От Старый дед
К Шестьдесят
Дата 09.04.2006 01:14:30
Рубрики Прочее;

Re: Кстати!

>>Наоборот, у меня есть распоряжение марта 1942 г. об УВЕЛИЧЕНИИ размера донного люка Т-60 и Т-60М...
>В публикации "МК" об отреставрированном Т-60 такое было. Хотя там было и о том, что если командир убит, мехводу выбраться из танка нет возможности, т.к. его люк заблокирован (что вобщем, верно). Но боевое отделение у Т-60 совмещено с отделением управления и (даже при отсутствии аварийного) выбраться можно через люк в башне!

Практически невозможно, если командир убит, а танк горит. А горит он очень быстро. Тем более, что выгородку бензобака от боевого отделения на Т-60 случалось не ставили. Особенно танки завода № 264, выпущенные осенью 1942 г. этим страдали. Впрочем, отчет ремонтников Волховского фронта говорит о том же, как о массовом явлении весной-летом 1942 г. Только вот производстель Т-60 тут не указывается.

>А в выставочном танке этого люка действительно нет. Куда тогда делся? Подождите, сейчас получу фоты, я дно вроде тоже снимал...

Во-первых, я не знаю, что есть "выставочный танк". Во-вторых, повторяю то, что я уже писал: "Могли в начале 1942-го выпускать при освоении в эвакуации без люка, хотя таких фактов мне не встречалось." И еще могу выдвинуть два предположения - 1. Новодел. 2. Люк утянут не штатными болтами, а болтами с полупотайной головкой.
Но решений об отмене днищевого люка на Т-60 я не встречал.

От Шестьдесят
К Старый дед (09.04.2006 01:14:30)
Дата 09.04.2006 01:30:37

Re: Кстати!


>Во-первых, я не знаю, что есть "выставочный танк". Во-вторых, повторяю то, что я уже писал: "Могли в начале 1942-го выпускать при освоении в эвакуации без люка, хотя таких фактов мне не встречалось." И еще могу выдвинуть два предположения - 1. Новодел. 2. Люк утянут не штатными болтами, а болтами с полупотайной головкой. Но решений об отмене днищевого люка на Т-60 я не встречал.
Отреставрированный Красногорскими реставраторами из "Клуба кабриолетов и родстеров" (часто упоминаемый, как питерский, видимо из-за надписи на башне "За Ленинград!"), который довелось увидеть,заснять, даже побывать внутри, сведя знакомство с владельцами на недавней выставке старинных авто. Говорят, это единственный исторически достоверный Т-60... Люка нет, специально смотрел. Фотка днища имеется, но на ней вообще ничего не видно:( Могу запостить, но смысла особо нет.

От Старый дед
К Шестьдесят (09.04.2006 01:30:37)
Дата 09.04.2006 01:38:46

Re: Кстати!


>>Во-первых, я не знаю, что есть "выставочный танк". Во-вторых, повторяю то, что я уже писал: "Могли в начале 1942-го выпускать при освоении в эвакуации без люка, хотя таких фактов мне не встречалось." И еще могу выдвинуть два предположения - 1. Новодел. 2. Люк утянут не штатными болтами, а болтами с полупотайной головкой. Но решений об отмене днищевого люка на Т-60 я не встречал.
>Отреставрированный Красногорскими реставраторами из "Клуба кабриолетов и родстеров" (часто упоминаемый, как питерский, видимо из-за надписи на башне "За Ленинград!"), который довелось увидеть,заснять, даже побывать внутри, сведя знакомство с владельцами на недавней выставке старинных авто. Говорят, это единственный исторически достоверный Т-60... Люка нет, специально смотрел. Фотка днища имеется, но на ней вообще ничего не видно:( Могу запостить, но смысла особо нет.

Врут. Достоверный в Кубинке стоит. Причем, похоже номер 1 или один из самых первых. У этого же днище было ли? Короче, ищите у него номер кузова и номер движка и будет вам щастие виликае :)

От Шестьдесят
К Старый дед (09.04.2006 01:38:46)
Дата 09.04.2006 01:44:38

Re: Кстати!


>Врут. Достоверный в Кубинке стоит. Причем, похоже номер 1 или один из самых первых. У этого же днище было ли? Короче, ищите у него номер кузова и номер движка и будет вам щастие виликае :)
Чичас наимэйлим...