От 7-40 Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 26.07.2007 02:55:30 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Наглая ложь....

>>Фраза "исключительно надёжная" была проинесена в контексте "по сравнению с "Протоном"", Вы не заметили? Игорь ведь заявил: "Штатовские челноки по сравнениюд с отечественным Протоном - вещь очень ненадежная".
>
> Действительно - запусков Шаттлов было в 3 раза меньше, и все они были с людьми, то есть по сравнению с запусками большей частью непилотируемых Протонов - Шаттлам уделялась повышенные меры безопасности.

Что значит "большей частью непилотируемых Протонов"? Вы всерьёз убеждены, что хоть один запуск Протона был пилотируемым? И чего это Вы вдруг "повышенных мерах безопасности" затолковали? Ещё недавно Вы на голубом глазу пели про то, что "Штатовские челноки по сравнениюд с отечественным Протоном - вещь очень ненадежная", а когда оказалось, что всё обстоит с точностью до наоборот, то стали искать себе оправдания - дескать, "повышенные меры безопасности" там. Да, повышенные. Но от этого Ваши слова про то, что "Штатовские челноки по сравнениюд с отечественным Протоном - вещь очень ненадежная", не становятся меньшей глупостью.

>Короче нет статистики для сравнения надежности ракет в одинаковых условиях запусков и при сходном их числе.

"В одинаковых условиях запусков" - это как? А насчёт числа - не расстраивайтесь. Это легко поправимо. "Шаттл" совершил 118 полётов, из которых 2 были аварийными. Из первых 118 полётов "Протонов" (число совпадает, Вы не расстроены?) аварийными было - ну, я насчитал 25. То есть на первые 118 полётов у "Протонов" аварий было больше, чем у "Шаттла", в десять с гаком раз. Вам привалило Щастья?

>А вот для сравнения систем обеспечения безопасности людей все данные есть. В наших ракетах есть ситемы, эвакуирующие людей при аварийном старте. В американских челноках таких систем нет.

В советских челноках, если Вы не обратили внимания, таких систем тоже нет. А в американских одноразовых кораблях они были. Вам это ни о чём не говорит?