От C.КАРА-МУРЗА
К Iva
Дата 10.01.2008 22:59:48
Рубрики Прочее; Тексты;

Re: А когда я был против ОПК? Я против вашего типа рассуждений

А также против профанации Православия, которая неизбежно возникнет в условиях отсутствия квалифицированных учителей для такого предмета. И это - мнение некоторых высокопоставленных священников, которые знают наличный кадровый потенциал.
Но вам, простите, почему-то очень желателен именно такой исход. Я исхожу из презумпции искренности и думаю, что это просто следствие восторженного энтузиазма.

От Iva
К C.КАРА-МУРЗА (10.01.2008 22:59:48)
Дата 10.01.2008 23:23:31

Re: А когда...

Привет

извините, но пока со стороны не заметно, что вы - за.

>А также против профанации Православия, которая неизбежно возникнет в условиях отсутствия квалифицированных учителей для такого предмета. И это - мнение некоторых высокопоставленных священников, которые знают наличный кадровый потенциал.

Так если его не ввести - то такие кадры никогда не появятся.
Или уже принята госпрограмма подготовки 5-20 тыс учителей по этой программе в Педвузах?

Типа подождите два-три года и у нас будет 50 тыс учителей и тогда! Так что ли????

>Но вам, простите, почему-то очень желателен именно такой исход. Я исхожу из презумпции искренности и думаю, что это просто следствие восторженного энтузиазма.

Это следствие понимания, что пока предмета не будет - кадры не будут готовить. И под этим предлогом еще дольше откладывать введение этого предмета.

Реальности госпланирования.

Владимир

От Владимир К.
К C.КАРА-МУРЗА (10.01.2008 22:59:48)
Дата 10.01.2008 23:21:08

Опасность профанации Православия не звучит основным возражением в хоре противников.

А если, случается, звучит - то в таком контексте, что возникает обоснованное
подозрение в том, что эта проблема поднимается отнюдь не из любви к
Православию.

Ключевой вопрос в том, признаётся ли Православие ценным и существенным
фактором выхода их кризиса мировоззрения.

Если признаётся - ищется и находится то или иное решение проблемы,
опробывается в пилотных проектах, доводится до ума содержание, фильтруются
формы, определяются требования к преподавательскому составу, организуются
отбор (в том числе и по личностным качествам), курсы, методическая
поддержка. Всё, как обычно в таких случаях.

Даже я, как бывший школьный учитель, муж школьного учителя, зять школьных
учителей, преподаватель - и то вижу некоторые чисто методологические способы
купирования ряда возможных проблем (которые предвижу и диагностирую
заранее).

Почему-то в отношении не менее возможной и объективно присутствующей
"возможности профанации русской литературы" или "возможности профанации
химии" у вас такой тревоги, предписывающей отмену преподавания предмета,
ведь не возникает!
Не возникает по вполне понятной причине: проблемы проблемами - а ценность
хоть какого-нибудь преподавания данных предметов - слишком высока, чтобы от
него отказываться.
А проблемы в принципе решаемы технически.

Так что первично реальное отношение к явлению.



От Temnik-2
К Владимир К. (10.01.2008 23:21:08)
Дата 11.01.2008 00:36:43

Они бы к "секспросвету" с такой осторожностью... (-)


От Георгий
К Temnik-2 (11.01.2008 00:36:43)
Дата 11.01.2008 00:53:38

"Они" - это кто? Я к "секспросвету" отношусь достаточно настороженно :))) (-)