От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 10.12.2004 20:21:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Это вы...

>Совершенно непонятно.Истребители могли делать, танки могли(причем и то и другое в количествах превосходящих немецкие), а ЗА не могли? Суперсложная штука.Значит, что-то не ладно было в консерватории, стратегия производства не та.

Именно суперсложная штука! зенитные автоматы калибра 37мм осваивали с начала тридцатых с полностью технической документацией купленной официально у немцев ДВАЖДЫ! С трудом могли в войну выпускать малой серией. 20мм автоматическую зенитку с аналогично купленной документацией осваивали с начала 30-х. Освоить сериное производство к началу войны не смогли. использовать ШВАК в качестве зенитного автомата не могли вследствии малой скорости снаряда.
"Учитывая, что существующий взрыватель МГ-3 действует по обшивке самолета при окончательных скоростях не меньших 300-350 м/сек, а также, что на успешное попадание по самолетам можно рассчитывать при временах полета не превышающих 2-2,5 секунды, следует считать, что максимальной дистанцией действительного зенитного огня для 20 мм ШВАКа является 1000 м, а для 12,7 мм ШВАКа --около 1500 метров.
Предельная дистанция 1000 м является удовлетворительной для воздушного боя, поэтому следует признать 20 мм пулемет ШВАК, обладающий разрывным снарядом м скорострельностью почти в 3 раза большей, нежели известные нам иностранные образцы 20 мм автоматов, вполне удовлетворительным самолетным оружием.
Для зенитной обороны эта дистанция неудовлетворительна."

ДШК производить массово также не могли. Производимого с трудом хватало для пехоты, хотя по всем отзывам ДШК в действиях против бронецелей превосходил ПТРД и ПТРС. Какие уж тут зенитные установки.
УБС -- производимого с трудом хватало для вооружения авиации.

Да что УБС. Создасть станковый пулемет для замены Максима и то оказалось трудной задачей. Чему свидетельство провал по запуску в серию ДС.

Так что прикрытие авиацией это не от интеллектуального богатства нашего немерянного, а от бедности и технологической отсталости. Смогли делать самолеты десятками тысяч, оказалось это проще, чем выпускать сотнями тысяч МЗА.