От SSC Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 04.01.2013 14:40:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вот это...

Здравствуйте!

>>На Украине производственному бизнесу с кадрами скорее попроще - нет конкуренции со стороны нефтянки и её многочисленных отростков.
>
>+++++++++
>я бы сказал, на Мотор-Сичи ситуация с кадрами лучше, чем на любом другом таком заводе в России, а вот Антонов начинается осыпаться. В принципе, он превратился в некое подобие нефтескважины, где бабло само течет - стригут ренту с "Авиалиний Антонова", но так долго не протянуть, хотя лет на 5-10 может и хватит этой ренты для содержания офиса.
>Может все же удастся довести производство Ан-148/158 в Киеве хотя бы до 3-4 шт в год, хотя это тоже за гранью рентабельности, а так больше каких-то перспектив производства самолетов на Украине не видно (не считая поставок комплектов в Самару и Воронеж, но и там есть проблемы). Богуслаев вон, правда, задумал вертолеты строить, в принципе правильно думает, получится ли - неизвестно.

Проблемы Антонова - это проблемы рынка сбыта в первую и главную очередь. Это в общем, проблема любого крупного производственного бизнеса на Украине, т.к. любой крупный рынок сбыта имеет политическую составляющую. Но если сбыт тем или иным образом организовался - то с кадрами им там полегче, по моим наблюдениям, просто в силу более низкой конкуренции работодателей на рынке труда. Поэтому в секторе малого производственного бизнеса у них там довольно неплохое развитие идёт (опять же, в тех сегментах, где есть локальный рынок).

С уважением, SSC