>>В истории автомобилестроения - нет. А вообще в истории техники - сколько угодно. Например, после "Эмпайр Стейт" в течение 40 лет не было построено ни одного более высокого небоскрёба, хотя более низких - сколько угодно. Причём даже в самой стране, где построили "Эмпайр Стейт". А когда через 40 лет построили три штуки, то построили по совершенно другой технологии. А потом ещё четверть века ничего выше этой тройки не сделали, а как сделали - так в другой стране.
>Недостаток этой аналогии - в том, что существование и "работоспособность" небоскребов была зафиксирована многими независимыми свидетелями.
Ничего подобного. Все эти небоскрёбы - безусловная подделка. Они надувные. Те, кто в них якобы работает - просто в сговоре со строительными корпорациями. Это ужасная тайна.
>В отличие от С-5, которую никто из независимых свидетелей в деле не проверил.
Ну конечно. И никаких независимых свидетелей того, что Наполеон был в Москве, тоже нет.