Еще один аргументец - Мухин начал было его раскручивать, но не стал.
А неясность остается. Дело вот в чём:
Ракета, как известно - это большой бензобак, который несет полезного веса размером с крышку от бензобака. Этим она невыгодно отличается от автомобиля, в которым полезный груз большой, а бензобак маленький. Если бы автомобиль был ракетой, то весь его размер был бы бензобаком, а полезный груз (то есть не только полезный груз, но и кузов там и т.п.) - размером с бензобак.
Всвязи с этим интересно посмотреть на модуль Луна с картинки в работе Сысой. Эта конструкция смогла унести с Луны только 100 грамм грунта - всё остальное ушло на преодоление паразитного веса баков, двигателей и констркции при посадке и взлёте. Можно сравнить обьем полезного груза с обьмом баков. Это конструкция автомобиля.
Посмотрим теперь на амерканский Лунный модуль. На нем невозможно разглядеть ни баков, ни двигателей, хотя баки - это то, что мы видим, глядя на РАКЕТУ. ЛМ американцев же построен по принципу АВТОМОБИЛЯ (американцы очень любят автомобиль). Ведь что мы видим, глядя на автомобиль? Конструкции кузова. И не видим сразу бака и двигателя. А что мы видим, глядя на ракету? Баки и двигатели, но не видим полезного груза.
ЛМ американцев по легенде поднял двух астронавтов и грунт, а опустил вообще хренову тучу всего. Приняв это за 100 грамм, и глядя на модуль "Луна" (какой относительный размер занимает полезный груз) можно представить каким должен быть способный к перемещениям в космосе модуль у американцев, а точнее его баки и двигатели.