>>1.Не локализованы точно места падений самолетов Г. и М. Имеется версия, что ДБ-3М экипажа Г. упал в болото между деревнями Мацки и Шепели.
>
>Почему не локализованы, если обломки и останки членов обоих экипажей были найдены.
Находили в разное время. И я сомневаюсь, что кто-то проделал работу по наложению всех найденных артефактов на крупномасштабную карту.
>Что касается версий, то они связаны главным образом с тем выпрыгивал ли кто-то из самолета или нет. Если свидетельства очевидцев и сомнительны, то как утверждают в списках потерь полка прямо указано, что один из членов экипажа Гастелло выпрыгнул с парашютом. Кто неизвестно.
Мне встречалось только одно утверждение, что у летчика, который выпрыгнул и разбился, т.к. не раскрылся парашют, нашли письма Скоробагатого - штурмана экипажа Г. Т.е. его можно идентифицировать с большой долей вероятности.
>Откуда это стало известно также не ясно, но если взять это за правду, то круг поиска сужается всего до двух человек, т.к. останки двух членов экипажа были обнаружены в обломках.
Но не идентифицированы.
>Также важно отметить, что Маслов и Гастелло вряд ли могли возвращаться вместе, т.к. вылетели на задание с разницей в 4 часа. Вот и получается еще одна нестыковка - вроде по словам очевидцев было подбито ОДНОВРЕМЕННО два самолета, один - на колонну, другой - в болото. Тот, что в болото - Гастелло, а тот что шел на колонну (но на нее не попал) приписали Маслову. Если же Маслов и Гастелло летели не вместе, то кто из звена Гастелло еще рухнул там же и где его останки?
Вот и получается, что достоверной информации от очевидцев нет. А оба ведомых Г. вроде вернулись из вылета.