От Almer Ответить на сообщение
К ZaReznik
Дата 19.12.2014 14:51:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность; Версия для печати

Re: Спасибо!

>>По поводу освоения техники.
>>Сразу учили на Пе-2? Без промежуточного СБ?
>>сразу, СБ были только как запасные для транспорта только до 46 г.
>>на СБ разбились кстати "командиры" северной группы.
>А причину не помнит?
>Блуканули? СМУ? Отказ техники? Ошибка пилотирования?
Про причину он подробно рассказал, думаю это отображу в публикации в журнале, я так в двух словах отказала тяга руля высоты. Пилот и штурман прыгнули, даже успели бомболюк открыть для "генералов".

>>>Порядок именно такой - после Ту-2 на А-20 - т.е. это была запланированная переходная машина с носовой стойкой перед освоением Ил-28? Как долго довелось послужить на А-20 (после Ту-2)?
>>После Ту-2 сразу А-20, " инструктора" ложили в длинную кабину бостона и он лежа давал советы что и как. Полк переучивался после "речи" в Фултоне, потому на новые запчати не надеялись, а "жизнь" самолета ограничивалась 3 месяцами, если "выжил" то американцы на него не претендовали и считали что он "списан". Т.е. после войны собрались челые полки самолетов которые почти не летали.
>Так у них вся дивизия, что ли. вначале на Ту-2 а потом на "Бостон" переучивалась.
Этот вопрос нада уточнить.


>>Расформировали дивизию в 61-м и он ушел.
>>Но есть еще один летчик с этого же полка, который остался и летал летчиком-инспектором до МиГ-25 включтительно. Т.е. Пе-2, Ил-28 и до МиГ-25
>А что было после Ил-28? Яки?
Як-28Р