От Георгий Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 29.10.2000 10:53:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Насчет изнасилований.

Вот Вы пишете, Тамерлан, что немки отдавались за кусок мыла, и поэтому, мол, никаких изнасилований не было. Говорили, что и НЕКОТОРЫЕ наши бабы тоже отдавались за банку тушенки (хотя бы и для ребенка, родственников, вроде Сони Мармеладовой). Но всякие ли половые отношения, не обставленные "внешними" признаками насилия, являются совершенно "добровольными"? Вспомните Катюшу Маслову и князя Нехлюдова из "Воскресения" Толстого, вспомните Клайда Гриффитса и Берту из "Американской трагедии" Драйзера, вспомните НЕКОТОРЫХ жен подследственных в НКВД, добровольно (т. е. первыми) предлагавших себя следователям, чтобы облегчить участь "близкого" человека и пр.
Тут дело в том, что одна и другая сторона находятся в неравном положении. Поэтому и была выработана моральная норма, не разрешающая пользоваться нуждой, безвыходным положением другого.
Насчет публичных сношений в бомбоубежищах. До Вас про это не слышал. Слышал, что когда остаются парень с девкой наедине в предчувствии близкой смерти, то это вполне возможно ("Бери мене, хлопчику милый, щоб не та собака дивочисть забрала" — "Как закалялась сталь").
Вы еще упомянули о "гигиенических нормах", насчет необходимости "трех дней на разграбление и пр." Полагаю, что эти "нормы" записаны в том "уставе", который "два раза расстреливать не велит", т. е. существующем не на бумаге, а в сознании в силу некоей традиции. Если это не так, то, пожалуйста, предъявите доказательства.