 30.11.2000 17:19:16

Re: Помнится...

Привет!
>Помнится, когда я играл, то никак не мог захватить Мальту--не давались англикосы, и все тут. Не пробовали этот сценарий?

Я Мальту по первому ПГ помню, а тут вроде не видел. Может я ее по срокам проскакивал? Там же чем быстрее идешь, тем скорее Америку завоюешь :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Berserk
К Чобиток Василий (30.11.2000 17:19:16)
Дата 30.11.2000 18:07:08

Re: Помнится...

Hail !!!!

>Я Мальту по первому ПГ помню, а тут вроде не видел. Может я ее по срокам проскакивал? Там же чем быстрее идешь, тем скорее Америку завоюешь :)

В первом ПГ Мальты не было! Был остров Крит.
Я эту игру раз 20 прошел.

C уважением, Berserk.

От Ярослав
К Berserk (30.11.2000 18:07:08)
Дата 30.11.2000 18:15:38

Re: Помнится...

>Hail !!!!

>>Я Мальту по первому ПГ помню, а тут вроде не видел. Может я ее по срокам проскакивал? Там же чем быстрее идешь, тем скорее Америку завоюешь :)
>
>В первом ПГ Мальты не было! Был остров Крит.
>Я эту игру раз 20 прошел.

Дык есть альтернативная кампания если не ошибаюсь Elite там и Гиблартар есть и Мальта и с амерами в районе фриско сражение и в битве за варшаву вместе с КА поляков бить...

>C уважением, Berserk.

С уважением
Ярослав

От ID
К Ярослав (30.11.2000 18:15:38)
Дата 30.11.2000 20:51:18

А где взять?

>Дык есть альтернативная кампания если не ошибаюсь Elite там и Гиблартар есть и Мальта и с амерами в районе фриско сражение и в битве за варшаву вместе с КА поляков бить...

А где ее можно взять? Разных миссий я некоторое количество надергал, но чтоб целиком кампании не встречал.
С уважением,
ID

От Stein
К ID (30.11.2000 20:51:18)
Дата 02.12.2000 13:50:10

Re: А где взять?

И еще один:
http://www.dergrenadier.de/szenarioarchiv/szenario.htm

От Stein
К ID (30.11.2000 20:51:18)
Дата 02.12.2000 13:46:50

Re: А где взять?

http://www.dirk-cremer.de/hg/deu/pg3d.htm
Очень приличный сайт. Кампания 7танковой армии - просто блеск. Интересно, на каком ходу великий стратег Чобиток Василий возмет в ней Волооламск:)

От Ярослав
К ID (30.11.2000 20:51:18)
Дата 30.11.2000 21:29:10

Re: А где взять?

>>Дык есть альтернативная кампания если не ошибаюсь Elite там и Гиблартар есть и Мальта и с амерами в районе фриско сражение и в битве за варшаву вместе с КА поляков бить...
>
>А где ее можно взять? Разных миссий я некоторое количество надергал, но чтоб целиком кампании не встречал.
>С уважением,
>ID

Брал на каком-то немецком сайте по PG там еще было несколько компаний...ссылки не помню. дома эти компании должны валятся...

С уважением
Ярослав

От ID
К Ярослав (30.11.2000 21:29:10)
Дата 30.11.2000 21:47:44

Re: А где взять?

>Брал на каком-то немецком сайте по PG там еще было несколько компаний...ссылки не помню. дома эти компании должны валятся...

Дико извиняюсь. А ссылочкой не поможите.

С уважением,
ID

От Богенбай
К ID (30.11.2000 21:47:44)
Дата 01.12.2000 05:30:00

vvsvvs.webjump.com - правильный фэнский сайт (+)

>>Брал на каком-то немецком сайте по PG там еще было несколько компаний...ссылки не помню. дома эти компании должны валятся...
>
>Дико извиняюсь. А ссылочкой не поможите.

>С уважением,
>ID

Там есть классные кампании для ПГ1, сделанные/модифицированные Андреем Бусловым. Я вот на одной из компаний под Москвой застрял. То есть я ее прошел на бриллианте, потом начал переигрывать по долгому пути и завяз под Москвой в 42 году. Там весело;)



От wolfschanze
К Евгений Путилов (30.11.2000 16:21:24)
Дата 30.11.2000 16:57:25

Re: Помнится...

>>Привет!
>>Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.
>
>Доброго здравия!

>>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).
>
>Помнится, когда я играл, то никак не мог захватить Мальту--не давались англикосы, и все тут. Не пробовали этот сценарий?
--Я пробовал, захватил. Но народу положил(((
>>С уважением, В.Чобиток
>Взаимно, Е.Путилов
Взаимно wolfschanze

От Богенбай
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 15:21:13

Re: Панцер Генерал-2 :)

>Привет!

>Не знал какую рубрику назначить, поставил WWII.

>Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.

>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).

>Да, это, все установки стандартные, без махлевства.

В ПГ2 Т-34 стоит 0;) Так что это, конечно, не махлевство, а глюк;)
Возьми лучше патчики, которые технику правят и попробуй;) vvsvvs.webjump.com

Удовольствия поболее, особенно, ежели за немцев играть;)))

А ваще попса этот ПГ2. ПГ1, имхо, интересней;)

>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Чобиток Василий
К Богенбай (30.11.2000 15:21:13)
Дата 30.11.2000 16:13:03

Спасибо, кое-что вытянул

Привет!
>>Привет!
>
>>Не знал какую рубрику назначить, поставил WWII.
>
>>Я тут вчера приболел, дома сидел. От нефиг делать вспомнил былое в Панцер Генерал-2 поиграл за наших.
>
>>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).
>
>>Да, это, все установки стандартные, без махлевства.
>
>В ПГ2 Т-34 стоит 0;) Так что это, конечно, не махлевство, а глюк;)
>Возьми лучше патчики, которые технику правят и попробуй;) vvsvvs.webjump.com

>Удовольствия поболее, особенно, ежели за немцев играть;)))

>А ваще попса этот ПГ2. ПГ1, имхо, интересней;)

>>С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

От Чайник
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 13:08:06

В Панцер Коммандер играл? (+)

Привет! Знаком ли этот танковый симулятор? Там все миссии из WWII, графика слабая, просто я других почти не видел (кроме "Абрамса" начала 90-х). Хотел бы услышать мнение танкиста о танковых симах. Заранее спасибо.

От FVL1~01
К Чайник (30.11.2000 13:08:06)
Дата 02.12.2000 04:43:06

Re: В Панцер Коммандер играл? (+)

И снова здравствуйте
>Привет! Знаком ли этот танковый симулятор? Там все миссии из WWII, графика слабая, просто я других почти не видел (кроме "Абрамса" начала 90-х). Хотел бы услышать мнение танкиста о танковых симах. Заранее спасибо.
А вот еще i-Panzer44, аркадный малость симулятор Шермана, Т-34-84, и Пантера - хотя Шерману прибавили бронебойности (иначе вообще хана наверное), но за наших все честно Пантера в лоб, метров с 200-400 и желательно бить в стык башни с корпусом, в борт если повезет и с 1000 (но скорее не попадешь, прицел дерьмо), Хетцер в лоб метров с 600, в ьорт даже осколочным,По тебе из 75/43 (четверка ,Хетцер можешь и уцелеть,75/70 одно спасение в скорости (несколько раз проскакивал так быстро, что все время снаряды ложились позади меня) и в неровностях местности. Отстойнао одно , быстро надоедает, несколько однообразых миссий и не менее однообрахные компании. Графика пехоты прико, балет лебединое озеро да и только, а как изящно бегут немцы с панцерфаустом, я такое только в 3 мушкетерах видел (второй акт марлезонского балета). Неплохо и то, что можно командовать ротой, и самоходками прикрытия, дают и пехоту и ПТП, но вот если подобьют твой танк немедленно окахываешься в следующем, пока танки не кончаться так это аркадно...
С уважением ФВЛ

От harbor
К Чайник (30.11.2000 13:08:06)
Дата 30.11.2000 16:48:26

Люю-ди! а где его можно скачать?

Может, подскаежт кто-нибудь? а то я его не могу найти нигде.
Заранее спасибо.
С уважением, harbor

От Чобиток Василий
К Чайник (30.11.2000 13:08:06)
Дата 30.11.2000 16:41:08

Играл? (+)

Привет!
>Привет! Знаком ли этот танковый симулятор? Там все миссии из WWII, графика слабая, просто я других почти не видел (кроме "Абрамса" начала 90-х). Хотел бы услышать мнение танкиста о танковых симах. Заранее спасибо.

Мне ПК понравился. Играть, во-всяком случае, интересно.

Давно в него не играл.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Василий Фофанов
К Чайник (30.11.2000 13:08:06)
Дата 30.11.2000 14:49:44

В помойку ее!

Т-34, расправляющийся с 2 "Тиграми", потом с 3 "Пантерами", а потом с двумя "Королевскими тиграми" лоб в лоб с 1.5 км - ню-ню.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Петров Борис
К Василий Фофанов (30.11.2000 14:49:44)
Дата 30.11.2000 15:55:25

Re: В помойку ее!

>Т-34, расправляющийся с 2 "Тиграми", потом с 3 "Пантерами", а потом с двумя "Королевскими тиграми" лоб в лоб с 1.5 км - ню-ню.

>С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

рекомендую попробовать противостояние 3, ежели не пробовал кто
... блин, громят меня фрицы как нефиг делать :(((
Борис

От Х-55
К Петров Борис (30.11.2000 15:55:25)
Дата 30.11.2000 18:09:10

A по-aнглийски это кaк нaзывaeтся? Линк нe можeтe дaть?

Приветствую!

>рекомендую попробовать противостояние 3, ежели не пробовал кто
>... блин, громят меня фрицы как нефиг делать :(((

A по-aнглийски это кaк нaзывaeтся? Линк нe можeтe дaть?

С уважением, Х-55.


От Поручик Баранов
К Х-55 (30.11.2000 18:09:10)
Дата 30.11.2000 18:12:12

Sudden Strike (-)

Добрый день!
>Приветствую!

>>рекомендую попробовать противостояние 3, ежели не пробовал кто
>>... блин, громят меня фрицы как нефиг делать :(((
>
>A по-aнглийски это кaк нaзывaeтся? Линк нe можeтe дaть?

>С уважением, Х-55.

С уважением, Поручик

От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (30.11.2000 18:12:12)
Дата 30.11.2000 18:21:35

Да нет, как? Это ж не то. Или я все спутал нафиг?


От Поручик Баранов
К Василий Фофанов (30.11.2000 18:21:35)
Дата 30.11.2000 20:57:10

Оно самое (-)

Добрый день!
С уважением, Поручик

От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (30.11.2000 20:57:10)
Дата 01.12.2000 13:43:22

Я извиняюсь, но

Противостояний уже вышло три штуки, а Садден страйк кажись один всего и гораздо новее...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Василий Фофанов (01.12.2000 13:43:22)
Дата 01.12.2000 13:44:28

Я уж не говорю про то...

Что "противостояния" - это мы против немцев, а Садден страйк - это амеры против немцев. Не, Вы точно путаете.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Василий Фофанов (01.12.2000 13:44:28)
Дата 01.12.2000 14:31:10

Я не путаю, за бугром - это Sudden Strike,

Добрый день!

...а в нашей версии - Противостояние 3.

С уважением, Поручик

От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (01.12.2000 14:31:10)
Дата 01.12.2000 20:07:17

Тогда что есть противостояние 1 и 2?

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Василий Фофанов (01.12.2000 20:07:17)
Дата 01.12.2000 20:51:05

Первые РТС на тему ВОВ

Добрый день!

Собственно "Противостояние" и "Опаленный Снег"

А Садден Страйк написала та же команда.

Всего навсего.


От Василий Фофанов
К Поручик Баранов (01.12.2000 20:51:05)
Дата 01.12.2000 20:54:45

Re: Первые РТС на тему ВОВ

>А Садден Страйк написала та же команда.
>Всего навсего.

Ах вон оно что... понятно :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Василий Фофанов
К Х-55 (30.11.2000 18:09:10)
Дата 30.11.2000 18:11:17

Ну вот, приехали...

>A по-aнглийски это кaк нaзывaeтся? Линк нe можeтe дaть?

Наша игрушка-то... :-/

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Поручик Баранов
К Петров Борис (30.11.2000 15:55:25)
Дата 30.11.2000 16:02:24

Re: В помойку ее! - именно туда!

Добрый день!
>рекомендую попробовать противостояние 3, ежели не пробовал кто
>... блин, громят меня фрицы как нефиг делать :(((

http://www.iteragroup.com/nonitera/wargames.html

Здесь мы это уже подробно обсудили. П3 - даже не варгейм, это C&C на военную тему.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Василий Фофанов (30.11.2000 14:49:44)
Дата 30.11.2000 15:40:16

Может это ты такой крутой танкист (+)

>Т-34, расправляющийся с 2 "Тиграми", потом с 3 "Пантерами", а потом с двумя "Королевскими тиграми" лоб в лоб с 1.5 км - ню-ню.
**** Почему-то у меня такое не выходит - не далее как вчера долбил королевского тигра в упор, мотаясь вокруг него кругами быстрее, чем он успевал башню поворачивать - и не пробил нифига, хотя Т-34-85... В итоге он меня завалил. Вообщем я эту миссию прошел, только дождавшись момента когда этот Тигр по глупости интелекта в речку съехал (там это бывает, однажды видел как БА на косогоре набок лёг...).... А на Т-34-76 и обычный Тигр с трудом убивается в упор, не то что с полутора км... Кстати там дальномера, кажется, нет, и дистанций боя я там таких не видел. Даже прицел размечен только до 1500 м, но на такой дистанции попасть почти нереально, даже взводом по неподвижной цели. А порой и обычный штурмак - серьёзный противник.... Так что весьма нормальная игрушка, можно конечно кое-что поправить, но в общем представление даёт....

От Никита
К Роман Алымов (30.11.2000 15:40:16)
Дата 30.11.2000 15:48:50

Re: Может это ты такой крутой танкист (+)

Кстати там дальномера, кажется, нет, и дистанций боя я там таких не видел. Даже прицел размечен только до 1500 м, но на такой дистанции попасть почти нереально, даже взводом по неподвижной цели.
++++++++++++++++++++
Дaльномeр eсть. Нaдо совмeшaть в прицeлe тaкую крaсную фигню. Для кaждой стрaны - по рaзному. Получaeш рaсстояниe...

С увaжeниeм,
Никитa

П.С. A вот пeрeинстaллировaл комп и всe, нe стaвятся пaтчи, a был до 1.03:(((

Вообшe-то Стил Бистс лучшe.

От Роман Алымов
К Никита (30.11.2000 15:48:50)
Дата 30.11.2000 16:14:11

Какую красную фигню?(+)


>++++++++++++++++++++
>Дaльномeр eсть. Нaдо совмeшaть в прицeлe тaкую крaсную фигню. Для кaждой стрaны - по рaзному. Получaeш рaсстояниe...

**** Регулировка прицела (который по F7) на дальность действительно есть, там прицельная марка вверх-вниз ездит, а красная линия показывает установленную дальность. А вот дальномера я что-то не видел...

От Никита
К Роман Алымов (30.11.2000 16:14:11)
Дата 30.11.2000 16:53:47

Re: Какую красную фигню?(+)

>**** Регулировка прицела (который по Ф7) на дальность действительно есть, там прицельная марка вверх-вниз ездит, а красная линия показывает установленную дальность. А вот дальномера я что-то не видел...

Taк Вы что, лaзeрный дaльномeр хотeли?:) Устaновили дaльность, дaли попрaвку в прицeлe и впeрeд. Дa, всe рукaми, но eто жe сороковыe...

От Никита
К Никита (30.11.2000 16:53:47)
Дата 30.11.2000 17:26:34

MAlen'koe pojasnenie

>Taк Вы что, лaзeрный дaльномeр хотeли?:) Устaновили дaльность, дaли попрaвку в прицeлe и впeрeд. Дa, всe рукaми, но eто жe сороковыe...


И ничeго нa глaзок дeлaть нe нaдо. Я просто нe могу в дeтaлях процeсс описaть, дaвно игрaл...

От Поручик Баранов
К Никита (30.11.2000 15:48:50)
Дата 30.11.2000 15:56:54

Фуфло, на мой взгляд.

Добрый день!

Более-менее приличный танковый сим - Панцер Элит, но и он глючный (например, танк проламывает стены СТВОЛОМ). Но для него нужен комп не меньше PII-300.
А на Athlon-650 при 128 метрах памяти и на TNT-2 просто летает :))

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (30.11.2000 15:56:54)
Дата 30.11.2000 16:11:55

А что тут такого? (+)

Большую часть стен (если она не метровой толщины) ствол танковой пушки проломит легко, по крайней мере одноэтажный дом для неё не преграда. Другой вопрос, что для пушки это не очень полезно, но наверное даже стрелять будет... А так мне показывали заплаты на стенах, которые молодые мехводы стволами пушек проламывали при маневрировании в парке.

От Никита
К Поручик Баранов (30.11.2000 15:56:54)
Дата 30.11.2000 16:07:36

NO (IMHO bol'shoe)

Я с Вaми полностью соглaсeн, но ПЦоммaндeр eдинствeнный симулятор нaшeй тeхники в ВОВ. Дa eшe и озвучeн нa русском.

С увaжeниeм,
Никитa

От Василий Фофанов
К Никита (30.11.2000 16:07:36)
Дата 30.11.2000 16:40:53

Re: NO (IMHO bol

>Дa eшe и озвучeн нa русском.

Озвучание довольно гм... забавное... :)

Кстати об озвучании (см.отдельную ветку)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Никита
К Василий Фофанов (30.11.2000 16:40:53)
Дата 30.11.2000 16:51:26

No drugogo to net!


>Озвучание довольно гм... забавное... :)

>Кстати об озвучании (см.отдельную ветку)

От FVL1~01
К Никита (30.11.2000 16:51:26)
Дата 02.12.2000 04:49:54

Есть i-Panzer44

И снова здравствуйте
Немного аркадный но честный сим Т-34-85 в Белоруссии, да еще и ротой командуешь
С уважением ФВЛ

От Роман Алымов
К Чайник (30.11.2000 13:08:06)
Дата 30.11.2000 13:53:38

Про PanzerComander (+)

Я хоть и не танкист, но частенько в сею игрушку режусь последне время. На графику не жалуюсь - но у меня три патча стоят, так по сравнению с исходным вариантом намного круче. Реалистичность вполне нормальная, по крайней мере даёт представление о том, как оно было хреново на самом деле. Хотя бывают и странности - например КингТигр иногда мой Т-34 не пробивал (в лоб), хотя искры были до неба и танк на метр откатывался....

От Alex Lee
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 13:03:48

Стратег! Авиацией научился пользоваться? : ) (-)


От Чобиток Василий
К Alex Lee (30.11.2000 13:03:48)
Дата 30.11.2000 15:55:38

Хули там пользоваться? : ) (+)

Привет!

У наших по игре самолеты отстойные до ужаса. Сейчас перед Зееловскими высотами остановился - потерял только один истребитель за всю игру. В наличии 5 ИЛ-2М3 и 5 истребителей (уже забыл которых).

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Поручик Баранов
К Чобиток Василий (30.11.2000 15:55:38)
Дата 30.11.2000 16:04:29

С компьютером играть не интересно...

Добрый день!

Я в свое время часами рубился в PG Online на сервере TEN. Вот с людьми играть прикольно, такие подлянки комп не в состоянии придумать...

С уважением, Поручик

От Чобиток Василий
К Поручик Баранов (30.11.2000 16:04:29)
Дата 30.11.2000 16:08:38

Не уверен, но...

Привет!

>Я в свое время часами рубился в PG Online на сервере TEN. Вот с людьми играть прикольно, такие подлянки комп не в состоянии придумать...

...по-моему там есть вариант игры почтой.

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Никита
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 12:22:13

Re: Панцер Генерал-2 :)

>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).

Уточняюший вопрос: Вы зaняли всe victory locations или просто прорвaли фронт? Потом eшe один - eсли eто былa компaния - сколько T34/41- бeсплaтно купили под Стaлингрaдом?:)))


С увaжeниeм,
Никитa

От Чобиток Василий
К Никита (30.11.2000 12:22:13)
Дата 30.11.2000 12:25:40

Re: Панцер Генерал-2 :)

Привет!
>>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).
>
>Уточняюший вопрос: Вы зaняли всe victory locations или просто прорвaли фронт?

Брильянтовая победа на 3-м ходу. Т.е. полное выполнение задачи.

>Потом eшe один - eсли eто былa компaния - сколько T34/41- бeсплaтно купили под Стaлингрaдом?:)))

В самом начале взял 6 штук и больше не брал и их не модернизировал.

>С увaжeниeм,
>Никитa
С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Никита
К Чобиток Василий (30.11.2000 12:25:40)
Дата 30.11.2000 13:08:15

Re: Панцер Генерал-2 :)

Судорожно ишу зaкaтившуюся кудa-то чeлюсть...

С увaжeниeм (и стрaхом)
Никитa

От Чингизид
К Никита (30.11.2000 13:08:15)
Дата 30.11.2000 13:41:57

Чек мэйл плиз

Приветствую !

>Судорожно ишу зaкaтившуюся кудa-то чeлюсть...

в смысле от смеха отвалилась? :)

>С увaжeниeм (и стрaхом)
>Никитa
C u

От Никита
К Чингизид (30.11.2000 13:41:57)
Дата 30.11.2000 14:49:48

Re: Чек мэйл плиз

>Приветствую !

>>Судорожно ишу зaкaтившуюся кудa-то чeлюсть...
>
>в смысле от смеха отвалилась? :)

Da net, ot udivlenija


A na mejl otvet ja otoslal, no vashego prochest' ne smog.


От Чингизид
К Никита (30.11.2000 14:49:48)
Дата 30.11.2000 14:56:36

Re: Чек мэйл плиз

Приветствую !

>>Приветствую !
>
>>>Судорожно ишу зaкaтившуюся кудa-то чeлюсть...
>>
>>в смысле от смеха отвалилась? :)
>
>Da net, ot udivlenija

Да я понял - это так пошутить решил :)

>A na mejl otvet ja otoslal, no vashego prochest' ne smog.

Чек еще раз...

C u

От Никита
К Чингизид (30.11.2000 14:56:36)
Дата 30.11.2000 15:40:27

Otvetil:) Tam vnutri vse. Esli chto - mozhet v kurilke?


От Alex Medvedev
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 11:56:20

Попробуйте Steel Panter II. Танки с 55 по 99 год

Есть еще апдейт для WWII. Но самое интересное это по переписке сражаться.

От FVL1~01
К Alex Medvedev (30.11.2000 11:56:20)
Дата 01.12.2000 19:53:06

одобряю а лучше 3 с 1939 по 1999

И снова здравствуйте
>Есть еще апдейт для WWII. Но самое интересное это по переписке сражаться.
С 3 и апдейт не нужен , а как в компании какой крутой герой в 1939 сел сержантом на БТ-5 так в 1999 он в Крыму на Ка-50 подаполковником летает, и побед 200-300 (бред но приятно)
С уважением ФВЛ

От Василий Фофанов
К Alex Medvedev (30.11.2000 11:56:20)
Дата 30.11.2000 14:46:38

Ох не пробуйте лучше...

Я с этой игрой повязал, когда мой Т-80 за один выстрел выпустил И ракету, И снаряд. Зато у нас самый современный ЗРК до 2000 года "Куб", слава Интернационалу.

И вообще дерьмецо-с игра. Взят удачный движок для ВМВ, и решили что с незначительными подкрутками и дальше потянет. Не получилось. Развесистая клюква.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Alex Medvedev
К Василий Фофанов (30.11.2000 14:46:38)
Дата 30.11.2000 14:59:19

Это вы не разабравшись

>Я с этой игрой повязал, когда мой Т-80 за один выстрел выпустил И ракету, И снаряд.

Ежели вам хочется большего реализма никто не мешает отключать стрельбу снарядами или стрельбу ракетами на танке. Зато стрельба ракетой очень часто приводит к тому что по ваш танк еще ракету не запустил, а противник в вас снаряд засадил уже.

>Зато у нас самый современный ЗРК до 2000 года "Куб", слава Интернационалу.

Ага и 5-6 Кубов делают совершенно неприницаемый зонтик. ПО ЗРК у СССР полное преимущество.

>И вообще дерьмецо-с игра. Взят удачный движок для ВМВ, и решили что с незначительными подкрутками и дальше потянет. Не получилось. Развесистая клюква.

Ничего подобного. Есть ПТУРС и вертолеты, например. Да и вообще очень много изменений по сравнению с первыми. Так что садитесь заново и и изучайте. Игрушка великолепна. Лучше ее ничего еще не сделано.

От Василий Фофанов
К Alex Medvedev (30.11.2000 14:59:19)
Дата 30.11.2000 16:35:49

Re: Это вы не разабравшись

>Ежели вам хочется большего реализма никто не мешает отключать стрельбу снарядами или стрельбу ракетами на танке.

С какой стати? Может мне вообще пушку отключить для "большего реализма"?

> Зато стрельба ракетой очень часто приводит к тому что по ваш танк еще ракету не запустил, а противник в вас снаряд засадил уже.

Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем. Вообще пуск ПТУРСа как атомарное явление от пуска до попадания - такое мог придумать либо придурок, либо тот, кто с роду не видел сколько летит ПТУРС, либо тот кому очень бабки нужны были.

А вертолеты? Это же просто умереть не встать.

>>Зато у нас самый современный ЗРК до 2000 года "Куб", слава Интернационалу.
>
>Ага и 5-6 Кубов делают совершенно неприницаемый зонтик. ПО ЗРК у СССР полное преимущество.

Приницаемый, приницаемый. А Вы в курсе например что не бывает батарей ЗРК С-75 состоящих из одних пусковых установок? Где на их м*дацком поле боя такая вещь как радар? Нетути?

>Ничего подобного. Есть ПТУРС и вертолеты, например. Да и вообще очень много изменений по сравнению с первыми.

ПТУРС реализованы БЕЗОБРАЗНО. Вертолеты реализованы БЕЗОБРАЗНО. Попробуйте на настоящем вертолете вначале развить скорость 150км/ч, а потом развернуться на хвосте (не сбавляя скорости) и полететь назад. Ну что? Очень реалистично?

> Так что садитесь заново и и изучайте.

Это Вы мне говорите? Давайте так. Назовите мне ХОТЬ ОДНУ СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ ВООРУЖЕНИЙ, реалистично реализованную в SP2. Да о чем говорить, они даже ТДА умудрились засрать, что возьмешь с придурков. Так что это Вы садитесь заново и изучайте, только не бредовую игрушку, а умные книжки. И вот когда найдете между реальным полем боя и этой поделкой не менее 2500 отличий, тогда и поговорим.

> Лучше ее ничего еще не сделано.

Поскольку КРОМЕ НЕЕ ничего не сделано, то это конечно святая правда :-|

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Alex Medvedev
К Василий Фофанов (30.11.2000 16:35:49)
Дата 30.11.2000 18:28:57

Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>>Ежели вам хочется большего реализма никто не мешает отключать стрельбу снарядами или стрельбу ракетами на танке.
>
>С какой стати? Может мне вообще пушку отключить для "большего реализма"?

Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.


>Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем.

А в чем проблема то?

>Вообще пуск ПТУРСа как атомарное явление от пуска до попадания - такое мог придумать либо придурок, либо тот, кто с роду не видел сколько летит ПТУРС, либо тот кому очень бабки нужны были.

Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.

>>>Зато у нас самый современный ЗРК до 2000 года "Куб", слава Интернационалу.
>>
>>Ага и 5-6 Кубов делают совершенно неприницаемый зонтик. ПО ЗРК у СССР полное преимущество.
>
>Приницаемый, приницаемый.

Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?

>А Вы в курсе например что не бывает батарей ЗРК С-75 состоящих из одних пусковых установок? Где на их м*дацком поле боя такая вещь как радар? Нетути?

Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?


>Ну что? Очень реалистично?

Еще раз -- это пошаговая стратегия. Она появилась три с лишним года назад. До появления Combat mission в этом жанре не было ничего и близколежащего.

>Это Вы мне говорите? Давайте так. Назовите мне ХОТЬ ОДНУ СОВРЕМЕННУЮ СИСТЕМУ ВООРУЖЕНИЙ, реалистично реализованную в SP2.

Понимаете вопрос в том что вы понимаете под реализмом? Насколько я понял вы поклонник такого реализма при котором в случае проигрыша необходимо застрелиться прямо у компьютера -- иначе не фига не реалистично.

>И вот когда найдете между реальным полем боя и этой поделкой не менее 2500 отличий, тогда и поговорим.

Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!

От Василий Фофанов
К Alex Medvedev (30.11.2000 18:28:57)
Дата 30.11.2000 18:41:50

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.

Мне это предлагается сделать 100 раз за ход? А как я для opportunity fire по-Вашему должен объяснить чем стрелять?

>>Ой, вот про их опережающий выстрел давайте вообще лучше не будем.
>
>А в чем проблема то?

Да в том что в жизни не так оно немного.

>Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.

А это не мои проблемы. Значит ракета должна два хода лететь. Я не разработчик, я пользователь. Я беру игру и вижу что модель - говно. Как раз потому, что движок для другой войны делался.

>>Приницаемый, приницаемый.
>
>Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?

Я В НЕЕ НЕ ИГРАЛ?! С чего это Вы интересно взяли?

>Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?

И что у нас такое под этим понятием таится в данном случае?

>Еще раз -- это пошаговая стратегия. Она появилась три с лишним года назад. До появления Combat mission в этом жанре не было ничего и близколежащего.

И что? Была сделана провальная попытка подоить еще немного удачную корову под названием SP. Которой лет еще больше - а вот поди ж ты, куда удачнее.

>Понимаете вопрос в том что вы понимаете под реализмом? Насколько я понял вы поклонник такого реализма при котором в случае проигрыша необходимо застрелиться прямо у компьютера -- иначе не фига не реалистично.

Неправильно поняли. Я поклонник такого реализма, когда происходящее на экране имеет какое-то к нему (реализму) отношение. В противном случае не надо выпендриваться и называть юнит "М1А1", можно назвать его "mechfuseleers" и всех делов.

>Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!

Как я уже сказал, других подобных игр вообще нет, так что сравнивать не с чем, остается только говорить что данная конкретная - дерьмо.

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Alex Medvedev
К Василий Фофанов (30.11.2000 18:41:50)
Дата 01.12.2000 12:29:37

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>>Не понял -- вы же жаловались, что идут два выстрела. Не нравится дуплет -- никто не мешает стрелять или пушкой или ракетой.
>
>Мне это предлагается сделать 100 раз за ход? А как я для opportunity fire по-Вашему должен объяснить чем стрелять?

А нефиг играть с тупой железкой :) Играйте с людьми.


>Да в том что в жизни не так оно немного.

Это про абсолютно любую игрушку можно сказать.

>>Вы кажется не поняли -- игрушка ПОШАГОВАЯ СТАТЕГИЯ, а не SB.
>
>А это не мои проблемы. Значит ракета должна два хода лететь. Я не разработчик, я пользователь. Я беру игру и вижу что модель - говно. Как раз потому, что движок для другой войны делался.

Ракета летит. Возможно только два исхода -- она или попадет в цель или не попадет. Какой смысл растягивать это на два хода? Обзор из танка не настолько хорош чтобы всегда засечь летящий ПТУР и успеть принять меры. А вы хотите имея вид сверху и отличный обзор засекать летящие в вас ПТУР? Это как раз и нереалестично. (Вообще чувствуется что в этой игрушке ПТУРЫ вам немало крови попортили :))


>>>Приницаемый, приницаемый.
>>
>>Вы же в нее не играли -- откуда такая уверенность?
>
>Я В НЕЕ НЕ ИГРАЛ?! С чего это Вы интересно взяли?

Иначе бы знали, что связка типа 6xSA8+ammo пробивается только массированным налетом не меньше чем 6 самолетами за ход, при потерях 4-5 самолета. Я уж молчу о "Тунгусках"

>>Вы разве раньше никогда не сталкивались с понятием "юнит"?
>
>И что у нас такое под этим понятием таится в данном случае?

Это значит что отрабатывается в одном юните и радар и пусковые установки.

>И что? Была сделана провальная попытка подоить еще немного удачную корову под названием SP. Которой лет еще больше - а вот поди ж ты, куда удачнее.

Провальна это потому что она именно Вам не понравилась? Я знаю кучу людей которые играли в нее по несколько лет. Как наших, так и буржуев. И кучу апдейтов для нее написанных.

>Неправильно поняли. Я поклонник такого реализма, когда происходящее на экране имеет какое-то к нему (реализму) отношение. В противном случае не надо выпендриваться и называть юнит "М1А1", можно назвать его "mechfuseleers" и всех делов.

Тогда вам не в стратегии надо играть а в хард-коре симуляторы. Да и то только в истребители, а не в танке. Ибо в танке мимимум двое нужно -- а иначе фигня полная, а не реализм

>>Может вы укажете игру в которой вы находите меньше отличий? Сообщите!
>
>Как я уже сказал, других подобных игр вообще нет, так что сравнивать не с чем, остается только говорить что данная конкретная - дерьмо.

Тогда она не может быть дерьмом ибо сравнивать с друними нельза за их отсутствием, а сравнивать игру с реальностью -- это клиника. :)

От Василий Фофанов
К Alex Medvedev (01.12.2000 12:29:37)
Дата 01.12.2000 13:39:10

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>А нефиг играть с тупой железкой :) Играйте с людьми.

Простите, а Вы сами-то в нее играли? А то бы наверняка знали что opfire - он всегда тупой железкой отрабатывается, не SPWAW чай.

>>Да в том что в жизни не так оно немного.
>
>Это про абсолютно любую игрушку можно сказать.

Ага. Только про разные - в разной степени.

>Ракета летит. Возможно только два исхода -- она или попадет в цель или не попадет. Какой смысл растягивать это на два хода?

Тяжелый случай. "Танк воюет. Возможны только два исхода - либо он переживает бой, либо не переживает. Зачем это на 30 ходов растягивать?"

> Обзор из танка не настолько хорош чтобы всегда засечь летящий ПТУР и успеть принять меры. А вы хотите имея вид сверху и отличный обзор засекать летящие в вас ПТУР? Это как раз и нереалестично.

Нет, я хочу чтобы вероятность его обнаружения как раз и учитывалась. А еще я хочу чтобы не было этого идиотского вида сверху а-ля Господь Бог. Потому как из того что противника видит экипаж одного танка вовсе не следует что его видят все остальные экипажи, у которых эта клетка в поле зрения (не так ли?)

> (Вообще чувствуется что в этой игрушке ПТУРЫ вам немало крови попортили :))

Мне в этой игре ничто крови не попортило. Я вообще спокойно к играм отношусь, и уж тем более к откровенно слабым.

>Иначе бы знали, что связка типа 6xSA8+ammo пробивается только массированным налетом не меньше чем 6 самолетами за ход, при потерях 4-5 самолета. Я уж молчу о "Тунгусках"

Ууууу да Вы оказывается к тому-же еще и "Куб" от "Осы" не отличаете. Ну что я могу сказать... Читать и читать Вам.

К слову сказать, зенитные ракеты в этой игре тоже реализованы гм... не лучшим образом. Одного того, что вероятность попадания не зависит ни от текущей высоты самолета, ни от направления его полета относительно ЗРК вполне достаточно чтобы поставить авторам твердую двоечку. А уж то, что самолеты в состоянии выполнять миссию независимо от того, сколько по ним было выпущено ракет... мда.

>Это значит что отрабатывается в одном юните и радар и пусковые установки.

Удобно. А почему у нас тогда в одном юните не отрабатывается танковая рота? Непоследовательно.

>Провальна это потому что она именно Вам не понравилась? Я знаю кучу людей которые играли в нее по несколько лет. Как наших, так и буржуев. И кучу апдейтов для нее написанных.

Что ж тут поделать? Человечество не починишь, надо было от дельфинов происходить :)

>Тогда вам не в стратегии надо играть а в хард-коре симуляторы. Да и то только в истребители, а не в танке. Ибо в танке мимимум двое нужно -- а иначе фигня полная, а не реализм

Мммм а почему собственно? Как бы то ни было, к стратегиям я отношусь нормально, если не считать класса походовых стратегий с неделимыми чередующимися сторонами при большом кванте времени. Вот ничего более тупого я не встречал. Если бы квант времени в СП был бы порядка 5-10 секунд, было бы полегче. Если бы еще стороны ходили синхронно - совсем хорошо.

>>Как я уже сказал, других подобных игр вообще нет, так что сравнивать не с чем, остается только говорить что данная конкретная - дерьмо.
>
>Тогда она не может быть дерьмом ибо сравнивать с друними нельза за их отсутствием, а сравнивать игру с реальностью -- это клиника. :)

А я с другими и не сравниваю, говорю только что дерьмо движок. Вернее нет, есть походовая стратегическая игра с удачным движком - это "Над Рейном". У нее правда других проблем хватает...

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От Alex Medvedev
К Василий Фофанов (01.12.2000 13:39:10)
Дата 01.12.2000 15:14:55

Re: Все ясно -- вы путаете симулятор и стратегию

>>А нефиг играть с тупой железкой :) Играйте с людьми.
>
>Простите, а Вы сами-то в нее играли? А то бы наверняка знали что opfire - он всегда тупой железкой отрабатывается, не SPWAW чай.

Простите, но вы в нее видимо совсем мало играли, иначе бы не лепили такие заявления. В SP2 можно отключить любой из имеющихся видов оружя на борту юнита. Скажем сделать чтобы танк стрелял из пушки только снарядами, или только ракетами, или чтобы стрелял только пулеметы.

>>>Да в том что в жизни не так оно немного.
>>
>>Это про абсолютно любую игрушку можно сказать.
>
>Ага. Только про разные - в разной степени.

Знаете, разница в седьмом знаке. Это я вам как хардкоре-симуляторщик говорю.

>Тяжелый случай. "Танк воюет. Возможны только два исхода - либо он переживает бой, либо не переживает. Зачем это на 30 ходов растягивать?"

Ради бога -- не растягивайте и получаете игрушку типа Панцер Генерал. Растягиваете полет ПТУРСа и получаете симулятор. Но! Это разные игры, а вы все в кучу валите.

>Нет, я хочу чтобы вероятность его обнаружения как раз и учитывалась.

А кто вам сказал что она не учитывается? Вероятность попадания ПТТУРСА в игре меньше чем техническая вероятность попадания.

>А еще я хочу чтобы не было этого идиотского вида сверху а-ля Господь Бог. Потому как из того что противника видит экипаж одного танка вовсе не следует что его видят все остальные экипажи, у которых эта клетка в поле зрения (не так ли?)

Опять ляп -- они не видят. Вы -- да видите.

>> (Вообще чувствуется что в этой игрушке ПТУРЫ вам немало крови попортили :))
>
>Мне в этой игре ничто крови не попортило. Я вообще спокойно к играм отношусь, и уж тем более к откровенно слабым.

Тем более странно слышать от вас такие экспансивные заявления типа "В помойку!" или "Дерьмо полное!"


>>Иначе бы знали, что связка типа 6xSA8+ammo пробивается только массированным налетом не меньше чем 6 самолетами за ход, при потерях 4-5 самолета. Я уж молчу о "Тунгусках"
>
>Ууууу да Вы оказывается к тому-же еще и "Куб" от "Осы" не отличаете. Ну что я могу сказать... Читать и читать Вам.

Куб я от Осы отличу. Вот только при чем здесь КУБ? При том что вы ляпнули что ничего современей Куба там нет? А хотелось бы услышать что современней вам там потребовалось?


>К слову сказать, зенитные ракеты в этой игре тоже реализованы гм... не лучшим образом. Одного того, что вероятность попадания не зависит ни от текущей высоты самолета, ни от направления его полета относительно ЗРК вполне достаточно чтобы поставить авторам твердую двоечку.

А что там у самолетов высота полета разная? Не замечал. Опять же -- это стратегия, а не симулятор. Все ваши приетенщии от того что вы хотете от стратегии модели обсчета как у симуляторов. Нет такого. Ни в одной игре.
Или стратегия или симулятор.

>Удобно. А почему у нас тогда в одном юните не отрабатывается танковая рота? Непоследовательно.

Может вам еще и взвода пехотные на отдельных человеков поделить?

>Что ж тут поделать? Человечество не починишь, надо было от дельфинов происходить :)

Понимаете как потребитель вы конечно можете мечтать. Но как говориться в одном известном тосте нужно уметь соизмерять свои желания с реальностью.

>Мммм а почему собственно? Как бы то ни было, к стратегиям я отношусь нормально, если не считать класса походовых стратегий с неделимыми чередующимися сторонами при большом кванте времени. Вот ничего более тупого я не встречал.

"ВЫ не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!" (с) Это я ктому, что пошаговая стратегия позволяет командовать отдельным юнитом. Т.е. играет человек, а не тупая железка. Вы же под флагом якобы большего реализма продвигаете аркады. Ибо на сегодняшний день все что не управляется человеческим интеллектом, а AI есть аркада. Ну вообщем вы поняли о чем я :) Я могу с таким же успехом раздраконить любую игрушку.


>А я с другими и не сравниваю, говорю только что дерьмо движок.

Так ведь нет других джвижков. А насчет того что он дерьмо -- вам было бы неплохо вспомнить откуда выросли эти игрушки.

От Alexandre
К Василий Фофанов (30.11.2000 18:41:50)
Дата 30.11.2000 18:52:48

Простите что встреваю

Это я о симуляторах. Кто-нибудь пробовал Стальной Кулак 3 ? Если да просьба поделиться впечатлениями
С уважением Александр

От Василий Фофанов
К Alexandre (30.11.2000 18:52:48)
Дата 01.12.2000 13:42:15

Re: Простите что встреваю

>Это я о симуляторах. Кто-нибудь пробовал Стальной Кулак 3 ? Если да просьба поделиться впечатлениями

Это не симулятор, это аркада :)

С уважением, Василий Фофанов,
http://armor.vif2.ru

От ID
К Чобиток Василий (30.11.2000 11:21:59)
Дата 30.11.2000 11:53:34

Круто!!!

>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).

>Да, это, все установки стандартные, без махлевства.
А это как? Я во второго панцера до сих пор регулярно поигрываю, но чтобы так круто, никогда и близко не было.
С уважением,
ID

От Чобиток Василий
К ID (30.11.2000 11:53:34)
Дата 30.11.2000 12:22:31

Re: Круто!!!

Привет!
>>Прикольно :) Дошел до Ленинграда, так блокаду открыл на 3-м ходу (на брильянтовую победу дается 11 :-)))).
>
>>Да, это, все установки стандартные, без махлевства.
>А это как?

Ну то есть уровень сложности там по умолчанию 100. Как дает играть сценарий, так и играю.

>Я во второго панцера до сих пор регулярно поигрываю, но чтобы так круто, никогда и близко не было.

Мои принципы - технику действую нагло и напористо, не увлекаюсь уничтожением противника, прорываюсь на узком участке и иду вперед. Добиванием занимаются отставшие. Очень берегу ветеранов, постоянно модернизирую, даже для этого сдаю на слом новые подразделения без рейтинга.

Стараюсь учитывать какие награды получены какими подразделениями и действую ими в соответствии.

За немцев "Новгород" помнишь? Там кажется дается 16 ходов, я заканчивал на 5-м :)

С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/