От Sereda
К И.Т.
Дата 25.01.2017 12:56:22
Рубрики Прочее; Культура; Война и мир; Хозяйство;

В Украине будет план Гройсмана


В Украине будет план Гройсмана

Среда, 25 января 2017, 11:43


Кабинет министров работает над разработкой плана развития страны на четыре года.

Об этом во время заседания правительства сообщил премьер-министр Владимир Гройсман.

Он отметил, что этот план будет содержать конкретные шаги действий каждого министерства на 4 года: 2017 – 2020 годы.

"Я бы хотел, чтобы это был не то чтобы план действий нашего правительства, план Гройсмана, а план действий", - сказал премьер.

"Это не какой-то очередной документ, который утвердят и бросят на обочине. Это реальный документ в котором четко будет определено, что должно сделать каждое министерство, чтобы обеспечить экономический рост и социальную справедливость", - заявил премьер.

Он отметил, что такая идея обсуждалась во вторник на круглом столе с экспертами, посвященном вопросам экономического блока Среднесрочного плана приоритетных действий Правительства до 2020 года.

Темы: Гройсман

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2017/01/25/7133410/

От vld
К Sereda (25.01.2017 12:56:22)
Дата 25.01.2017 13:14:59

"ну что ж, будем курить план товарища Гройсмана"

а скажи как, мой маленький балилла, лично тебе как представляется реалистичность 4-летнего (как в 3 райхе) планирования при нынешнем экономическом раздрае? Выполнят?

От Sereda
К Sereda (25.01.2017 12:56:22)
Дата 25.01.2017 12:58:39

Правительства Украины обсудило вопросы поддержки производства специальной грузов

Правительства Украины обсудило вопросы поддержки производства специальной грузовой техники
Вчера, 15:25

Правительства Украины обсудило вопросы поддержки производства специальной грузовой техники23 января состоялось закрытое совещание правительства Украины по вопросам поддержки производства специальной грузовой техники, которое провел премьер-министр Владимир Гройсман.

Нардеп Константин Жеваго и генеральный директор ПАО «АвтоКрАЗ» Роман Черняк, вместе с первым вице-премьер-министром - Министром экономического развития и торговли Украины С. Кубивым, вице-премьер-министром Украины В. Кистионом, руководством МО, МВД , ДСНС, «ГАК «Автомобильные дороги Украины» приняли участие в этом совещании.

В ходе совещания присутствующим была представлена презентация продукции отечественного производителя с полным технологическим циклом производства грузовых автомобилей - ПАО «АвтоКрАЗ». Во время просмотра и обсуждения презентации было отмечено, что у предприятия есть достаточный кадровый, производственный и технический потенциал, чтобы обеспечить все отрасли экономики Украины современной техникой отечественного производства. При этом интегрировать в производственный процесс многие другие предприятия машиностроительной отрасли страны, что позволит загрузить их работой, увеличить отчисления в различные бюджеты, создать новые рабочие места. Было отмечено также, что в настоящее время «АвтоКрАЗ» «кормит» более 5000 работников группы «КрАЗ» и еще многотысячный коллектив из более чем 200 украинских предприятий-поставщиков сырья, материалов, комплектующих.

Участники совещания обсудили также потребности государства в автотехнике, главные проблемы, возникающие при ее эксплуатации, а также возможности увеличения производства необходимой техники в Украине и ее локализации. «Нам надо создавать добавленную стоимость и рабочие места в Украине. Исходя из того, что государство имеет огромные потребности в технике, я думаю, что наше машиностроение не может стоять в стороне от этого процесса. Должны предоставить серьезную поддержку машиностроению. Я не собираюсь лоббировать конкретного производителя, я хочу лоббировать локализацию. Все то, что мы сегодня закупаем, как государство, для развития нашей страны, должны закупать максимально то, что производится в Украине, и продукцию, обеспечивать украинцев рабочими местами», - подчеркнул глава правительства во время совещания.

Он отметил необходимость изменить модель, когда Украина закупает продукцию за рубежом, а сама остается сырьевым придатком. В. Гройсман также отметил, что в стране в частности потребность в коммунальной, военной технике, локомотивах и вагонах для «Укрзализныци».

По словам премьера в 2017 году на закупку техники «Укравтодором» для уборки магистральных дорог выделено 250 млн., 600 млн. грн. предусмотрено на закупку пожарно-спасательной техники для ГСЧС, еще 500 млн. грн. - запланированы для приобретения сельскохозяйственной техники.

«Для нас масштабно важно, чтобы мы сделали такой пул, которым можем загружать наши предприятия. Для меня важна локализация », - отметил он.

По результатам обсуждения премьер-министр поставил задачу разработать технологическую карту потребностей государственных структур в закупке техники, мощностей производителей и с определением экономических выгод по экономии бюджета и созданию новых рабочих мест.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/87796-pravitelstva-ukrainy-obsudilo-voprosy-podderzhki.html

От vld
К Sereda (25.01.2017 12:58:39)
Дата 25.01.2017 13:30:41

пан Сiрида, роз'ясніть

Гройсман что-то там базлает за отечественные локомотивы для У, но единственный вероятный "отечественный" поставщик - Луганский тепловозостроительный, который. как известно, третий год как оккупирован луганчанами и вообще со времен былинных часть СП "Трасмашхолдинга". Отдавать ему заказы - двойной удар по незалежнисти, а не давать - так некому больше. У ихтиандров еще есть заводик - но он по промлокомотивам как-то больше, и вобще маленький.

От Sereda
К vld (25.01.2017 13:30:41)
Дата 25.01.2017 13:50:10

Какие локомотивы получит Украина от Bombardier и General Electric

Какие локомотивы получит Украина от Bombardier и General Electric
15.07.2016 08:30

Александр Кава

Укрзализныця возьмет на тест-драйв локомотивы у западных компаний. Александр Кава рассказывает, какую технику хотят передать Украине и куда ее пустят

В начале июня Укрзализныця (УЗ) и канадская машиностроительная корпорация Bombardier подписали меморандум о создании в Украине совместного предприятия по производству тягового подвижного состава. Чуть позже, 14 июля, американская корпорация General Electric подписала с УЗ соглашение о тестировании ее локомотива на украинской железной дороге.

О том, что General Electric и Bombardier передадут Украине локомотивы для тестов, министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял еще в мае этого года. Он отмечал, что локомотивы в экспериментальном режиме будут работать от трех до шести месяцев.

Какие локомотивы получит Украина, где и как их будут использовать? Колонка Александра Кавы.

General Electric передаст для тестирования Укрзализныце грузовой тепловоз серии ТЭ33А с асинхронным тяговым приводом. Этот тепловоз разработан на основе платформы Evolution четвертого поколения для колеи стандарта 1520. Это самая современная платформа в линейке General Electric.

Сейчас речь идет только о проведении испытаний тепловоза, после чего будет принято решение о возможной дальнейшей закупке. Опытная эксплуатация должна продемонстрировать плюсы и минусы этих локомотивов для украинских железных дорог. Но уже сейчас среди достоинств данной модели можно выделить топливную эффективность и увеличенные межремонтные пробеги. Это позволяет эксплуатировать эти тепловозы с большей эффективностью, чем существующие.

Читайте также: За 500 грн к морю. Из Киева в Одессу полетела третья авиакомпания

Укрзализныця последний раз закупала грузовые магистральные тепловозы в 1992 году. Пассажирские тепловозы последний раз покупались в 2008-2009 годах. Нормативный срок службы подавляющего большинства моделей, эксплуатируемых УЗ, составляет 30 лет, тогда как 75% парка компании уже давно преодолели отметку 35 лет. Парк тепловозов УЗ устаревший, и его срочно надо модернизировать.

По такому пути пошли большинство стран Восточной Европы, но Украине, учитывая возраст нынешнего парка, скорее всего, придется покупать новую технику. К сожалению, контроль над заводом Лугансктепловоз утерян, а украинские вагоностроительные заводы не выпускают тепловозы, поэтому отечественной альтернативы современным зарубежным локомотивам сейчас нет.

Сколько реально УЗ купит локомотивов, зависит от ее финансовых возможностей. Сейчас команда менеджеров УЗ во главе с Войцехом Бальчуном вырабатывает новую техническую политику для подвижного состава. На основе этого и будут формироваться количественные показатели. Очевидно, что, учитывая более высокую мощность современных локомотивов, для обеспечения нужд УЗ их потребуется меньше, чем есть сейчас. Насколько меньше, можно будет сказать после проведения масштабных расчетов.


Автор: Александр Кава, эксперт транспортной отрасли

Источник


От vld
К Sereda (25.01.2017 13:50:10)
Дата 25.01.2017 13:55:43

т.е. Гройсман звездит как Порошенко?

т.к. локомотивы будут искл. импортными?