От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 16.01.2017 01:00:57 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Общинность; Либерализм; Версия для печати

Galactic law court over planet Земля-Earth. Evidence

https://www.stihi.ru/pics/2017/01/16/457.jpg

https://music.yandex.ru/album/1776321/track/280523
I Feel You (Single Version; 2006 Digital Remaster)
Исполнитель: Depeche Mode

Галактический суд:
- Обвинитель представьте данные суду
- планета погрязла в тиранической вакханалии, в результате чего души людей перестали бояться ада - адские агрессивные условия жизни обесценили ад. Люди на Земле-Earth страдают с самого момента своего рождения, инвалидные поколения от предыдущих агрессий вместо реабилитации превращают новые поколения в инвалидное состояние. Узурпаторы власти цинично и в деградации обкрадывают и обесценивают жизни граждан и калечат своей агрессией. Дар Бога каждому человеку - свобода воли отнят у подавляющего большинства граждан и никто не несёт ответственности за постоянно совершаемое в текущем времени преступление, преступление против граждан в вероломном захвате Дара - Дара свободы воли.

- господин президент цивилизации... Вам слово
- я полностью поддерживаю уважаемого Обвинителя в правовой аргументации происходящего на нашей планете Земля-Earth. И дополнено хочу представить ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Вот.
- что это?
- что это за мазня?
- Ваша честь, разрешите мне подчеркнуть название одной из планет нашей цивилизации - планета Земля-Earth! Повторяю для уважаемых участников Суда - планета Земля-Earth!
Миссия нашей планеты Земля-Earth заключается в божественном культивировании ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЖИВУЩИХ!
Именно поэтому на нашей планете творят безудержные боги красоты, моды, грации и всех других видов искусств!!!

На этом представлении вещественных доказательств я скромно взял лишь несколько образцов, относящихся к моде и красоте, но и они говорят о НАСТОЯЩЕЙ МИССИИ нашей планеты Земля-Earth!

Оборотная сторона безусловных успехов и достижений на планете - беспредельная свобода и МЯГЧАЙШАЯ ТОНКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ пострадавших в соприкосновении с шедеврами и творчеством богов искусств. Иногда это может показаться самоистязанием граждан в той или иной стране, но на самом деле ЭТО ВЫСОЧАЙШИЙ УРОВЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ВОСПИТАННОСТИ, КУЛЬТУРЫ граждан.

- я протестую! Вот данные с Нижней Вольты, вот невообразимые дикарские акты на островах!
- да! Всё верно! Я подтверждаю эти данные! И поясняю их - Нижняя Вольта выполняет ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ ОТ УЗУРПАТОРСТВА, направляемым туда ценителей агрессии и ценителей грубой силы публично и без компромиссов лишают такого продукта питания как кетчуп и любых близко подобных продуктов, более того, им рекомендуют играть в баскетбол с командами, которым кетчуп разрешён руководителями от власти - и в результате мы имеем более чем обнадёживающие показатели исцеления.
Что касается ужасного уровня существования на Папуа Новой Гвинее - корректно нужно говорить о первобытном агрессивном проявлении, численность первобытных агрессивных представителей мизерна, несопоставимо мала с численностью граждан на планете и локализована где-то в Тихом океане - самой большой акватической природной границе.

Хочу дополнить. На этом представлении вещественных доказательств я скромно взял лишь несколько образцов, относящихся к моде и красоте, но и они говорят о НАСТОЯЩЕЙ МИССИИ нашей планеты Земля-Earth! Мы подаём заявку в Галактический Совет на участие нашей планеты в Конкурсе столичного галактического статуса на следующий гала-период.

Galactic Court:
 - Provide information to the court, the Prosecutor
 - The planet is mired in a tyrannical orgy, resulting in the souls of men are no longer afraid of hell - hell harsh living conditions devalued hell. People on Земля-Earth suffer from the very moment of its birth, disability generation from previous aggressions instead of rehabilitation of new generation to transform an invalid state. Cynical usurpers of power and degradation rob and devalue the lives of citizens and maim their aggression. A Gift of God to each person - the Freedom of the Will cut off the vast majority of citizens, and no one bears responsibility for constantly committed in the current time, crimes against citizens in the treacherous capture of Gift - a free will Gift.

- Mr. President, you have the floor civilization...
 - I fully support the Prosecutor respected in the legal arguments of what is happening on our planet Земля-Earth. And I want to submit a completed physical evidence! Here.
 - what is it?
 - What kind of scribble?
 - Your honor, allow me to emphasize the name of one of the planets of our civilization - Земля-Earth! I repeat to the distinguished members of the Court - Земля-Earth!
The mission of our planet Земля-Earth is a divine cultivation CREATIVE ABILITIES OF LIVING!
That is why they are doing to our planet runaway gods of beauty, fashion, grace and all other kinds of Art!!!

On this view of physical evidence I humbly took a few samples belonging to fashion and beauty, but they are talking about actual mission of our planet Земля-Earth!

The downside unconditional success and achievements in the world - unlimited freedom and softest THIN rehabilitation of victims in contact with masterpieces and works of art of the gods. Sometimes it may seem self-torture of citizens in one country or another, but in fact it is the highest level of tolerance and education, culture of citizens.

- I protest! Here is the data from the Lower Volta, that's incredible savage acts on the islands!
 - Yes! That's right! I confirm this information! And explain them - Lower Volta performs EDUCATIONAL COMPLEX FOR HEALING FROM usurpation, sent to lovers of aggression and brute force judges publicly and without compromise deprived of such food products like ketchup and any closely similar products, moreover, it is recommended to play basketball with a team that ketchup allowed the leaders of the government - and as a result we have more than encouraging healing performance.
With regard to the horrific level of existence on the Papua New Guinea - correctly you need to talk about the primitive aggressive manifestation, the number of primitive aggressive representatives scanty, incomparably small with the number of people on the planet and is localized somewhere in the Pacific Ocean - the biggest natural aquatic border.

I want to add to it. On this view of physical evidence I humbly took a few samples belonging to fashion and beauty, but they are talking about actual mission of our planet Earth-Earth! We submit an application to the Galactic Council to participate in the competition of the world capital of the galactic status for next gala-periode.

Giuseppe Zanotti Coline Wings Suede 110mm Sandal BGF17_S1MW0
Etro Cedre Printed Silk Cape, Beige BGF17_D2PZB
Naeem Khan Colorblock Long-Sleeve Gown, Red/Black/White BGF17_B3Q25
Valentino Love Blade Caged Flat Sandal, Black BGF17_X3GFH
Jimmy Choo Kimro Suede Ankle-Wrap Sandal BGF17_X3JA5
Etro Postcard-Print Silk Blouse, Beige BGF17_TTMWH
Rachel Gilbert Velvet Off-Shoulder Gown, Black BGF17_B3PQE
Rene Caovilla Crystal Lace-Up 105mm Sandal BGF17_X3J2A
Marchesa Strapless Embroidered Mermaid Gown, Blush BGF17_TQJH3
Loewe Scarf-Print Silk Top, Black Pattern BGF17_B3S4N
Christian Louboutin Kaleikita Spiked Lace-Up 100mm Red Sole Sandal, Version Black BGF17_S0HDA
Monique Lhuillier Strapless Silk Faille Trumpet Gown, Sky BGF17_B3QX3