От stern
К МишаТ
Дата 27.08.2010 21:46:41
Рубрики Прочее; Великая Отечественная; 1941; Части и соединения;

то что в Пружанах были две разные площадки

мы с помощью Алексея установили. За что ему спасибо !


Т.е. есть вторая площадка, почему бы ее не бомбить ? Так что фомально карта права, а я был сильно Неправ :))

Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

От МишаТ
К stern (27.08.2010 21:46:41)
Дата 28.08.2010 00:48:43

Re: то что...

>мы с помощью Алексея установили. За что ему спасибо !


>Т.е. есть вторая площадка, почему бы ее не бомбить ? Так что фомально карта права, а я был сильно Неправ :))

>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

Ну в одном из документов дивизии пишут: "Пружанский аэродром - Куплин", фактически ставя знак равенства в этих названиях...
В документах 33 ИАП есть замечание - про строящийся а-м Пружаны... Так что тот аэродром что назывался "Пружаны" или еще только строился, или реконструировался... Немцы его так же пару раз обстреляли 22 июня.
С уважением Михаил.

От stern
К МишаТ (28.08.2010 00:48:43)
Дата 28.08.2010 12:29:25

короче сошлись на том что в самом городке Пружаны был пустой аэ-м.

Да можно конечно глубокомысленно указать на карте, что его бомбили. И следуя такой логике нужно было бы указать все пустые площадки вокруг Кобрина, Бреста и проч. и проч :) и против каждой проставить бомбили/не бомбили. В противном случае будет просто неполный ответ на вопрос.

Замечу что ситуация на аэродроме Лида была совершенно другая, т.е. обо всем етом нужно писать, а не так что пара слов в легенде- заняты /не заняты. Так что вопросы к карте имеются, нельзя просто скопировать ее в книгу, вроде того: вот вам первичка, "молитесь" на нее !

От Исаев Алексей
К stern (28.08.2010 12:29:25)
Дата 30.08.2010 17:21:51

Главное, повторюсь, палец не сосать вместо поиска информации (-)


От МишаТ
К stern (28.08.2010 12:29:25)
Дата 29.08.2010 16:28:27

Re: короче сошлись...


>Замечу что ситуация на аэродроме Лида была совершенно другая, т.е. обо всем етом нужно писать, а не так что пара слов в легенде- заняты /не заняты. Так что вопросы к карте имеются, нельзя просто скопировать ее в книгу, вроде того: вот вам первичка, "молитесь" на нее !

Совершенно верно, та карта что есть в нескольких отчетах о б/д ВВС ЗФ, достаточно слабое подспорье в серьезном исследовании...
С уважением Михаил.

От МишаТ
К stern (27.08.2010 21:46:41)
Дата 27.08.2010 22:46:47

Re: то что...

Мы и без помощи Алексея это знали...

>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.

Еще раз повторюсь был занят и эксплуатировался один аэродром Куплин=Пружаны... А в 33 ИАП было 4 эскадрильи поэтому минимум 4 семерки могли быть...

От rutil28
К МишаТ (27.08.2010 22:46:47)
Дата 28.08.2010 00:56:11

Re: то что...

>Мы и без помощи Алексея это знали...

>>Вопрос теперь относятся ли фотки подписанные Пружаны к одной площадке или все же самолеты были на обеих ? Тогда и два разных ишака с семерками можно обьяснить.
>
>Еще раз повторюсь был занят и эксплуатировался один аэродром Куплин=Пружаны... А в 33 ИАП было 4 эскадрильи поэтому минимум 4 семерки могли быть...

Да можно и больше чем 4, если перед этим перемещения матчасти были...

Но, повторюсь, ответ на этот вопрос дают только учетные карточки аэродромов. Пока никто их не поднимет - все это рассуждения...