От Р.К. Ответить на сообщение
К Hemingway Ответить по почте
Дата 24.08.2007 10:49:01 Найти в дереве
Рубрики Ссылки; Тексты; Версия для печати

какая же это основная мысль на 27 предложений?

>Изучение человеческой личности неотъемлимо от того как она возникает и развивается. Что возникает сохраняется и изменяется. В образовании вообще существуют методы. Такими методами воспитывают допустим слепоглухонемых детей. То есть личность появляется в человеке оторванном от общества.

Насколько я знаю ребёнок оторванный от общества не может развиться в личность.
Поскольку у нас возникло несогласие - уточните, пожалуйста, какие именно методы воспитания слепоглухонемых детей Вы имеете в виду, и как отсюда следует ("ТО ЕСТЬ личность появляется..."), что в человеке оторванном от общества возникает личность?

>Суть метода я понял таким образом - это постановка задачи, приглашение в игру, поиск противоречия, проектирование ситуации в которой решение было бы естественным необходимым действием.

Метода воспитания слепоглухонемых детей или какого-то другого метода?

>Психология добилась больших успехов манипулировании действиями людей, програмировании общества, идеями Ленина о программировании экономики с успехом пользуются на западе.

Да уж, куда же психологии без идей Ленина о программировании экономики.

>Этика передачи этих знаний уже становится проблемой в обществе. Что вообще можно противопоставить спекулянту овладевшему знаниями в которых несомненно сила? Бороться и искать это понятно. У меня возникает естественный воспрос почему метод нельзя применить применительно к себе самому. Масштабировать в обществе.

Да, пожалуй, я с Вами согласен. Вопрос правомочен. Действительно, почему нельзя методы воспитания слепоглухонемых детей применить к самому себе. А потом ещё и масштабировать в обществе.
Я правильно следую течению Вашей мысли?

>Выращивать изобретателей, учителей, врачей, военных. Тут уже нужна этика логика организации процесса.

Без этики логики организации процесса действительно будет непросто выращивать врачей, пользуясь методом воспитания слепоглухонемых детей.

>Они несомненно уже происходят. Скорость их развития зависит от мощности системы. А мощность это уже физическая модель мира несомненно. Я бы даже сказал геофизическая. Так вот применять этические соображения к физической основе мира - неверно. К такой мощности доступ един, открыт и защищен. Если его масштабировать избежим тепловую смерть, кризис перепроизводства, преодолем нигилизм и отчуждение.

"много думал" (C)Goblin
Буду думать дальше.

>Перестанем бороться с терроризмом-развитие людей в первую очередь, разовьем авиацию и космос.

Блин, стрёмно оно как-то. Космические корабли бороздят просторы Большого Театра Вселенной, а тут меня шахид в подворотне подорвёт - ручки налево, лапки направо, самого в реанимацию.

>Модернизируем энергетический цикл. Закроем химический цикл. Короче сказка просто. Чудо какое-то. Но это тем кто верит в чудеса.

Вот в чём моя проблема - не верю в чудеса:(