От Гегемон Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 15.09.2011 21:29:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия; Версия для печати

Re: Не аргументы.

Скажу как гуманитарий

>Это в Чаде и Нигере легко найти место, просматриваемое на много километров вокруг. На упомянутом Памирском тракте не удастся держаться в безопасном удалении не то что от минометов, но и от снайперов.
Странное дело, американцы находили в тропическом лесистом Вьетнаме.

>И в любом случае, изобразить "российский Сезар" из 9-т "Урала" или "Камаза" с бронированной кабиной и Мсты-Б - плевое дело. Нет в этом ничего чрезмерно сложного, "Дана" или опытная "Мста-К" с орудием в башне - намного сложнее механически.
Проблема не в колнструировании бронехода с башней, а в обеспечении быстрого выдвижения артиллерии на позиции и быстром открытии огня.

>Этого не сделано, потому что российское МО разумно браковало этот гибрид пушки и грузовика как ненужный, не из-за его технической сложности.
Это называется "зелен виноград".

>В этом деле нет ни срочности, ни особых технических рисков. И даже если искать за границей, есть лучшие варианты и с финансовой, и с технической точек зрения. Сербская "Нора", в частности.
Зачем нужна эта радость?

>Ради "С-130 транспортабельности" Сезар урезали буквально во всем. Полностью отсутствует бронирование орудия, расчета при стрельбе, боеукладки, размер боеукладки уменьшен до минимума, отсутствует механизация заряжания, использована чисто "шоссейная" база, по сравнению с которой "Дана" - вездеход.
А у хваленой 2А65 есть бронирование орудия и расчета при стрельбе, бронирование боеукладки, механизация заряжания, вообще способность двигаться без впрягания тягача?

С уважением