От igord
К Глеб Бараев
Дата 06.05.2004 10:31:00
Рубрики Прочее;

Re: перенос с...

Уважаемый Глеб.
А Вы ничего не можете прояснить по консервации автехники перед ВОВ.
С уважением
Игорь


От Павел Аптекарь
К igord (06.05.2004 10:31:00)
Дата 06.05.2004 13:49:00

про консервацию

Я думаю, надо поискать в фонде ГУ ВВС директивы и инструкции о том, как и какие самолеты консервирвоать. Я точно знаю, что в дальневосточных и некоторых забайкальских полках всегда имелись несколько резервных самолетов (до 17-19 машин), находившихся "в резерве" - т.е. на консевации. Но нормативных актов я пока, к сожалению, не находил.


От igord
К Павел Аптекарь (06.05.2004 13:49:00)
Дата 06.05.2004 14:45:00

Re: про консервацию

Ничего себе несколько резервных самолетов, до четверти от штатного состава полка?
С уважением
Игорь


От Глеб Бараев
К igord (06.05.2004 14:45:00)
Дата 06.05.2004 18:51:00

Re: про консервацию

возможно речь идет о резервных самолетах. Мне попадались сведения о матчасти предвоенных полков в виде:
самолетов - 62 + 12 резервных.


От Павел Аптекарь
К Глеб Бараев (06.05.2004 18:51:00)
Дата 07.05.2004 15:07:00

Re: про консервацию

Да, как правило именно так дело и обстояло. правда, в полках ДВФ я сталкивался с 15-17 резервными самолетами при 55-57 основных.


От Глеб Бараев
К Глеб Бараев (06.05.2004 18:51:00)
Дата 06.05.2004 20:04:00

и еще

обратите внимание на такой момент в мемуарах Г.Н.Захарова: он пишет, что когда перед войной дивизия С.А.Черных получила МИГи, то старые И-16 были поставлены на консервацию.


От igord
К Глеб Бараев (06.05.2004 20:04:00)
Дата 07.05.2004 10:35:00

Re: и еще

Спасибо,
по И-16п в 1941 буду разбираться.
С уважением
Игорь