От Виктор
К А.Б.
Дата 24.10.2000 17:05:00
Рубрики Прочее;

Про школу.

У меня жена в Питере в школе работает . Математику преподает с 5 по 9 нынешние классы. Так что дома хочешь-не хочешь ,а наслушаешься историй.
Я учился в школе с 70 по 80 год. Большая часть друзей и знакомых - также. Многие сейчас преподают в ВУЗах. Мнение о детях - нервные они какие-то.Учителя говорят о пике , приходящемся на детей с 84 по 87 год рождения. А еще отмечают заторможенность в развитии . Вот недавно жена рассказывала про парня из 9 класса ( по старому 8 ) , который на уроке играл в машинки. А другой из 11 класса на перемене играл в чупа-кэпсы.Сам с собой. Много таких - недорослей. В мое время народ в старших классах уже остепенялся - на переменах по коридорам не бегал , и к девкам приклеивался. Но это как в статистике отразить? А вот число учащихся в классах компенсирующего обучения - уже показатель , хотя разнится в зависимости от района , школы и года рождения . Таких при большевиках отправляли в спецшколы- для не совсем одаренных. А теперь их учат в обычных учебных заведениях . По некоторым школам это количество можно будет попробовать выяснить . Скажите , какого рода информация про учеников нужна ? Будем собирать потихоньку.

Хотя приступы заторможенности наблюдяю каждый день у взрослых людей в транспорте , в разговорах , да и по себе в частности . А знакомых из Москвы очень удивило то , что в Питере много людей чего-то бормочет и ругается себе под нос . Как бы сами с собой разговаривают . И еще в транспорте шибко пихаются локтями. Сразу , кстати , в глаза бросилось и удивило . А на детей-то это тоже действует.

От Василий Ермак
К Виктор (24.10.2000 17:05:00)
Дата 24.10.2000 17:05:00

re: Нить 203. Виктору

В том, что современные дети с трудом овладевают математическими знаниями 300 летней давности нет ничего удивительного. Более того в 20 веке, в веке научного прогресса, в математике небыло сделано ничего значительного. Развивалась в основном прикладная математика. Почему. Для этого лучше прочесть Освальда Шпенглера "Закат Европы" 1ч. "Образ и действительность". В кратце можно сказать так. Математическое (количественное) чувствование мира, есть такое же основопологаюшее как и религиозное, духовное (качественное). Они взаимо дополняют друг друга и не обходятся одно без другого. Духовный упадок современого мира ни кого не удивляет, математический же прячится за успехами других, прикладных по отношению к математике наук. Но и они постепенно приходят в упадок. В физике и химии нет больших открытий в последнии 50 лет, нобилевскую премию дали за открытие 30 летней давности.

От Александр
К Виктор (24.10.2000 17:05:00)
Дата 24.10.2000 17:23:00

re: Про школу.

> Таких при большевиках отправляли в спецшколы- для не совсем одаренных.
> А теперь их учат в обычных учебных заведениях

Это тоже отсюда. Да еще весь класс вперед не пойдет пока что-то дрожащщее в инвалидской коляске с текущей слюной не усвоит. Возмущаться тоже не принято.