От МишаТ
К МишаТ
Дата 17.04.2013 00:29:56
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Ошима, все таки был в Даугавпилсе...

Дело в том что японцу показывали известная группа самолетов в Даугавпилсе - хорошо отфотанную со всех сторон в составе: И-16, УТИ-4 и И-153. Причем все фото где Ошимой около советских самолетов, сделаны у "знаменитого" И-16тип18 №14 из 49 ИАП:

[147K]



[56K]



[171K]



[63K]



[118K]



[92K]



[135K]



[112K]


Спасибо всем за помощь!!!

От Вадим
К МишаТ (17.04.2013 00:29:56)
Дата 17.04.2013 01:35:53

Круто!!!Ваша взяла.И mefody подтверждает...

>Дело в том что японцу показывали известная группа самолетов в Даугавпилсе - хорошо отфотанную со всех сторон в составе: И-16, УТИ-4 и И-153. Причем все фото где Ошимой около советских самолетов, сделаны у "знаменитого" И-16тип18 №14 из 49 ИАП:
>
>[147K]

>
>[56K]

>
>[171K]

>
>[63K]

>
>[118K]

>
>[92K]

>
>[135K]

>
>[112K]

>Спасибо всем за помощь!!!

[74K]


Эрнст Буш ком 16-й армией и Ошима..похоже Даугавпилс
Взято отсюда http://mefody60.livejournal.com/10789.html
с Уважением,Вадим

От МишаТ
К Вадим (17.04.2013 01:35:53)
Дата 17.04.2013 01:56:25

Работаем :)

>Эрнст Буш ком 16-й армией и Ошима..похоже Даугавпилс
>Взято отсюда
http://mefody60.livejournal.com/10789.html

Огромное спасибо!

От stern
К МишаТ (17.04.2013 01:56:25)
Дата 17.04.2013 12:38:35

Re: Работаем :)

прикол, я же и писал v ЖЖ коммент по Ошиме, как быстро все забылось.

Но и польза ЖЖ очевиднa !

От Вадим
К stern (17.04.2013 12:38:35)
Дата 17.04.2013 12:59:59

Зато как интересно "покувыркались"-неправда ли?))) (-)


От stern
К Вадим (17.04.2013 12:59:59)
Дата 17.04.2013 13:19:15

Re: Зато как...

просто еще одно подтверждение что память работает очень селективно )

От Вадим
К stern (17.04.2013 13:19:15)
Дата 17.04.2013 13:37:21

Re: Зато как...

>просто еще одно подтверждение что память работает очень селективно )
Влад,все запомнить невозможно.Заметка в ЖЖ оч полезной оказалась.
Результат...
1.еще одно подтверждение привязки самолетов к Даугавпилсу
2.Отметим птичку которой нет в каталогах эмблем а у нас она теперь есть.
3.Теперь знаем что Самурая возили не только на Днепр
Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.
с Уважением,Вадим.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 13:37:21)
Дата 17.04.2013 13:47:14

И как мелдерс мог быть свзяан с KG77?

>Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.


Какое такое формирование/переформирование из JG в KG?

Скорее уж базировались на одном аэродроме.

От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 13:47:14)
Дата 17.04.2013 14:13:35

Re: И как...

>>Р.S.И если внимательно посмотреть формирование и переформирование групп 51 и 77 эскадр то и по Мелдерсу нет никаких противоречий.
>

>Какое такое формирование/переформирование из JG в KG?

>Скорее уж базировались на одном аэродроме.
я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.Кто то ведь должен бомберов прикрывать.А кто то и на разведку летать.Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?Так что пересекаться во Франции они вполне могли.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 14:13:35)
Дата 17.04.2013 14:40:41

Ну так причем тут формирование/переформирование?

>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.

Хотелось бы увидеть подтверждение этому.

>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?

Немцы не считали что многовато.

>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.

А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 14:40:41)
Дата 17.04.2013 14:49:51

Re: Ну так...

>>я в самом начале и отметил что Flughafen-Betriebs-Kompanie Kampf-Geschwader77 обслуживала не только KG77.
>
>Хотелось бы увидеть подтверждение этому.
я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>
>Немцы не считали что многовато.
до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

>>Так что пересекаться во Франции они вполне могли.
>
>А кто с эти спорит? Пересекаться конечно могли.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 14:49:51)
Дата 17.04.2013 15:48:38

Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?

>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?

По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.


>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>
>>Немцы не считали что многовато.
>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД

Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).

От mefody
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:45:39

Re: Ну так...

Приветствую!

>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.

"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

С уважением mefody

От Вадим
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 21:04:39

За сим рвусь по этой тeме)))

>Приветствую!

>>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
>
>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

>С уважением mefody
Коль скоро Вы провели параллель немецкой роты и советского БАО то просто процитирую

>Основной тыловой частью в авиации стал батальон аэродромного обслуживания. Он мог в сжатые сроки перемещаться с одного аэродрома на другой и обеспечивать любые авиационные полки — бомбардировочные, штурмовые, истребительные, разведывательные.

>Такая организация войскового тыла целиком оправдала себя и просуществовала без принципиальных изменений всю войну. Осуществлялись только частичные организационно-штатные мероприятия, продолжался процесс технического оснащения частей тыла, что увеличивало их возможности по обеспечению боевых действий авиационных соединений и частей.

Не думаю что здесь была ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в функциональном назначении.

От ЖУР
К Вадим (17.04.2013 21:04:39)
Дата 17.04.2013 22:27:06

Разница именно принипиальная (-)


От ЖУР
К mefody (17.04.2013 17:45:39)
Дата 17.04.2013 17:52:00

Re: Ну так...

>"Насколько я разбираюсь в медицине" (с), на аэродроме сидит аэродромная комендатура(например в Пскове почти всю оккупацию сидела Fliegerhorst-Kommandantur E 15/I), им все едино, какие аэропланы на аэродроме, они заняты обеспечением жизнедеятельности, подвозом горючего, боеприпасов (аналог нашей авиабазы №...). А эта Flughafen-Betriebs-Kompanie, видимо типа нашего БАО, работает с определенным типом аэропланов.

Вот о том и речь. Эти роты истребителям не полагались, они бомберы обслуживали.

От stern
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 17:41:11

да какая разница, главное разгадали ае-м ! (-)


От Вадим
К ЖУР (17.04.2013 15:48:38)
Дата 17.04.2013 16:11:40

Re: Ну так...

>>я этим вопросом серьезно не озадачивался.Но если рассуждать логически...вот сидят на аэродроме Сиверская бомберы,штурмовики,разведчики и истребители...и что же...каждый со своей обслугой?
": Ну так мы услышим что нибудь про формирование/переформирование KG в JG?"(с)
ответ-НЕ УСЛЫШИМ.
>
>По вашей логике если бомбардировщиков на аэродроме нет то баста - истребители/разведчики не летают т.к. обслуги нет.
>Вообще обслуга могла быть как штатно в самих истребительных стафелях(взвод) так и закрепленная за определенным аэродромом.
В этом и дело что "закрепленная за аэродромом" на котором находилась не только KG77


>>>>Штатная численность этой роты 150 человек-не многовато для одного аэродрома?
>>>
>>>Немцы не считали что многовато.
>>до 43года III./KG77 обслуживали две роты 7-я и 8-я.После января 43 только одна.Видимо уже и необходимости в двух не было в связи с изменившимся характером БД
>
>Я вас не пойму. Спрашиваете "не многовато ли" и сами же приводите цифры что не многовато (ни одна рота а целых две).
цитируем полностью-"не многовато ли для ОДНОГО аэродрома?" в том и дело что до 43 аэродромов базирования было не один и не два .и перебазироваться приходилось часто.Это мое мнение о причинах сокращения обслуги.

От МишаТ
К stern (17.04.2013 12:38:35)
Дата 17.04.2013 12:57:50

Re: Работаем :)

Да любая информация ценна...