От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К А. Решняк
Дата 28.12.2008 14:35:35 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

Дело не в индивидуальных талантах

Дело не в индивидуальных талантах или бесталанности.
отдельных или множественных представителей данного народа.

Дело в том, что когда он захватывает власть, фактически устанавливается режим апартеида по отношению к основной массе. Подавляется все, что не включено в междусобойчик верхушечной части.
Даже в США, где свобода предприимчивости - высшая национальная ценность.

Немножко порасскажу. Вы знаете гениальную личность Генри Форда. Он не только создал конвейерное производство автомобилей, но он еще и создал регулярные авиаперевозки. В 1928 году.
Боинг немедленно разработал самолет, технически более отсталый, но с более комфортным салоном. И буквально через две недели испытаний выпустил его в качестве конкурента. Цель - единственная. Перехватить у Форда перспективный вид деятельности. Форд был противником нараставшего еврейского засилья в Америке.
Собственно приличных пассажирских самолетов Боинг долго еще разработать не может. Через несколько лет в 30-х появляется знаменитый "DC-3" Дугласа. Который завоевывает симпатии всего мира.
В 60-е годы Боинг расходует сотни миллионов долларов на безуспешные попытки создания орбитально-атмосферного ракетоплана. А реальные космические достижения Америка получает на кораблях "Джемини" фирмы "Макдонел-Дуглас".

Но зато Боингу достается заказ на первую ступень ракеты Сатурн-5. Как Вы помните, мы недавно обсуждали ее полет и ее скорость. Боинг становится главным соучастником лунной аферы.
На рубеже 60-70-х Боинг организует первый акт "озоновой войны". Дескать, окислы азота, возникающие при эксплуатации сверхзвукового "Конкорда" опасны экологической катастрофой. Подключаются университеты, производятся полетные измерения чего-то, выписываются кривые, которые интерпретируются учеными. Короче, "конкорд" с транстлантических перевозок "боинги" не вытесняет.
Далее, Боинг грозится создать дешевый космический "челнок". Получает заказ. Цена вывода на орбиту килограмма груза в итоге оказывается в 100 раз выше обещанной на этапе выбивания заказа.

Важнейший конкурент "Макдоннел-Дуглас" между тем практически теряет возможность получить хоть какие-то заказы на космическую и авиатехнику. И в 90-х заводы "М-Д" оказываются в руках Боинга. При том, что это фирма с великолепной, оригинально мыслящей конструкторской командой. Зато у Боинга есть лоббирование.
Ну и в завершение. В правлении "Форда" с недавнего времени тоже уже сидит человек из Боинга.

Замечу, что безнадежная в сущности, но высокобюджетная противоракетная оборона - это кормушка Боинга.

Вот и понимайте, что ровно по этой схеме в России душится все, что самодеятельно, не включено в сферу еврейского контроля.
Прежде всего на страну перестают нормально и производительно работать мозги подавляющей части населения. На продукт любого качества мозгов не возникает платежеспособного спроса. Даже если исключить подозрения в международном характере еврейского господства, при котором России не позволено развивать высокотехнологичные производства, возникшая группировка "избранных", держащих по контролем финансы, систему сертификации и пр. - сама душит все "лишнее", что может пошатнуть ее избранность.

Есть надежда, что происходящие в последнее время неольшие сдвиги в авиапроме, в военном судостроении - все-таки прорыв. Что какая-то группировка в высшем государственном руководстве все-таки пытается разорвать удушающие путы.
Только больно тяжело это происходит.
И весьма не исключено, что многие сложности связаны с непониманием того, почему все вязнет.

Предложенная мной модель апартеида "избранного" сословия по отношению к народу России - может оказаться очень важной подсказкой.