От Durga Ответить на сообщение
К Игорь С.
Дата 10.02.2008 16:19:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Манипуляция; Версия для печати

Игоря С никто не сможет тронуть?

Легко вы устроились на отрицании всего.

>Я знаю Рубин и людей, которые там работают. И знаю, что обычно если они говорят, что параметры выполнены, значит выполнены. Возможны при этом, правда, всякие тонкости, но их я готов обсуждать. А журналистов, написавших статью я не знаю, но знаю что журналисты - разоблачатели всегда при описании техники все безбожно перевирают, ибо не способны понять. Поэтому пока я не увижу ссылку на заслуживающий внимание источник информации я буду считать так, как считаю. Увижу - изменю мнение.

Так вы будете от всего уклоняться. Это смешно Игорь - кричать про неправильных журналистов. Ведь журналисты цитируют официальных лиц.

====



Скоростной поезд “Сокол” признан ошибкой стоимостью в 450 миллионов долларов



Высокоскоростные поезда “Сокол-250” и “Сокол-350”, которые были созданы для движения по магистрали Москва - Санкт-Петербург, признаны Министерством путей сообщения “исторической ошибкой”.

Как утверждается на сайте Коммерсант.Ru, на заседании инвестиционного комитета МПС глава ведомства Геннадий Фадеев упомянул “Сокол” как пример неудачного проекта. “Межведомственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума, - просто выкачивание миллионов и пустая трата денег”, - заявил министр.

Напомним, что во время испытаний состава, прошедших в 2001-2002 годах, государственная комиссия обнаружила более 50 недостатков, непосредственно связанных с безопасностью движения.

Поезда “Сокол-250” и “Сокол-350” должны были заменить устаревшие ЭР-200. Их разработкой занималось РАО “Высокоскоростные магистрали” (ВСМ), признанное банкротом в 1998 году. Проектировался состав в ЦКБ “Рубин”. После банкротства РАО “ВСМ” министерство все же продолжило финансировать создание “Сокола-250”. Общие расходы на проект уже превысили 450 миллионов долларов.
===

http://www.imcrkrp.newmail.ru/dirsvodki/archives2003/Analit-11.htm

Так что как мы видим на Рубине - аферисты, или их самих обманули.


>>>>Зачем нужен двигатель для шоу, когда само шоу закрыли?
>>>Если двигатель разрабатывался для шоу "полет на Луну", то после того как слетали, он больше не нужен. И что не так?
>
>>Верно
>
>Тогда в чем проблемы? Двигатель F-1 делался специально для полета на Луну. после того как слетали, он больше не нужен. В чем претензии?

Не для полета, а для шоу. Если будет еще шоу - например полет на Марс - то его могут снова достать.