От Игорь
К Sereda
Дата 26.12.2016 17:13:48
Рубрики Россия-СССР; Манипуляция; Катастрофа; Культура;

Я Вас не цитировать прошу, а растолковать (-)


От Sereda
К Игорь (26.12.2016 17:13:48)
Дата 27.12.2016 21:27:42

Re: Я Вас...

Толкование Вам, должно быть, известно.

Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу злых дел не приписывают. Значит, давать в рост хозяйственным агентам это обычная практика, зла сама по себе не содержащая.

От Игорь
К Sereda (27.12.2016 21:27:42)
Дата 27.12.2016 21:39:55

Re: Я Вас...

>Толкование Вам, должно быть, известно.

Известно да, и ничего ростовщического там нет.

>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
хозяйственным агентам это обычная практика,
зла сама по себе не содержащая.

Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
агентам? И талант -это деньги?

От Sereda
К Игорь (27.12.2016 21:39:55)
Дата 28.12.2016 00:04:47

Re: Я Вас...

>>Толкование Вам, должно быть, известно.
>
> Известно да, и ничего ростовщического там нет.

>>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
>злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
>хозяйственным агентам это обычная практика,
>зла сама по себе не содержащая.

> Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
> агентам? И талант -это деньги?

Да, талант это мера веса, как правило на серебро.

Справедливости ради, буквальный образ данной притчи можно понимать не как заём, а как инвестицию.

От Игорь
К Sereda (28.12.2016 00:04:47)
Дата 28.12.2016 08:30:20

Re: Я Вас...

>>>Толкование Вам, должно быть, известно.
>>
>> Известно да, и ничего ростовщического там нет.
>
>>>Я указываю на то, что в Евангельских аллегориях Богу
>>злых дел не приписывают. Значит, давать в рост
>>хозяйственным агентам это обычная практика,
>>зла сама по себе не содержащая.
>
>> Так в притче речь идет о даче денег в рост хозяйственным
>> агентам? И талант -это деньги?
>
>Да, талант это мера веса, как правило на серебро.

Притча эта про меру веса и серебро?

>Справедливости ради, буквальный образ данной притчи
можно понимать не как заём, а как инвестицию.

И это православное толкование данной притчи? Так что
это за инвестиция, кто ее делает, и какое все это имеет отношение
к оправданию ростовщичества?