От Durga
К 7-40
Дата 23.01.2007 03:26:19
Рубрики Прочее; Крах СССР; Манипуляция; Война и мир;

Re: Продолжаем манипулировать...

Кстати, если вы читаете инфу на сайтах в инете, то почему столь нечасты ссылки лично от вас: например там то (ссылка) я прочитал то то.

От 7-40
К Durga (23.01.2007 03:26:19)
Дата 23.01.2007 17:04:00

Re: Продолжаем манипулировать...

>Кстати, если вы читаете инфу на сайтах в инете, то почему столь нечасты ссылки лично от вас: например там то (ссылка) я прочитал то то.

Где я что прочитал - помню не всегда. Снабжать ссылками легко доступные для ознакомления вещи - слишком муторно (завтра ведь могут и на таблицу умножения ссылку требовать). Но если Вас интересует конкретно какой вопрос - спрашивайте, я найду нужную ссылку, где смогу?

Хотите, например, ссылку на способность "Шаттла" к автоматической посадке? Лехххко:

http://www.google.ee/search?hl=ru&q=shuttle+autoland&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

:)

От Durga
К 7-40 (23.01.2007 17:04:00)
Дата 23.01.2007 18:39:54

Re: Продолжаем манипулировать...

Привет

Ссылки - это элементарная научная вежливость. Ссылка позволяет понять, на какую информацию вы опираетесь, оценить эту информацию по многим параметрам.

>Где я что прочитал - помню не всегда. Снабжать ссылками легко доступные для ознакомления вещи - слишком муторно (завтра ведь могут и на таблицу умножения ссылку требовать). Но если Вас интересует конкретно какой вопрос - спрашивайте, я найду нужную ссылку, где смогу?

>Хотите, например, ссылку на способность "Шаттла" к автоматической посадке? Лехххко:

>
http://www.google.ee/search?hl=ru&q=shuttle+autoland&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

>:)

А вот такая ссылка - напротив, невежливость. Дескать вот тебе интернет, найди сам.

От 7-40
К Durga (23.01.2007 18:39:54)
Дата 23.01.2007 18:48:40

Re: Продолжаем манипулировать...

>Привет

>Ссылки - это элементарная научная вежливость. Ссылка позволяет понять, на какую информацию вы опираетесь, оценить эту информацию по многим параметрам.

Но ведь нельзя сослаться на всё на свете?

>>
http://www.google.ee/search?hl=ru&q=shuttle+autoland&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
>А вот такая ссылка - напротив, невежливость. Дескать вот тебе интернет, найди сам.

Так там все первые статьи - по теме. Я Вам список предложил. :)

От Karev1
К 7-40 (23.01.2007 17:04:00)
Дата 23.01.2007 18:24:37

Re: Продолжаем манипулировать...

>Хотите, например, ссылку на способность "Шаттла" к автоматической посадке? Лехххко:

>
http://www.google.ee/search?hl=ru&q=shuttle+autoland&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=

Слаб в английском. Но скажите, если вы объявите, что можете сделать двойное сальто прогнувшись или пробежать, скажем, 100 за 10 сек. и разместитете эту информацию на множестве сайтов, то разве это затмит тот факт, что вы не разу в жизни не делали такого сальто и не пробегали 100 м за 10 сек.?
Шаттл НИ РАЗУ не совершал автоматический полет. И этот факт вы не опровергните и миллионом ссылок.

От 7-40
К Karev1 (23.01.2007 18:24:37)
Дата 23.01.2007 18:44:19

Re: Продолжаем манипулировать...

>>Хотите, например, ссылку на способность "Шаттла" к автоматической посадке? Лехххко:
>
>>
http://www.google.ee/search?hl=ru&q=shuttle+autoland&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
>
>Слаб в английском. Но скажите, если вы объявите, что можете сделать двойное сальто прогнувшись или пробежать, скажем, 100 за 10 сек. и разместитете эту информацию на множестве сайтов, то разве это затмит тот факт, что вы не разу в жизни не делали такого сальто и не пробегали 100 м за 10 сек.?

Не затмит. Но если я объявлю, что пробегу 100 метров за 15 секунд, то независимо от того, сделаю я это или нет - я это могу сделать.

>Шаттл НИ РАЗУ не совершал автоматический полет. И этот факт вы не опровергните и миллионом ссылок.

А разве кто-то с этим думает спорить? Каревл, Вы заявили, что "Шаттл" ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ совершать автопосадку. А он может. И это прекрасно известно. И его система автопосадки описана. И известно, в какой мере она работает. И никакие Ваши попытки перевести стрелки на то, что "а вот он не садился автоматически" Вас не спасут. Потому что если Вася Пупкин никогда не читал Маринину - это не значит, что он не способен её прочесть.

От Karev1
К 7-40 (23.01.2007 18:44:19)
Дата 23.01.2007 19:40:31

Ну перестаньте говорить ерунду.

>А разве кто-то с этим думает спорить? Каревл, Вы заявили, что "Шаттл" ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ совершать автопосадку. А он может. И это прекрасно известно. И его система автопосадки описана. И известно, в какой мере она работает. И никакие Ваши попытки перевести стрелки на то, что "а вот он не садился автоматически" Вас не спасут. Потому что если Вася Пупкин никогда не читал Маринину - это не значит, что он не способен её прочесть.
Допускаю, что теоретически Шаттл способен сесть автоматически. НО!!! НАСА в этом настолько не уверено, что не решилось сделать хотя бы один, крайне важный для нее, автоматический пуск после катастроф Ч и К. Ну не были они уверенны в безопасности очередных после аварий пусков! Зачем они так тщательно осматривали покрытие Шаттла после пуска? Да и какой нормальный человек пошлет 7 человек на смертельный риск, когда только что такой же корабль загубил 7 жизней! Если у него есть возможность проверить это без риска для людей? Вы что за людоедов держите американских руководителей?

От 7-40
К Karev1 (23.01.2007 19:40:31)
Дата 24.01.2007 00:05:22

Re: Ну перестаньте...

>Допускаю, что теоретически Шаттл способен сесть автоматически. НО!!! НАСА в этом настолько не уверено, что не решилось сделать хотя бы один, крайне важный для нее, автоматический пуск после катастроф Ч и К. Ну не были они уверенны в безопасности очередных после аварий пусков! Зачем они так тщательно осматривали покрытие Шаттла после пуска? Да и какой нормальный человек пошлет 7 человек на смертельный риск, когда только что такой же корабль загубил 7 жизней! Если у него есть возможность проверить это без риска для людей? Вы что за людоедов держите американских руководителей?

Да, так Вы уже узнали про то, что система автопосадки исправно работает В КАЖДОМ ПОЛЁТЕ до касания полосы, что она выдаёт указания пилотам (которые этим указаниям почти всегда следуют) и про то, что за все сотню с гаком полётов результат работы системы ни разу не позволил усомниться в том, что она исправно посадила бы корабль, если бы ей это позволили? Об этом довольно подробно говориться в каком-то из документов, который я смотрел не далее как полгода назад.

От 7-40
К Karev1 (23.01.2007 19:40:31)
Дата 24.01.2007 00:00:36

Re: Ну перестаньте...

>>А разве кто-то с этим думает спорить? Каревл, Вы заявили, что "Шаттл" ВООБЩЕ НЕ МОЖЕТ совершать автопосадку. А он может. И это прекрасно известно. И его система автопосадки описана. И известно, в какой мере она работает. И никакие Ваши попытки перевести стрелки на то, что "а вот он не садился автоматически" Вас не спасут. Потому что если Вася Пупкин никогда не читал Маринину - это не значит, что он не способен её прочесть.
>Допускаю, что теоретически Шаттл способен сесть автоматически.

Ну вот видите, как всё замечательно. А ещё недавно Вы вообще отрицали даже то, что "что Шаттл легко можно было сделать автоматически управляемым". Говорили, что чушь. Что вообще "одно из слабых мест Шаттлов". Но теперь-то Вы, наконец, узнали, как всё обстоит на самом деле. Слава Аллаху! :)

>НО!!! НАСА в этом настолько не уверено, что не решилось сделать хотя бы один, крайне важный для нее, автоматический пуск после катастроф Ч и К.

Да Вы что! Вы до этого сами додумались или прочитали где? Нет, прочитать Вы это не могли, так что сами додумались, верно? Каревл, ну с чего Вы вообразили себе, что НАСА "не уверено"? Или что оно "не решилось"? Подумайте своей головой: чем они рисковали бы в таком пуске после той же "Колумбии"? Кораблём? Неужели для них риск кораблём страшнее, чем риск экипажем? Ведь после потери корабля останется ещё два, а потеря ещё одного экипажа сразу вслед за "Колумбией" означает моментальное закрытие программы и куда как бОльшие политические последствия? Сами себе можете объяснить это?

Я понимаю, Карвел, для Вас было мировоззренческим шоком узнать, что, оказывается, "Шаттл" мог сам садиться ещё тогда, когда "Бурана" и в помине не было? Вы, никак, автопосадку "Бурана" каким-то ноу-хау полагали, я прав? И теперь Вы сами для себя пытаетесь придумать какие-то исключительные потребности НАСА в автопосадке, чтобы обосновать лично для себя якобы неспособность "Шаттла" её совершить? Ну, попробуйте объяснить - себе и другим - чем же это был так важен автоматический пуск после катастроф "Челленджера" и "Колумбии"? Какая польза была бы от этих беспилотных пусков, какой смысл?

> Ну не были они уверенны в безопасности очередных после аварий пусков!

Вы определитесь для себя: они что, были менее уверены в безопасности автоматической посадки беспилотного КА, нежели в безопасности пилотируемого полёта после аварии? ;) Т. е. посылать в полёт людей они сочли более безопасным, чем посылать беспилотный КА? ;)

>Зачем они так тщательно осматривали покрытие Шаттла после пуска?

??? Неужели они это делали оттого, что "Шаттл" не может сесть в беспилотном режиме? ;)

>Да и какой нормальный человек пошлет 7 человек на смертельный риск, когда только что такой же корабль загубил 7 жизней! Если у него есть возможность проверить это без риска для людей? Вы что за людоедов держите американских руководителей?

Каревл, ответьте сами себе: ЧТО ИМЕННО они могли проверять в беспилотном пуске? Попробуйте сами себе ответить: зачем вообще на борту нужен экипаж? ;)

От Karev1
К 7-40 (24.01.2007 00:00:36)
Дата 24.01.2007 11:50:39

Перестаньте изображать горячечный бред.

>>Допускаю, что теоретически Шаттл способен сесть автоматически.
>
>Ну вот видите, как всё замечательно. А ещё недавно Вы вообще отрицали даже то, что "что Шаттл легко можно было сделать автоматически управляемым". Говорили, что чушь. Что вообще "одно из слабых мест Шаттлов". Но теперь-то Вы, наконец, узнали, как всё обстоит на самом деле. Слава Аллаху! :)
И не думал читать, я вам верю, что ЭТО НАПИСАНО. Вы упорно игнорируете здравый смысл. Давайте продолжим спортивную аналогию. Если вы никогда не пробегали 100 м за 15 сек., то я не обязан верить вам, что вы МОЖЕТЕ это сделать.
>>НО!!! НАСА в этом настолько не уверено, что не решилось сделать хотя бы один, крайне важный для нее, автоматический пуск после катастроф Ч и К.
>
>Да Вы что! Вы до этого сами додумались или прочитали где? Нет, прочитать Вы это не могли, так что сами додумались, верно? Каревл, ну с чего Вы вообразили себе, что НАСА "не уверено"? Или что оно "не решилось"? Подумайте своей головой: чем они рисковали бы в таком пуске после той же "Колумбии"? Кораблём? Неужели для них риск кораблём страшнее, чем риск экипажем? Ведь после потери корабля останется ещё два, а потеря ещё одного экипажа сразу вслед за "Колумбией" означает моментальное закрытие программы и куда как бОльшие политические последствия? Сами себе можете объяснить это?
Вы сами-то определитесь, что для них страшнее? Риск кораблем и экипажем или только кораблем? Я полагаю, что только кораблем - менее страшно рискнуть.
>Я понимаю, Карвел, для Вас было мировоззренческим шоком узнать, что, оказывается, "Шаттл" мог сам садиться ещё тогда, когда "Бурана" и в помине не было? Вы, никак, автопосадку "Бурана" каким-то ноу-хау полагали, я прав?
Вы бредите наяву. Автоматическая посадка самолетов разработана десятки лет назад,(одна фирма, занимавшаяся такими разработками располагалась через забор с нашей) но из-за не достаточной надежности до сих пор широко не применяется, по крайней мере там, где есть риск погубить людей. Вы что мне приписываете? Я вполне ясно изложил.
>И теперь Вы сами для себя пытаетесь придумать какие-то исключительные потребности НАСА в автопосадке, чтобы обосновать лично для себя якобы неспособность "Шаттла" её совершить? Ну, попробуйте объяснить - себе и другим - чем же это был так важен автоматический пуск после катастроф "Челленджера" и "Колумбии"? Какая польза была бы от этих беспилотных пусков, какой смысл?
Вы с Луны свалились? Зачем проводятся испытательные полеты? Чтоб убедиться в правильности технических решений? Для вас это новость? Может хватит дурочки запускать?
>> Ну не были они уверенны в безопасности очередных после аварий пусков!
>
>Вы определитесь для себя: они что, были менее уверены в безопасности автоматической посадки беспилотного КА, нежели в безопасности пилотируемого полёта после аварии? ;) Т. е. посылать в полёт людей они сочли более безопасным, чем посылать беспилотный КА? ;)
По вашей логике -Да.
>>Зачем они так тщательно осматривали покрытие Шаттла после пуска?
>
>??? Неужели они это делали оттого, что "Шаттл" не может сесть в беспилотном режиме? ;)

>>Да и какой нормальный человек пошлет 7 человек на смертельный риск, когда только что такой же корабль загубил 7 жизней! Если у него есть возможность проверить это без риска для людей? Вы что за людоедов держите американских руководителей?
>
>Каревл, ответьте сами себе: ЧТО ИМЕННО они могли проверять в беспилотном пуске? Попробуйте сами себе ответить: зачем вообще на борту нужен экипаж? ;)
Разговор стал совсем бессмысленным. Прекратим его. Тем более, что к луне он не имеет отношения.