От Владислав Ответить на сообщение
К дем Ответить по почте
Дата 11.12.2005 06:14:57 Найти в дереве
Рубрики 1941; Части и соединения; Версия для печати

Дивлюсь я на вас...

Судя по всему, вы соовершенно не разбираетесь в затронутой теме -- однако беретесь делать далеко идущие выводы из обрывочной и неверно понятой информации.

>Хорошо ТБ-1 216 машин по 20 человек помещается 4320 человек, ТБ-3 815 машин по 20 человек в каждую это 16300, человек ПС-84 пусть 100 машин по 25 человек в каждую 2500 человек, ДБ-3Ф 1000 по 10 человек в каждую 10000 человек , плюс планеры да несколько рейсов так все 50 тысяч можно и забросить, конечно такую массу нороду ни кто не планировал высаживать

Поймите, если какой-то самолет когда-то был построен -- это не значит, что через пять или десять лет он все еще был в строю, причем обязательно находился в военной авиации, именно в боевом составе и в совершенно исправном виде.

Из всех перечисленных вами машин на лето 1941 года в качестве транспортных ВВС страны могли использовать лишь пару сотен ТБ-3 и несколько штук ПС-84 АКА Ли-2. И все. Остальные машины либо уже списаны, либо состоят в гражданской авиации ("Авиаарктика" -- туда передавались СПИСАННЫЕ из ВВС машины). При этом все имевшиеся самолеты были нужны и для других целей -- воздушные десанты являются лишь одной из МНОГИХ задач транспортной авиации, и значительную часть этих задач надо выполнять постоянно. Кстати, большинство ТБ-3 находились на Дальнем Востоке, тогда как ВДК -- на Западе...

Вы в курсе, что для воздушно-десантных операций в январе-феврале 1942 года и в сентябре 1943 года транспортные машины собирались буквально с миру по нитке, и их не хватало даже для одномоментной выброски трех вдбр (= один ВДК)?

Далее. СБ, ДБ-3 и ТБ-7 для этой цели невозможно использовать в принципе -- разве что сбрасывать мешки со снабжением. Но десантников, да еще с оружием, к ним в бомбоотсек не запихнешь, а все эксперименты по созданию разных подвесных кабин или десантных кассет в 30-е годы так и не вышли из стадии прожектов. К тому же использовать для крупной десантной операции самолеты, поднимающие по 3-5 человек со снаряжением или 7-10 без снаряжения, в боевых условиях нельзя -- придется использовать такую ораву машин (и с такого числа аэродромов), что координация их действий станет невозможной. При этом аэродромы будут выключены из прочей боевой работы, а высаженные десантники окажутся разбросаны ровным слоем на огромной территории. Между прочим, кучность высадки парашютистов -- основная проблема воздушных десантов.

> я просто сказал если бы захотели то смогли но ВДК создавались именно для действий по тылам противника у них и оперативная задача только такая,

Вообще-то ВДК -- это в первую очередь хорошо подготовленная СВЕРХЛЕГКАЯ пехота, минимально обремененная обозом, тылами и тяжелым (= плохо транспортабельным) вооружением. В результате ее удобно использовать для быстрого "затыкания дыр". Бо общей численности личного состава столь любимый вами ВДК заметно меньше стрелковой дивизии. Именно поэтому создать на месте одного ВДК не то что стрелковый или мехкорпус -- обычную дивизию проблематично, их нужно еще оснащать тылами и вооружением. Но при этом по численности БОЕВОГО состава (АКА "штыков") одна вдбр приближается к стрелковой дивизии.

> но если ваша точка зрения что Сталин не планировал наносить упредительный удар то зачем ему нужны были ВДК ведь в начале войны они не в каких контрударах задействованны по своему назначению небыли ответите для чего?

Вы вслед за Резуном считаете, что создание (и притом незаконченное) наступательного вооружения -- безусловный признак агрессивных намерений?


С уважением

Владислав