От RTY Ответить на сообщение
К Ibuki Ответить по почте
Дата 17.09.2011 00:52:57 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: UAV vs...

Спасибо за развернутый ответ.

>1. В авиационной технике дивным давно созданы надежные успешно работающие автопилоты, задачка простая "в воздухе везде дорога". Современные БПЛА не пилотируются дистанционно большую часть времени, они летают сами по маршрутным точкам. Для БПНА автопилотов нет. Вообще. НИР ведутся, но никаких автопилотов в а/м чтобы отвезти пьяное тело домой так и нет. Несмотря на всю обширность такого рынка.

Лично мне не очень понятна актуальность задачи автопилота для наземной радиоуправляемой техники.
В имеющихся боевых машинах мехвод ездит без автопилота, непосредственно управляя танком.
Ощущает на себе воздействие колебаний подвески (которые могут быть жесткими) и прочие неблагоприятные факторы.
В случае дистанционного управления можно эти факторы изъять, уменьшив таким образом нагрузку на мехвода.

>В принципе возможно на современном уровне развития обвешать танк камерами, а связь обеспечивать лазером в пределах видимости без задержки (плюс резервный низкопроивзодительный длинноволновый радиоканал канал "позвать" танк из-за холмика если он там каким-то образом окажется) и дистанционно пилотировать с другой бронированной машины в прямой видимости. Но необходимость танка "на коротком поводке" со столь ограниченными возможностями представляться сомнительной.

Ну почему же - мы разделяем имеющийся танк на 2 части. В одной части катается пушка с БК и прочее вооружение.
В другой, на относительно безопасном отдалении, катается экипаж и управляет первой машиной.

Соответственно, можно поиграться с защищенностью обеих машин - например, за счет отсутствия пушки и БК можно поднять защищенность пункта управления (т.е. экипажа).