От 7-40 Ответить на сообщение
К Pokrovsky~stanislav
Дата 13.02.2007 23:52:48 Найти в дереве
Рубрики Прочее; История; Версия для печати

Re: Компенсация ветрового...

>>Вроде, были сотни тонн поначалу? ;)
>
>Ну так Вы же так и не поняли, что речь не о давлении ветра, а о моментах этого давления и о том, какую тягу должен создавать двигатель, чтобы этим моментам противодействовать.

Так там моменты исключительно малы, что Вам и было показано.

>Все слишком сильно зависит от положения центров тяжести. И от графика распределения ветра по высоте.
>Центр тяжести поднялся весьма существенно - на 9 метров.
>И отношения моментов изменились в разы.

Как это поднялся? Он уже 40 лет находится на том месте, где ему определила насовская версия. ;)

>Положение ц.т. можно бы и подопустить. Очевидно, что уже только двигатели первой ступени снижают ц.т. - ввиду нижнего расположения. Центр тяжести снижается перед взлетом и за счет выгорания топлива. 40 т на разгоне движков и тонн 50-60 - на первых двух десятках метров движения. Несколько ниже середин и центры тяжести верхних ступеней.
>Можно было бы поднять величину моментов давления ветра за счет уточнения центров давлений.
>Тонн до 500 потиводействующей тяги, для которой не хватает двух вывернутых по-полной движков, - доводится запросто - и только за счет "ловли блох". - Нелинейщина!

Зачем до 500? Я верю, что Станислав Покровский за счёт ловли блох, собирания крошек, нелинейщины, камлания с бубном, шаманских плясок и прочих чудодейственных средств может поднять хоть до 50000 тонн, если это только ему будет нужно. Но только при чём тут НАСА?! ;)

>Но все это становится ненужным после фото со старта А-12, предоставленных Дургой.
>Следствие имеет более сильные аргументы. Ждите.

Буа-га-га! Что, предыдущие разоблачения сорвались, "Аполлон" остался неопровергнутым, но нас ждёт ещё одно потрясающее разоблачение, на этот раз уже окончательное?! ;)