От Александр Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 05.11.2000 03:11:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

К вопросу о демократии.

Один интересный пример, иллюстрирующий сущность западной демократии и ценность общественного мнения - борьба вокруг преподавания эволюции в школе.

Изведены тысячи тонн газетной бумаги, PR работает день и ночь. Первая ассоциация, возникающая у американа при слове "наука" - динозавр. А динозавр - это эволюция. Без дебатов вокруг преподавания эволюции в школе не обходятся ни одни выборы. Каждое решение административных органов по этому поводу попадает в газеты и "вызывает широкий резонанс". Рассказы об "обезьяньих процессах" докатились даже до СССР.

А в чем, собственно проблема? Один-два тупых американских урока, и все. Подумаешь! Что мало они чему не учат? Да более четверти учеников школ Алгебру никогда не изучали. О физике, и химии я уж не говорю. Скажите положа руку на сердце что важнее: эволюционная теория или умножение да деление дробей?

Так почему за то чтобы напечатать всего одну страничку о том что федеральный департамент образования рекомендует выбросить умножение и деление из школьной програмы, ведущим ученым страны пришлось платить 16 000$, а за статьи о том что в каком-то школьном округе хотят запретить преподавание макроэволюции платят гонорары?

А дело в том что "survival of the fittest" - один из важнейших принципов буржуазной идеологии. Его надо вдолбить в головы всех любой ценой. А все стоны о "науке" - только прикрытие. Деление дробей тоже наука, да такая без которой другие не изучишь. А ведь католические школы, против которых и направлена эта разнузданная компания исправно учат детей математике.

По данным Херитаж Фондайшн средний ученик католических школ учится лучше 72% учеников обычных школ. В то время как обычные школы тратят на ученика 6000$ в год католические только 1500$.
Дело, естественно в идеологии.
1. В головы надо вбить "выживает сильнейший".
2. Необходимо предотвратить возникновение универсальной этики вместо капиталлистической этики свиней.
3. Надо давать фрагментарные знания чтобы человек был беспомощен и вынужден был слепо выполнять приказы начальника или следовать манипуляции СМИ.

Нагнетаемый в СМИ "эволюционный" психоз позволяет исключить возможность финансирования католических школ государством, что делает их недоступными для широких масс бедноты, а также заставляет многих образованых и обеспеченных людей отдавать своих детей в манипулятивные государственные школы потому что там "наука". Динозавры, тоесть, да "выживает сильнейший". А о том что там умножению не учат СМИ не шумят.

Как водится манипуляция - дело дорогое. За то чтобы качественно промывать ребенку мозги из кармана налогоплательщика берут лишние 4500$ на каждого школьника ежегодно. Ну и пропаганда "эволюции" в СМИ тоже не бесплатная.