>И я бы вам не рекомендовал ее проверять на личном опыте в реалиях. :)
это точно, пришельцам надо скрывать из-за всех сил свою чуждость местной культуре
>> Попробуйте представить, что в неком обществе есть 300 летний процесс - неважно какой, и он добрался до финальной точки.
>
>И что?
>>Очевидно же, что у этого процесса должна быть инерция
>
>После финальной точки? Это будут уже другие процессы. А тот что до финиша добрался - все. Закончился.
отвечая сразу на несколько ваших утверждений. вот вы как технарь и показались во всей красе - шла отсылка к теореме Ролля/Лагранжа/Коши
>>остановили, как смогли, инерцию процесса разложения своего общества,
>
>Плохо смогли. Очень плохо и очень "задорого" для общества.
ну уж извините - в Европе накат капитализма вызвал Реформацию и Тридцатилетнюю войну, ополовинившую население Германции, и многих других стран. Именно этот накат разрушил династию Рюриковичей посредством Смуты ( в которой одни илитарии сражались с другими за власть над туземным населением ), т.к их служилое государство ни в какой мере духовно и идеологически не могло совместиться с этикой капитализма.
Схватка за капитализм, а именно этим и была гражданская война в России, не может быть не кровавой, и для правильной калибровки датчика кровавости надо смотреть на западноевропейский опыт в этом вопросе - на Тридцатилетнюю войну. Инициатором схватки за капитализм в России были те же самые мировые силы, что и в Западной Европе, но российская схватка за капитализм была в этом отношении едва ли не на порядок менее кровава
я был уверен, что вы не осилите анализ родословной капитализма, т.к пришельцев не интересуют проблемы негров, и ваш ответ меня не разочаровал
>И плодами их усилий стали трудноразрешимые проблемы в бОльшем количестве чем они "решили" прежних проблем.
ну тут добавить мне нечего к сказанному.
>Так что "марксне - неуд". От истории. И путь не ее свалку.
что там было про навязчивый тупизм защитников капитализма белогвардейскими пришельцами с Набиру ?