От K Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 19.08.2016 11:13:31 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Компромисс; Война и мир; Версия для печати

Рассмотрим пример евреев, раз перепевы румынских сионистов

Разберем главный тезис на примере истории евреев, раз автор занялся перепевами румынских сионистов

> – Такие инновации имеют не историческую природу.
> – Такие инновации мотивируются не экономическими интересами, а ценностями. Становление нового общества организовано «властью антиэкономического типа».

Моисей (надеюсь, Кара-Мурза не посмеет отрицать его «харизму») после своих знаменитых «око за око, зуб за зуб» постановил следующее – «Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца». Т.е. Моисей первым в мире провозгласил равенство всех перед законом, перед земным законом, разбирающим земные дела (но якобы даденным свыше, в те времена закон по другому не пропихнешь).

И что же сделали евреи с предписанием «харизматического» Моисея, да еще и передавшего слова бога? А забили на него. Они самые отпетые сегодня расисты, не лучше нацистов 40-х, не известно кто из них хуже. Дело в том, что евреи занимались работорговлей (Библия вся написана языком работорговцев – «Господь, я раб твой»), а работорговец должен ненавидеть раба, не считать его человеком, что вело и к другим преступлениям против общин «туземцев», отсюда и поголовная антисистемность евреев. За такие фокусы евреев изгоняли более сотни раз по всей Европе.

Например, на территории современной Чехии существовал один из центров работорговли. Местный епископ собирал деньги, выкупал у евреев хотя бы христиан. Но тут крестьяне взяли вилы и….

Итого. «Харизматик» Моисей навязал работорговцам-евреям передовой «закон божий», но евреи как жили, так и жили, по законом работорговцев, хотя и Ветхий Завет почитают как святой, одно другому не мешает. Главное – чем питаешься, таков и ты, или по современному - быт определяет сознание.