От Александр
К Леонид
Дата 25.09.2000 09:31:00
Рубрики Прочее;

Превращение людей в роботов.

Очень не нравится система которая стремится превратить моих детей, да и всех детей на свете в бездумных роботов не осознающих своих интересов и самой своей человеческой сущности.
Не позволю внушать им в обход сознания. Не позволю лепить из них то что нужно "хозяину" вместо того чтобы помогать им развивать свои способности и наклонности. Не позволю делать из них стандартизированную массу лишенную человеческих связей и скрепленную стадным инстинктом.
Моя непосредственная задача невелика. Защитить сознание моих детей пока они в школе и из них пытаются лепить эксплуатируемых, и защитить их совесть когда пойдут в университет и из них будут лепить эксплуататоров.
Пока справляюсь. У других дети стесняются своей иностранности, даже дома по-русски не говорят. Хотят быть на 100% американцами и усиленно делают себя на 100% чернью. Ведь именно это им за "американскость" и выдают. Моя дочка книги Пушкина в школу носит, читает там по-русски да переводит. Авторитет "буржуйской" школы для нее нулевой. Разоблачает приемчики манипуляции налево и направо, благо приемчик видит по контрасту с советскими учебниками да книжками, а результат в "успехах" своих товарищей.
Американам я помочь не смогу - ни я их не понимаю ни они меня. Они не знают что по-другому может быть. Может мои детишки спасут кого из товарищей. Нашим же могу множество наблюдений Американской школы передать и кое-какие собственные соображения на что внимание обращать, да как бороться. Ведь в России тоже школу под либерализм ломают, да по американским рецептам.
Личность именно в школе заклалывается. А наши, в том числе Сергей Георгиевич, не совсем верно в этом разбираются. Они на Европу смотрят с ее дворянскими пережитками и двумя школами, а наших либералов американы ведут. У них поток один. Из всех детей идиотов делают, а из кого не удалось в школе идиота сделать - тех на начальников в университетах (а пуще того в медицинских, адвокатских, и бизнес школах) переделывают.
Тут, в Америке, поток один и разные социальные классы с разных этапов в производство выбрасываются. И хуже всего маленьким. Их всех в самые низы общества готовят. Из них самых тупеньких, безответных, податливых на манипуляцию делают. Ненавижу!
А наши-то на старшеклассников только и глядят - история не та, язык не тот и т.п. А если и врежут точно по конвейерной модели то по невероятному совпадению. Скажем потому что с переходом на двенадцатилетку больше ребят станет слетать с конвейера недоучившись, да в самые низы общества и опять же старшеклассников защищают.

От Георгий
К Александр (25.09.2000 09:31:00)
Дата 25.09.2000 10:24:00

Что-то я не понимаю...

Ведь коли Вы в Америке живёте, так надо вливаться в ту жизнь. Если Ваша дочка в школу Пушкина носит, то знает ли она как следует английский язык?
Всё это зависит от того, к жизни ГДЕ вы её готовите (там или здесь). Затруднены ли её контакты со сверстниками, вызывает ли она уважение или презрение со стороны своих одноклассников и пр.
На Пушкине к жизни ТАМ не подготовиться (неважно, жить среди идиотов или умных людей, с манипуляцией или без). Культура другая.
Помнится, в "Сов. России" была когда-то серия "Писем из Нью-Йорка" Константина Ковалёва. Он там рассказывал про похожие трудности у его детей.
>Авторитет "буржуйской" школы для нее нулевой.
Тогда что же она из этой школы выносит? И зачем тогда вовсе в эту школу ходить?

От Александр
К Георгий (25.09.2000 10:24:00)
Дата 25.09.2000 12:42:00

re: Что-то я не понимаю...

> Ведь коли Вы в Америке живёте, так надо вливаться в ту жизнь.
Вот это прелестно! Вот что значит человек жил всю жизнь в бесклассовом обществе. Вы что думаете здесь одна жизнь? Вы же читали ответ Сергея Георгиевича BILLу. Там про аристократизм очень точно. Так ведь не только у наших советских людей этот аристократизм имеется, но и у тутошних высших классов. Знаете как они на нас похожи? Один к одному, только говорят по-Английски. Вот только в школах в подсознание вколачивают совсем другую жизнь. Ту что у нас американщиной и считают. Массовую культуру. Для низших
> Если Ваша дочка в школу Пушкина носит, то знает ли она как следует английский язык?
Знает, потому как с младенчества в детсадах и школах. Книжки читает из библиотек по 25 в неделю. Критикует некоторые за буржуйскость так что у меня челюсть порой отвисает. Была одна - там про семью переехавшую в новый дом. Все ремонтом заняты, а мальчишке помогать не разрешают. Он пошел и выстроил в сторонке другой дом. Сам. Все увидели что тот дом лучше и пошли туда жить.
Ну дочка сразу и говорит что буржуи обманывают детишек. Не мжет малыш настоящий дом построить. А вот прочитает, поверит. И будет думать что может. И учиться не будет. Зачем учиться если и так все можешь?
А надо знать как в Америке детям самомнение усиленно задирают. Даже в яслях, помнится, 2 часа в день на повышение самомнения отводилось. В дочкиной версии ни на грам натяжки нет. Американские детишки настолько заманипулированы что действительно поверят. И действительно зачем в таком случае учиться? Дочка моя учится чтобы игрушкоделательный завод построить или тортоделательную машину. А американы и в 12-м классе не знают кем хотят быть, стало быть не понимают зачем учатся. Для того чтобы покемона купить учиться не надо. Они и не учатся.
> к жизни ГДЕ вы её готовите (там или здесь).
Я ее к человеческой жизни готовлю. А человеческая жизнь одинаковая и в России и в Америке. Но в России она для всех, а в Америке для немногих избраных.
> вызывает ли она уважение или презрение со стороны своих одноклассников и пр.
Ходят хвостом и в школе и соседи. Ходят смотрят наши мультики с ее синхронным переводом, поют свои американские песенки под ее гитару, пытаются сыграть как она на пианино, выпрашивают тайквондо показать (она уже пояс себе цветной заработала). Не ахти какие заслуги, но у других ребят ничего этого нет. Не потому что не по карману, а потому что родителям в голову не придет. Некоторые в сестренки предлагаются.
Тут у них в школе трогать друг друга запрещают. Помнится упала дочкина подружка с велосипеда, лежит, плачет. Все стоят вокруг, смотрят и никто не поможет. Не велено. Я приказал дочке помочь немедленно, и всегда помогать если кто упал и встать не может. Ей только того и надо было - школьный запрет на взаимопомощь снять. Да масса таких примеров. Учат их здесь не быть людьми, и что человек человеку - волк. Они и слушаются. Но знаете какое счастье, по крайней мере у детишек когда им разрешают не быть волками! Ясное дело за любым человеком, а не волком будут хвостом ходить. Но это то для строя и опасно.
А как она тещу уела! Теща архитектор. Едет мимо небоскребов, говорит: "Я люблю это здания". Дочка ей:
- Не здания надо любить, а людей.
- Но ведь я архитектор, должна же я любить здания которые проектирую?
- Нет. Любить надо людей, для которых здания проектируешь!
> На Пушкине к жизни ТАМ не подготовиться (неважно, жить среди идиотов или
> умных людей, с манипуляцией или без). Культура другая.
Подготовишься. И проблемы экономии у нас не стоит. Будут в свое время и ОГенри и Марк Твен. А Джека Лондона уже потихоньку в оборот берем. Легенду о Кише.
Как раз на Пушкине к жизни и подготовишься. А в школу ходить надо чтобы видела как Американов делают. Чтобы понимала что не она такая умная и талантливая по сравнению с ними, а они заманипулированые да зашореные. Это к тому что когда в университете ей будут внушать что рабочие от природы дураки она верить не будет. Наши иммигранты поголовно верят. Верят что от природы умнее Амениканов, не говоря уже о неграх и мексиканцах. Верят и что их дети образованность унаследуют. На том их дети и погорают. Не наследуется это.
> Помнится, в "Сов. России" была когда-то серия "Писем из Нью-Йорка"
> Константина Ковалёва. Он там рассказывал про похожие трудности у его детей.
У моих трудностей нет. У других - страшные. Мне никто не верит что ребенок по-русски дома говорит. Что читает-пишет, что в шестилетнем возрасте математику по нашему учебнику шестого класса изучает - не верят пока не увидят. Говорили пойдет в школу - математику забудет потому что все забывают: "в школе этого не надо". Моей плевать чего там не надо. Для "тортоделательной машины" надо, а это, как говорит Сергей Георгиевич, "величина абсолютная". А в школе им вместо абсолютных величин подсовывают все больше относительные.
Вы может быть смеяться будете, но знайте что когда детишки хотят быть учеными, инженерами, летчиками, учителями это дорогого стоит. Американы о таких вещах не думают. Они ползут по конвейеру как сырковая масса и никем не хотят быть. Кроссовки Nike хотят, а быть никем не хотят. В школе этому не учат. В школе учат алюминивые банки во вторсырье сдавать, да на родителей в полицию заявлять за пощечину. Вот и вся идеология. Вот и все мировоззрение. Директора не подсчитывают сколько бревен надо на новую школу, рабочие не ремонтируют троллейбусы, восьмикласники не сколачивают саночки первокласникам и на ферму не завозяе 60 мешков корма для уток и гусей. Математику и прочие науки вдалбливают в них как рефлексы в павловских собак. Из кожи вон лезут чтобы увидев "2*2=" дите написало бы "4" но математики при этом не любило и не понимало.
>Авторитет "буржуйской" школы для нее нулевой.
>Тогда что же она из этой школы выносит? И зачем тогда вовсе в эту школу ходить?
Смотрит как американов делают. Пригодится когда в начальники выйдет. Общаться учится. Лидерствовать. Не впадать в истерику от грубого подавления свободы. Да мало ли чему? У других семей проблема - дети говорят "учительница так сказала" и все. 2*2=5 У нас проблема как бы поделикатней объяснить почему в последней контрольной учительница нашла 4 несуществующие ошибки, и почему не надо от этого плакать, а надо пойти и тихонечко пока никто не видит попросить учительницу пересмотреть, если уж не наплевать.
Тут ведь дело в том что приучаем мы ее пользоваться абсолютными критериями, а не смотреть за что похвалят. И это не моя вина что школы здесь по абсолютным критериям плохие, а по относительным можно в такую жизнь заехать что хуже ельцинизма. Жизней-то здесь много разных, как я уже писал. Поскольку объяснять причины все же приходится (хоть бы и для того чтобы знала что у всего есть причины) валим все на буржуев. Тем более что из-за буржуев все безобразие и есть.
Вобщем дело творческое, и тем веселей что бег с препятствиями, а за других страшно. И совсем не нравится мне что и в Россию эти препятствия тащат.
А книги Сергея Георгиевича здорово помогают. Можно объяснять разницу между уроком в школе и уроком тайквондо. В школе манипулируют на тайквондо командуют, ну и дальше о традиционных корейцах и "современных" американах. Кстати дочка очень удивилась что в школе можно руку поднять: "Это же не тайквондо".
Жаловалась долго что негры не слушаются. Объяснил ей что ее "белый" английский язык слишком буржуйский - манипулятивный. Они этого не понимают. Им не надо говорить "вы не можете звонить так сильно и долго - у меня братик спит".
Что значит "вы не можете"? Конечно они могут! Им надо говорить "звоните чуть-чуть..." или "лучше стучите в дверь". Попробовала - заработало. Потом чуть ли не разговорник манипулятивно-неманипулятивный составляла.

От Георгий
К Александр (25.09.2000 12:42:00)
Дата 25.09.2000 13:20:00

Собственно, мой вопрос...

... был вызван следующим: если вдруг придётся жить там, то можно ли там воспитать детей ПО-СВОЕМУ. Вы меня убедили, что можно. Главное - захотеть.
А сколько Вашей дочке лет, кстати?

От Александр
К Георгий (25.09.2000 13:20:00)
Дата 25.09.2000 15:10:00

re: Собственно, мой вопрос...

> Вы меня убедили, что можно. Главное - захотеть.
Может и главное, но не достаточное. Знать надо многое. Бить точно, и бить первым, или уж во всяком случае не очень отставать. Хорошо что у нас марксизм и Православие с молоком матери впитываются, даже если не изучаеш специально. Повезло мне что взял учебник по литературной критике почитать и обнаружил что марксизм - это инструмент, а не ерунда какая как Горби учил. А потом натолкнулся на Кара-Мурзу и понял что Православие не слабее марксизма. Да, масса везений.
> А сколько Вашей дочке лет, кстати?
Шесть с половиной. Страшно что в таком возрасте за ее сознание такая война идет, да не я же ее начал! Тут считается нормальным детишкам с детского сада по третий класс рассказывать что такое клитор и как приятно его подергать! И главное - Важно его подергать. Не менее важно чем математику знать или уметь читать, а то и важнее. Математика ведь не всем пригодится!
www.theatlantic.com/politics/family/failure.htm
У нас была Литература, а у них уже для таких маленьких писанина демонизирующая белое общество, утвержающая что оно "разорвет землю". Белых мужчин, особенно таких которые чего-либо достигли всех вычистили и набили вместо них жертв. Ну прямо как у нас сейчас!
Ясное дело после этого ребенок не захочет учиться "белой" науке, угрожающей любимой планете. Будет в жертвы стремиться, что от него и требуется. (Опять же с Россией аналогия очевидная. Видать стандартный прем манипуляции такой. Но здесь это называется "левой" политикой. Впрочем и наши либералы себя поначалу "левыми" называли).
Интересно что это совершенно противоположно тому что предлагал китайцам Сун ЯтСен. Тот говорил что от европейцев надо брать их естественные науки, но не надо политические. Американским детишкам (и опять таки нашим взрослым!) предлагается как раз наоборот - набраться американской "политики для чайников" (кажется так переводят в России серию "for dummies") а естественные науки да математику игнорировать.
Болезнь эта, как оказалось, лечится у детей мечтой о тортоделательной машине. Думаю у наших взрослых народным предпринимательством вылечится.
"You'll also discover a strong social agenda:
Victims are in, white men are out -
especially white men who achieve things.
Works created to appeal to a child's imagination and sense of adventure have been replaced by selections such as "They Will Tear Up the Earth" that demonize white society, highlight the
groups to be seen as its victims, and fuel
their emotions not their minds," she writes.
Such "pseudo-literature" most harms poor
students, who never master standard
English, she adds." www.csmonitor.com/durable/1999/03/09/fp16s1-csm.shtml

От Сергей Гусев
К Александр (25.09.2000 15:10:00)
Дата 25.09.2000 19:01:00

Александр, как я вас понимаю...

Моей дочери тоже 6 с половиной и она тоже ходит в американскую elementary...