От Игорь
К K
Дата 24.07.2007 12:36:20
Рубрики Прочее;

Re: Обалдеть

>> Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962)
>> тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3
>
>Вот что Вы хотите доказать? И как можно доверять Вашим суждениям в
>других местах, когда Вы на ровном месте начинаете делать такие
>выкрутасы?

>Ан-24 пошел в производство в 1962-м году, а ДС-3 в году 1935-м. Только
>разница у них была в том, что ДС-3 имел дальность в ДВА раза больше. А
>ДС-4, начале делать в 1936-м (?) имел в два раза большую вместимость,
>чем Ан-24, и дальность. . . не сопотавимую. Ан-24 уже в середине 30-х
>был бы не совсем лайнер, по крайней мере, для американцев.

А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное бредовое сравнение нам подсовываете.

>В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
>реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
>707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
>значить в то время слово <лайнер>. А ДС-3 стали использовать
>нефтяники, полярники, военные, он стал обычным служебным самолетом,
>для массовых пассажироперевозок он уже не тянул.

>Ан-24 лайнером не был от рождения.



От K
К Игорь (24.07.2007 12:36:20)
Дата 26.07.2007 07:21:21

Re: Обалдеть

> А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило
> в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в
> деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное
> бредовое сравнение нам подсовываете.

Да, для нас лучше был Ан-24. Только

1. не надо называть его лайнером
2. не надо говорить, что наша авиация была на уровне



От Pokrovsky~stanislav
К Игорь (24.07.2007 12:36:20)
Дата 25.07.2007 19:59:32

Re: Обалдеть

> А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное бредовое сравнение нам подсовываете.

Давайте, Игорь, чуточку подправлю Ваше высказывание.

Нам не нужны были самолеты американских типов не только потому, что 50% жило в деревне, у нас авиация выполняло существенно другие задачи. Возила не бизнесменов, а командировочных и отпускников. Собирала с бору по сосенке людей в поселках и городках Крайнего Севера, доставляла их в Красноярск, Новосибирск - и оттуда - в Сочи.