От Александр Ответить на сообщение
К Александр Ответить по почте
Дата 16.11.2000 02:32:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

re: И чего забавного?

> Да, но персоналки - это не просто украшение, а удобный способ обработки информации.

Об этом тоже никто бы не узнал. Да и "удобство" это, что называется "oversold". На персоналках по большей части игры гоняют, а 3/4 загружаемых с интернета файлов - порнуха. Так что Вы не трудитесь рекламу пересказывать. Я ее тоже почитываю. Да, в ней никто не говорит: сецчас мы создадим у Вас потребность. Там намекают что потребность вроде как уже есть, осталось только раскошелиться и все будет хорошо. Как в телевизере!

> Но по-моему, предполагалось, что СССР сможет наладить массовое производство
> персоналок. И те кто проводили эту компанию как раз и хотели достучаться
> до чиновников в госплане.

Зачем "до чиновников в госплане" достукиваться если они и запланировали и завод на пол-миллиона ЕС1840/1841 в год в Минске, и Искры (тоже ХТшки) и 386 процессор в Киеве и т.д. и т.п.?

Те кто проводил эту компанию как раз и хотели уничтожить и госплан и отечественных производителей. Что и сделали с большим успехом. И сейчас из своих тогдашних намерений секрета не делают.

А народ и в Минске и, тем более, в госплане не дурее нас с вами, и поумнее авторов западных учебников. Только вот СМИ не им подчинялись, а горбачевскому политбюро.

> Странная мысль. Кризисы перепроизводства возникают, когда у людей
> не остается денег, а в этом случае реклама никак не поможет. Конечно,
> можно брать кредиты, но на Западе, особенно в США, и так живут в кредит,
> так что это ничего не меняет.

Вот уж действительно странная мысль! Во-первых жить в кредит в штатах как раз и начали после войны (к чему бы это?). До этого покупали действительно только то на что были деньги. А во-вторых переход на жизнь в кредит много на что влияет. А уж как кредиты рекламируют! Я в среднем выбрасываю 2 предложения кредитных карт в день.

> Еще раз. С ростом производительных сил и усложнением общества у людей
> возникают потребности в совершении определенных действиях, эффектах, и.т.д.

потому что... Вы все время упускаете доказательство. Ну хоть какое-нибудь его подобие!
Да, с развитием производительных сил (например технологии рекомбинантной ДНК) возникают потребности в рестрикционных ферментах и лигазе. Потребности сии были удовлетворены строительством завода Ферментас в прибалтике. Но человек, занимающийся на работе клонированием может запросто ездить на работу на метро, а не на мерседесе, вывозя дите на прогулку в колясочке поговорить с соседкой во дворе без помощи сотового телефона, а дома не гонять компьютерные игрушки, а почитать книгу или испечь пирожки.

Если и возикает потребность "в определенных эффектах", например в Холл-эффекте с развитием производительных сил - она возникает на работе, а не в быту. "Потребность в определенных эффектах" в быту возникает когда сотовый телефон делают символом социального статуса, и его владельца, например, не толкают локтями.

> Ну и причем здесь реклама древесины? Что касается тиражей ЛГ и
> "Нового Мира", то они просто не выдержали конкуренции и то, что они
> печатают, стало людям менее интересно.

чем мыльные оперы.
А следовательно спрос на древесину...