В нити 135 в сообщении Yephim "а много ли нас осталось" сказано: >они свое право "есть, трахаться и спать" заработали кровным трудом. И за это их стоит уважать. А вот что с ними делать не понятно. Не удается найти ни одного "успешного", кто заработал бы это право кровным трудом: при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что - кровавым трудом. Уже даже можно набрасывать ориентировочную статистику: половина - непосредственно причастна к крови (т.е. к смерти - включая типа вполне "законное" (правда, строго определяя,- это мошенничество) обращение одинокого инвалида в бомжа для захвата квартиры и его преждевременную" смерть тоже следует относить к "крови", а не к кровному труду и т.д.). Процентов сорок - косвено. Понимаю, что должно быть исключение из правила, должен быть среди 10 процентов кто-то, заработавший свои каменные палаты от трудов праведных. Кто-то, "сделавший", как когда-то молодой американец, "новую электронику" в своем сарае и "внедривший" ее, или как сормовский молодняк, "сделавший" в сарае же водный транспорт на подводных крыльях, или в лаборатории как молодой Карозерс, "сделавший" новый полимер (найлоны и капроны). Но нет. Пусть как в новом Китае - на выращенных помидорах. Мой молодой знакомый, бурильщик, из оренбургской деревни, вместе с такими же умелыми товарищами зачали телячью ферму. Здесь, в форуме, деревенских нет, но вы знаете по домашним кошкам, что скотина размножается - спасу нет. Некуда девать, хоть как котят топи поросят, барашков, телят. Я восьмилетним из жалости двух здоровенных баранов вырастил не только без какого-либо касательства взрослых и государства, но вопреки их принципиальному противодействию, а потом с небольшой помощью взpослых держал лошадь, четырех коров, штук десять баранов, три свиньи, гусей и кур не счесть. Да еще в огородах помогал, да вода и дрова, на мне были. Так сейчас, у этого буpильщика, все оказалось невозможным, свои деньги вернуть не смогли. А еще в 1985 г было можно, запросто. В центральной прессе публиковали о казанском водовозе Галимзянове: с сыном и дочерью, выпросив у властей и закопав свалку за своим домом на краю Казани, они стали выращивать по нескольку сотен (до пятисот) телят, просто из любви к делу. Их затаскали по судам (говорю вам, КПСС и государство половину своих сил тратили на борьбу не с внешним капитализмом, видите - с ним запросто снюхались - а с опасностью зажиточной жизни населения (предлоги - борьба с мелкобуржуазной стихией, индустриализация, неперспективность деревень, "идиотизм деревенской жизни" и т.д. - у меня была статья в ж."Свет. Природа и человек", где я разбирал эти предлоги и действительную необходимость зажима, она была!). Хорошо, что этот Галимзянов ни копейки из своих действительно кровных буквально не касался: деньги от сдачи государству выкормленных телят перечислял, не держа их в руках, в детдома Казани - все детдомовцы ходили в дубленках (фотографии их были в ж. "Смена"), деньги девать некуда, так нанимали скульпторов и все басни Крылова по дворам детдомов Казани скульптуpами стояли (фотографии их там же). Оренбуржье и Башкирия (про других не знаю точно, но видите - Татарстан тоже) могли завалить мясом весь мир. Нет, надо везти к нам через океаны баранину из Австралии, говядину из Аргентины, птицу из США - это считается рентабельно: содержать их работяг, а наших давить. И не только мясо пpоизводят, но и детей каких воспитывают: пацаны здоровее быков, с первого захода по всем видам спорта третий разряд делают, а по иным - второй. А сейчас из десяти пацанов лишь один в армию годится. Сидят в подъездах, натянув на головы пакет с хлорофосом, или колются. Да, им удается повязать в круговую поруку не только безусую молодежь, но и усатое офицерство, и бородатое поповство, и яйцеголовое наше племя. Предлагают их всех уважать. Как соплеменников? Как первых же жертв, каковыми они, действительно, являются - хоть новую тысячу святых рганизовывай? Я, как и форумщик из "новых русских", тоже имею мистическое "ощущение", что Россия (по-татарски - Русь) все равно выстоит. В мудростях и знаниях СГКаpа-Муpзы, в его культурологической системе, которую он прореженно, но глобально уже выткал, как это видно, хочется найти рациональные обоснования своим мистическим надеждам и адекватным путям преодоления катастрофы без огромных жертв, а желательно вообще без них. Как с жертвами - мы и сами знаем. Миллиарды, ушедшие за бугор и здесь в расширенные карманы, - да это еще малая плата за необходимые уроки, Надо за учителей своих заздравный кубок поднимать. Кто-то предлагает всех этих наших учителей отправить и далее отправлять на их духовную родину. Да их беречь, давать нас стричь необходимо. Но - недостаточно. Только, видимо, нашествие настоящих учителей - Чингисхановское или по минимуму Гитлеровское - способно образумить наших. Да теперь трудно заманить. Может быть Юрины коллеги сумеют? Ведь способные ребята, видно. С другой стороны, мы ленивы, не охота думать, как нам обустроить Америку. А кончится этим, если заманят. Как с нами, татаро-монголами, кончилось. Сибирь-то до сих пор не обустроили. "А вот что с ними делать непонятно". Не понятно. Вообще-то так или иначе надо понять, кто они. Но почему какой-то круг людей, какая-то партия, т.е., дословно, - часть, а не сам народ, будет решать, что с ними делать? И в каком смысле - что с ними делать? Народ будет. Вот из жизни: подруга жены, обаятельная высокорослая красавица-блондинка, н.з. в/о, разведена, растит дочь, года три-четыре назад обратилась за "советом": ее на улице поймала американка и предложила работать у нее с русскими детьми, летом - за городом (что-то вроде лагерей), зарплата огромная (по нашей жизни) и дочь пристроена возле себя: - Тамеpлан, соглашусь, а когда наши придут, я буду считаться немецкой овчаркой? - Да ты что, там только кpупных - тьма людей, так что даже по самым мягким (каким-нибудь французским правилам) пойдут как "измена Родине", "предательство". А до мелких очередь и не дойдет у суда. - Нет, а как у людей я буду считаться? - А у людей - не угадать, как прижмет их, сколько близких погибнет от пули, ножа, недоедания. Недавно заехала. Спрашиваю - ну как, где работаешь? Да там же,- говорит,- в государстве, бюджетница. Мы с дочкой как народ. Тянем как можем.
> Мой молодой знакомый, бурильщик, из оренбургской деревни, > вместе с такими же умелыми товарищами зачали телячью ферму. > Здесь, в форуме, деревенских нет, но вы знаете по домашним кошкам, > что скотина размножается - спасу нет. Некуда девать, хоть как котят > топи поросят, барашков, телят. > Я восьмилетним из жалости двух здоровенных баранов вырастил не только без > какого-либо касательства взрослых и государства, но вопреки > их принципиальному противодействию, а потом с небольшой помощью взpослых > держал лошадь, четырех коров, штук десять баранов, три свиньи, > гусей и кур не счесть. Да еще в огородах помогал, да вода и дрова, > на мне были. > Так сейчас, у этого буpильщика, все оказалось невозможным, свои деньги > вернуть не смогли. Интересная картина получается. В Сталинские времена предпринимательство и на словах поощрялось и на деле поддерживалось. В Хрущевские на словах осуждалось, но на практике его прикончить не решались и продолжали поддерживать условия выгодные производителю. А нынешние реформаторы на словах за, а на деле всякое произвидство задавили.