Обалдеть
> Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962)
> тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3
Вот что Вы хотите доказать? И как можно доверять Вашим суждениям в
других местах, когда Вы на ровном месте начинаете делать такие
выкрутасы?
Ан-24 пошел в производство в 1962-м году, а ДС-3 в году 1935-м. Только
разница у них была в том, что ДС-3 имел дальность в ДВА раза больше. А
ДС-4, начале делать в 1936-м (?) имел в два раза большую вместимость,
чем Ан-24, и дальность. . . не сопотавимую. Ан-24 уже в середине 30-х
был бы не совсем лайнер, по крайней мере, для американцев.
В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
значить в то время слово <лайнер>. А ДС-3 стали использовать
нефтяники, полярники, военные, он стал обычным служебным самолетом,
для массовых пассажироперевозок он уже не тянул.
Ан-24 лайнером не был от рождения.
- Re: Обалдеть - Игорь 24.07.2007 12:36:20 (47, 1421 b)
- Re: Обалдеть - Pokrovsky~stanislav 25.07.2007 19:59:32 (38, 654 b)
- Re: Обалдеть - Pokrovsky~stanislav 21.07.2007 22:50:05 (51, 1756 b)