От ЖУР
К mohilev
Дата 02.07.2010 15:30:24
Рубрики 1941;

Re: Не так

>Кстати,интересная картина.С 7.07 по 18.07 число боеготовых уменьшилось на 74 танка.
>Кто это сделал? Или опять масло или бензин?Что там в гешихте пишут?

Из гешихта не понятно. Каких либо побоищ не отмечено. Жалуются на катастрофическую ситуацию с подвозом боеприпасов и прочего.

От ЖУР
К ЖУР (02.07.2010 15:30:24)
Дата 02.07.2010 17:44:10

Есть вот такая фраза про период с 5 по 22 июля (от линии сталина до кричева)

Die verluste waren nicht unerheblich gewesen, besonder an panzer.
Schon jetzt begann der mäßig zustand des Kraftfahrzeugmaterials, die ungenügende ersatzteilversorgung, der mangel an öl sich auszuwirken.

От stern
К ЖУР (02.07.2010 17:44:10)
Дата 02.07.2010 19:27:51

Ну так это то самое и есть:

потери были Немаленькие особенно в танках. Уже сечас начали сказываться: недостаток запчастей, проблемы с маслом и износ материала танков.

Суммируя с тем что вы цитировали выше: "40 танков- Неремонтируемых из-за отсутсвия запчастей", похоже на то , что накрылись движки у 40 танчиков. Явно Небоевые потери, но абс. схожие проблемы должны были быть у всех тд.


От ЖУР
К stern (02.07.2010 19:27:51)
Дата 02.07.2010 19:41:00

На вифе давали ссылку на Галдера.


"29.07....
в. Положение с запасными частями для танков. Ремонтные мастерские в районе Орши объединены под общим руководством. Прибыли моторы для 80 танков Т-Ш и для 30 чехословацких 38-тонных танков (всего требуется моторов для 250 танков). Специалисты по ремонту прибыли на фронт."

От mohilev
К ЖУР (02.07.2010 19:41:00)
Дата 02.07.2010 21:37:10

Re: На вифе...


>"29.07....
>в. Положение с запасными частями для танков. Ремонтные мастерские в районе Орши объединены под общим руководством. Прибыли моторы для 80 танков Т-Ш и для 30 чехословацких 38-тонных танков (всего требуется моторов для 250 танков). Специалисты по ремонту прибыли на фронт."

Да,русская пыль и дороги пострашнее артиллерии.

От ЖУР
К mohilev (02.07.2010 21:37:10)
Дата 02.07.2010 22:07:23

Похоже нашел я лохов что с нашим маслом пролетели.

Кто нибудь адекватно переведите.

Etwa 3000 cbm Kraftsoft werden in S.Bychow erbeute. Es wird aber jetzt verboten, beutekraftsoft ohne besondere freigabe zu verwenden, denn er könnte eine Ursache der inzwischen aufgetretenen schweren motorschäden sein.
Vielleicht war es auch beuteöl oder einfach der staub.
Jedenfalls ist eine ganze anzahl von fahrzeuge durch motorschäden ausgefallen, darunter 19 panzer. Viele fahrzeuge sind unerträgliche ölfresser geworden. Dabei beginnt es an öl zu mangeln.

От ЖУР
К ЖУР (02.07.2010 22:07:23)
Дата 09.07.2010 12:38:01

Еще фрагмент из документов 4 тд по теме


из Qu-отчета за 2.07.:
"Es besteht der verdacht, daß zahlreiche schwere motorschäden auf die verwendung von traktorentreibstoff in vergasermotoren und von ungeeigneten motorenöl zuruckzuführen sind. Traktorentreibstoff läßt sich dadurch erkennen, daß er auf die erde gegossen, sich mit einem streichholz nicht entzünden läßt. Ohne diese Flammenprobe darf kein Kraftstoff im vergasermotor vewendet werden. Am geruch läßt sich traktorentreibstoff nicht wie etwa deutscher dieselkraftstoff von vergaserkraftstoff unterscheiden. Verläuft die Flammenprobe negativ, so kann der kraftstoff im dieselmotor verwendet werden.
Die verwendung von beutemotorenöl ohne freigabe durch die division, wird hiermit grundsätzlich verboten."

Опять же хотелось бы увидеть немашинный перевод.

От mohilev
К ЖУР (09.07.2010 12:38:01)
Дата 09.07.2010 19:44:14

Re: Еще фрагмент...


>из Qu-отчета за 2.07.:
>"Es besteht der verdacht, daß zahlreiche schwere motorschäden auf die verwendung von traktorentreibstoff in vergasermotoren und von ungeeigneten motorenöl zuruckzuführen sind. Traktorentreibstoff läßt sich dadurch erkennen, daß er auf die erde gegossen, sich mit einem streichholz nicht entzünden läßt. Ohne diese Flammenprobe darf kein Kraftstoff im vergasermotor vewendet werden. Am geruch läßt sich traktorentreibstoff nicht wie etwa deutscher dieselkraftstoff von vergaserkraftstoff unterscheiden. Verläuft die Flammenprobe negativ, so kann der kraftstoff im dieselmotor verwendet werden.
>Die verwendung von beutemotorenöl ohne freigabe durch die division, wird hiermit grundsätzlich verboten."

>Опять же хотелось бы увидеть немашинный перевод.

Перевод:
Имеется подозрение,что многочисленные и сильные повреждения двигателей вызваны применением тракторного топлива в карбюраторных моторах,а также использованием не подходящей марки смазочного масла.
Тракторное топливо можно распознать по следующему-если его разлить на землю и попытаться поджечь спичкой,то оно не будет гореть.
Без этой пробы никакое топливо не может быть использовано в бензиновых моторах.
По запаху тракторное топливо нельзя отличить от бензина,как это имеет место с немецким горючим.Если проба определит,что это не бензин,топливо можно использовать в дизельном двигателе.
Таким образом,ипользование трофейного топлива без разрешения командования дивизии запрещается.

П.С.Интересно,чем советское дизтопливо отличалось от немецкого,что его нельзя было отличить от бензина?

От stern
К mohilev (09.07.2010 19:44:14)
Дата 10.07.2010 12:20:23

так они дизтоплово в карбюраторные двигатели пытались заливать ?



Афигеть :))

От ЖУР
К mohilev (09.07.2010 19:44:14)
Дата 09.07.2010 21:31:24

Спасибо.

>Таким образом,ипользование трофейного топлива без разрешения командования дивизии запрещается.

Там вроде бы "трофейного масла"?

От mohilev
К ЖУР (09.07.2010 21:31:24)
Дата 09.07.2010 21:53:51

Re: Спасибо.

>>Таким образом,ипользование трофейного топлива без разрешения командования дивизии запрещается.
>
>Там вроде бы "трофейного масла"?

да,именно так.Извините,ошибся.

От mohilev
К ЖУР (02.07.2010 22:07:23)
Дата 03.07.2010 00:03:21

Re: Похоже нашел...

>Кто нибудь адекватно переведите.

>Etwa 3000 cbm Kraftsoft werden in S.Bychow erbeute. Es wird aber jetzt verboten, beutekraftsoft ohne besondere freigabe zu verwenden, denn er könnte eine Ursache der inzwischen aufgetretenen schweren motorschäden sein.
>Vielleicht war es auch beuteöl oder einfach der staub.
>Jedenfalls ist eine ganze anzahl von fahrzeuge durch motorschäden ausgefallen, darunter 19 panzer. Viele fahrzeuge sind unerträgliche ölfresser geworden. Dabei beginnt es an öl zu mangeln.


В Быхове захвачено 3000 куб.м. горючего.Однако его запрещено использовать без особого разрешения,посколько оно может быть одной из причин серьезных неполадок в двигателях.Причиной могут также быть трофейное смазочное масло или просто пыль.
Во всяком случае,некоторое количество машин выбыло из строя из-за двигателей,в.т.ч. 19 танков.Многие машины стали расходовать в большом количестве масло.Начинается ощущаться дефицит масла.

Но,вообще-то,Kraftstoff , а не Kraftsoft.
Но 3000 кубов-это круто.Нет ли тут ошибки?

От ЖУР
К mohilev (03.07.2010 00:03:21)
Дата 03.07.2010 00:11:20

В гешихте "3.000 cbm"

>В Быхове захвачено 3000 куб.м. горючего.Однако его запрещено использовать без особого разрешения,посколько оно может быть одной из причин серьезных неполадок в двигателях.Причиной могут также быть трофейное смазочное масло или просто пыль.
>Во всяком случае,некоторое количество машин выбыло из строя из-за двигателей,в.т.ч. 19 танков.Многие машины стали расходовать в большом количестве масло.Начинается ощущаться дефицит масла.

Мда. Непонятно. Может проблемы таки в пыли были? А масло не причем?

>Но 3000 кубов-это круто.Нет ли тут ошибки?

Я могу попросить человека заглянуть в ЖБД и проверит. Но на следующей неделе.

От stern
К ЖУР (03.07.2010 00:11:20)
Дата 03.07.2010 11:57:16

просто те кто описывали события были не уверены

отчего полетели моторы.

Оттого и все версии собрали в кучу, но пыль-то на все танчики одинаково плохо влияла, а не только на эти 19. Так по описанию похоже что дело в масле или горючем.

Скажем мотор VW Jeta был даже в начале 90-х годов довольно восприимчив к сорту "польского" бензина :)). Правда мотору было уже лет 10-12 к тому моменту времени, что скорее всего эквивалентно мотору панцера пробежавшему тысченку км.

От ЖУР
К stern (03.07.2010 11:57:16)
Дата 03.07.2010 12:05:49

Может быть

>отчего полетели моторы.

>Оттого и все версии собрали в кучу, но пыль-то на все танчики одинаково плохо влияла, а не только на эти 19. Так по описанию похоже что дело в масле или горючем.

Однако в общей сложности 250 движков через уже 25 дней замены требовали. Не могли же они все заправиться контрафактом. Любопытно было бы взглянуть на раскладку по ТГр -где у нас пыли больше было:)


>Скажем мотор VW Jeta был даже в начале 90-х годов довольно восприимчив к сорту "польского" бензина :)). Правда мотору было уже лет 10-12 к тому моменту времени, что скорее всего эквивалентно мотору панцера пробежавшему тысченку км.

У нас в Казани около 500 водителей пару недель назад конкретно попали
заправившись 92 со смолой.

От Дм. Егоров
К ЖУР (03.07.2010 00:11:20)
Дата 03.07.2010 10:16:22

Re: В гешихте...

>>Но 3000 кубов-это круто.Нет ли тут ошибки?
Это 3000 тонн. Для аэродрома на два СБАПа вполне себе нормально. А там еще и ШАП на Илах посадили.

От mohilev
К Дм. Егоров (03.07.2010 10:16:22)
Дата 03.07.2010 12:57:41

Re: В гешихте...

>>>Но 3000 кубов-это круто.Нет ли тут ошибки?
>Это 3000 тонн. Для аэродрома на два СБАПа вполне себе нормально. А там еще и ШАП на Илах посадили.
И что за два СБАПа?