От Шестьдесят
К Шестьдесят
Дата 12.02.2006 17:39:22
Рубрики Великая Отечественная; Фотографии;

Re: Но ОСА-76...

>2. По КОНСТРУКЦИИ - торсионы и траки "ОСЫ" их траков Т-60 сбудовали. НЕ ТРАКИ Т-60 в ОСЕ использовали, а из траков Т-60 путем их облегчения сделали траки ОСЫ. Двигатель - ГАЗ-М-1, КПП от БА-64, корпус оригинальный из стали, что шла на щиты ЗИС-3. Пушка - ЗИС-3. Что от Т-60 остается-то?
КПП от БА-64 разве чем-то отличалась от КПП от ГАЗ-М1, ГАЗ-ММ, ГАЗ-64, ГАЗ-67? И не она ли была использована в Т-60? (Но это скорее речь идет о родстве с горьковскими машинами...)
Кстати, просто вопрос возник- а главная передача и фрикционы у ОСЫ какой конструкции были?

От Старый дед
К Шестьдесят (12.02.2006 17:39:22)
Дата 12.02.2006 23:04:55

Re: Но ОСА-76...

Свои сведения об осе я черпаю отсюда:


>КПП от БА-64 разве чем-то отличалась от КПП от ГАЗ-М1, ГАЗ-ММ, ГАЗ-64, ГАЗ-67? И не она ли была использована в Т-60? (Но это скорее речь идет о родстве с горьковскими машинами...)

Конечно отличалась. Конструктивная схема такая же была, а вот исполнение таки нет. Усилена относительно М-1, ММ и ГАЗ-67 но облегчена относительно Т-60/Т-70 (не путать с Т-70М). Ближе всего - ГАЗ-64В

>Кстати, просто вопрос возник- а главная передача и фрикционы у ОСЫ какой конструкции были?

Цитирую СТР.8:
"Главная передача по типу конструкции близка к главной передаче Т-060 и СУ-15, отличаясь от последней только числом фрикционных дисков /8 шт/ длиной зубцлв , отсутствием вентилятора и другими отличиями, направленными на облегчение веса этого аггрегата"

И чуть ниже:

"Вес всех аггрегатов трансмиссии, включая карданный вал, составляет всего 306 кг."