От Сысой Ответить на сообщение
К BILL Ответить по почте
Дата 13.11.2000 12:04:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Про примерчик ...

Оно, конечно, по большей части верно, BILL. Очень Паршев "резуновщиной" попахивает, приемчики по-большей части те же. Поэтому-то и хочется разобраться своим агрегатом. Вот, скажем, Богданыч и Co, меня уже ни в чем больше убедить с наскока не сможет, т.к. растерли его, дай боже, профессионалы своего дела на ВИФ-2.
Паутовские ссылки пока такого же результата не дают. Может время покажет.
Насчет примерных расчетов - извините, не хотел я у вас времени на 200 тонн баков отнимать. Может кто-либо и ответит менее занятой.

Теперь по примеру. Занятный - ей богу. С одним но ... В России такие штучки проходят иногда, я согласен. Из реальной жизни приведу другой примерчик (не такой сильный, конечно).
Сломалась у меня газовая бандура, которая из холодной воды горячую делает. Ну, чего - нам не привыкать, можно и под холодным душем мыться - не баре, чай. Да потом и думаю, посмотрю у знакомых-соседей, разберусь в агрегате, да и налажу, руки-то из нормального места растут, чего деньги зря тратить. Пошел-поспрашивал, а мне - да упаси боже, что ты, родимый, сдурел совсем, мозгов последних лишился. Придут газовые дядьки с проверкой, а там чего-нибудь не так соединено (даже если и работает) - все, каюк. Они тебе со злости всю бандуру заменить могут, а тугриков возьмут немеряно, да еще и со штрафом. Вот и пропали мои потенции народного умельца. Мораль - если бы ваши "дяди Васи" сделали хоть что-нибудь не так и бетон бы не вытек (а ведь могло такое случится) - насос бы на вас (или на арендатора) повесили полностью. После потери миллиона марок о конкуренции будет, наверное, сложно говорить. Даже если эта моя сентенция к вам не относится (насос пользовался по какой-то хитрой схеме), то общий смысл понятен - самопальную конкуренцию вне правил (часто совсем дурных) никто не терпит и терпеть не будет, и съезды к этому делу отношения, вроде, не имеют. А может ли в России что-либо работать без народных умельцев? И будет ли бюрократизированная и медленная система фирменного сервиса эффективнее таких умельцев?